Система миров | фэнтези | Описание игры

22.01.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Nyarurin, roloroma, Vladimir, Зарза, Тзаангор
Постов мастера/всего:   169/387

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alternative Died 12/165 offline Морит Некромант 43 25.02.2021 15:42 В игре
2 Canaris 39/914 offline Нара Фехтовальщик 41 26.02.2021 19:16 В игре
3 Амальгам 1/48 offline Мира Стихийный Маг(Вода) 37 27.02.2021 00:02 В игре
4 Vaarsuvius n/a offline Кира Стоунхарт Воин справедливости 72 26.02.2021 02:35 В игре
5 Fushigi no Kaze 123/1307 offline Фарко Артана Учёный 25 13.02.2021 03:19 Вне игры



ДИСКЛЕЙМЕР! Система несбалансированная, несовершенная, временами глупая и нелогичная, где-то перегружена, а где-то плохо продуманная. Главной целью создания этого модуля был сам процесс создания. Но, она играбельна хотя бы по той причине, что все механики не ограничивают свободу персонажей и сводятся к броскам на разные типы действий, о которых ГМ будет говорить.
Некоторые механики будут меняться, лор будет наполняться, но это точно не значит, что система станет лучше.
Создавая персонажа, вся ответственность лежит на вас. Если вы всё вкладываете в боевые навыки, ГМ не будет уменьшать количество бытовых и социальных проверок. Игра со стороны ГМа будет сбалансирована в плане действий, поэтому, рекомендуется брать сбалансированного персонажа.

Главная цель игры — пережить интересную историю, а не победить!

Комната «Обязательный к прочтению ЛОР» значит только то, что там есть нужная информация для создания персонажа. Запоминать остальную инфу не обязательно, ГМ и сам не учил бы новую систему, представленную таким образом. Всю инфу можно узнавать у ГМа.

Комната «Необязательный к прочтению ЛОР» значит то, что информацию там не просто не обязательно читать, но и рекомендуется не читать. Такой душнины (отчасти специально душной) ещё стоит поискать. Много статей были написаны через силу, с детскими ошибками и парадоксами. Необходимую информацию из этой комнаты рекомендуется узнавать в процессе игры: через сплетни, советы от бабушек и новости от умирающих бандитов.

Комната «Диалоги» будет использоваться для проведения диалогов между игроком и НПС в «реальном времени», чтобы не тратить на 1 фразу целый пост. Но это касается только важных для игры диалогов.

Комната «Журнал» — это место записей для персонажей. У каждого будет своя такая комната. Некий уголок спокойствия во всём этом безумии.

Комната «Интересные факты и истории» — это список кратких информационных сводок о мире. Он может включать как полезную информацию, например квесты, либо наличие интересных мест в разных частях Восточного приморья, так и различные цитаты из литературы мира, артики, и прочая атмосферная информация.

Комната «Квесты» — это список общих квестов, на которые игроки могут записаться. Но квесты можно находить и другими способами.

Комната «Достижения» — это список из трудно(или не очень)достижимых задач, которые подарят игроку низкокачественную, плохоотфотошопленную табличку и награду. Будет пополняться.

Для вопросов и быстрых ответов — telegram: @greenskined


1. Кратко о мире:


2. Кратко об игре:


3. Послесловие: