Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
12
Персонажей: 74317
[
+0
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601390
[
+15
]
Активные игры
-
By Magic
(
4
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
197
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
162
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
72
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
5
)
-
Nomic
(
28
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
43
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
63
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
[Поиск Мастера / DnD 5e]
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Я ищу того, кто осознает, что Изобретателя (Artificer) из прошлогодней книги по Эберрону (Eberron: Rise from the Last War) нельзя равнять на какого-то механика, который чинит машины. Серьезно, большинство даже не слушают о том, почему этот класс так хорош. Кратенько:
Показать содержимое
Один изобретатель никогда не будет похож на другого изобретателя. Вся суть этого класса выражается в несколько раз повторяющейся фразе "...вы сами выбираете внешний вид...". Это не влияет на механику, но открывает безграничный полет фантазии! Даже заклинания подвержены этому правилу, ведь каждый изобретатель использует инструменты как заклинательную фокусировку (а это важно: сотворение любого заклинания, в том числе заговоров и заклинаний без тех или иных компонентов, включая Материальный, требует от персонажа держать в руке заклинательную фокусировку изобретателя - инструменты взломщика, предмет с Элементом (Infusies) или ремесленный инструмент, которым вы владеете). Я считаю, это достойная цена за подобную свободу.
Что дает эта свобода? Безграничную власть над кастомизацией! В конечном итоге, вы способны даже на создание "Мастера Майонезов", использующего набор инструментов повара и прямо во время боя жарящего своих врагов на мангале, полученном с помощью заговора "Сотворение костра"!
Об использовании заклинаний можно говорить бесконечно долго, остановимся на более приземленных вариантах:
Летописец, инструменты каллиграфа - небольшие свитки заклинаний.
Столяр, инструменты резчика по дереву - волшебные палочки на все случаи жизни.
Художник со своими инструментами - сошедшие с пергамента рисунки!
Ювелир, использующий соответственный инструмент - Зеленый фонарь, ведь ничего не мешает вам создать зеленые кольца силы, так?
Многие могут подумать "А что делать с архитипами? Как Алхимик, Артиллерист или Боевой кузнец могут получить столь широкий набор внешнего вида?"
Вы что? Потеряли остатки воображения, просиживая штаны на работе или учебе? Позвольте фантазии везти вас вперед, ведь вы неограничены внешним видом!
Везде, кроме Алхимика, он вышел немного унылый. В нем у нас, как и везде: серость, грусть, печаль и я уже вижу кучу Северусов Снейпов, потому что с этим архитипом трудно проявить фантазию даже мне.
С артиллеристом дела обстоят лучше. Он получает Тайное орудие (Eldritch cannon), которое я НЕ перевожу как "Загадочная пушка" потому что:
Во-первых, это не огнестрельное оружие и я хочу это выделить. В основном, потому что, после слова "пушка", я в глазах мастеров становлюсь Горлумом, обнимающим свою прелесть, или придурком, который нашел читы, в то время, как это оружие даже не настолько сильное, чтобы так думать. Просто есть пункт два.
Итак, во-вторых - настраиваемый внешний вид и две формы орудия. Да, это орудие можно создавать в двух вариантах: маленькое, занимает свое пространство, и крохотное, можно держать в руке. Почему-то многим в голову сразу приходит "пистолет", но это было бы слишком банально.
Что насчет шагающей башенки Саурона со стреляющим глазом на верхушке? Игрушечный корабль, в котором сидят оловянные солдатики, заряжающие крохотную пушку? А может песочные часы, которые переворачиваются, когда ваше орудие действует? Может это кресло с арбалетом на спинке и лапками паука вместо ножек. Внешний вид маленького орудия ограничен лишь выбором между тем, чтобы добавить ему ноги или сделать стационарным.
Волшебная палочка? Пистолет? Арбалет? Что на счет сферы? А ложки? Главное условие крохотного орудия - его можно держать одной рукой, так почему все сразу думают о каких-то пистолетах, если можно выбрать кинжал или даже топорик? Кто сказал, что нельзя посылать снаряд битой - ведь кидать в противника мячи бейсбольной битой - это гораздо веселее, чем жечь его на мангале Мастера Майонезов! (И ведь крохотное тоже может иметь ножки, по вашему выбору!)
Что же касается Стального защитника (Steel defender), то тут ограничение только в количестве ног (две или четыре) и рядом с этим ограничением стоит фраза, что этот выбор не влияет на блок статистики существа.
Всегда хотели стать некромантом, но боялись? Соберите себе пса из костей! Не любите собак? Как насчет страуса? О, неужели вы ценитель? Что думаете о мини Тараске?
Замечу, что от "стального" осталось не так уж и много, раньше это было частью описания, а не названия.
Пожалуй, последним настраиваемым элементом является Прислуживающий гомункул (Homunculus servant). И насколько я понимаю, этот конструкт вообще не имеет ограничений к внешнему виду, хоть плюшевый Карлосон, хоть кастрюля с ножками.
Если есть хоть один Мастер, который позволит использовать этот класс (даже зажатым в рамки одного набора инструментов), то Зергаль ждет вашего звонка.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 14.01.2020 20:32
1
Бро, попробуй игру Bloodhound, думаю он пустит такой класс
ссылка
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 14.01.2020 20:39
2
Ха-ха-ха, тебе нужно было зайти в его канал. Он уже запретил. Думаю, именно поэтому сир и пошел искать мастера здесь.
Автор:
Fortrest
[
offline
]
, 14.01.2020 20:49
|
Отредактировано 14.01.2020 в 20:49
3
Ого, мне очень нравится и такой класс, и имеющиеся в нем богатство вариаций.
Благо, уже довольно давно была идея модуля, в котором персонажи-кобольды строят и продумывают изобретения для всяческих злых боссов, для охраны от приключенцев, и в награду получают золото, опыт, и новые материалы для разработок.
Интересует такое направление модуля?
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
, 14.01.2020 21:00
4
Сорян, ошибочка вышла ㄟ( ̄▽ ̄ㄟ)
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 14.01.2020 21:08
5
В общем, я согласен, что изобретатель - классная штука! И обожаю артифишеров. Проблем две
1) Я сейчас не запускаю новье по D&D
2) Я больше люблю третью редакцию.
Имеет ли смысл при запуске модуля писать тебе в личку, чтобы пригласить именно артифишером, с прицелом на то, что на игрока будет завязана втч персональная история, связанная с классом?
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 14.01.2020 21:37
6
Добавлю еще одну причину любить изобретателя:
Тайное орудие можно сделать в виде одноручного оружия. Теперь Колдун не единственный, кто может создавать оружие из ничего. Правда, он получает оружие сразу в руку.
Насчет кобольдов я не уверен. Хотелось чего-то более серьезного, не смотря на пару слегка высмеивающих концепций.
Если это будет по пятой редакции, то я в деле. Не буду спорить об изданиях, ведь 3.5 имеет кучу вариантов при создании персонажа, что только в плюс, но в этом и минус, из-за сложностей возникающих при ее изучении.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 15.01.2020 12:42
|
Отредактировано 15.01.2020 в 12:43
7
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть