Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса][Поиск мастера]Приговаривается к вечному существованию...

Эта история начинается как ни странно с вашей смерти. Вы умерли, умерли по настоящему, без малейшей надежды вернуться и предстали перед божественным судом. Но ваши грехи оказались не настолько тяжкие, чтобы вас всю оставшуюся вечность поджаривали на сковороде. Вам предлагается альтернативный вариант, хоть и сложно сказать что лучше. Вам предлагают ... работу на Ад. Вы получаете должность "регионального менеджера" в самую дыру одного захолустного мира. И теперь ваша цель - обеспечить максимальное количество грешников из своего региона.
...
Основная идея взята из этой книженции
http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/a-p.shtml
Игроки выступают в роли вот таких вот дьяволов. Цель - добиться превосходства в числе душ грешников.

Важный аспект мира:
Ад и дьяволы, как и Рай с ангелами независит от конкретной веры, это лишь наше представление. Грех должен быть осознанным как грех. То есть адепт кровавой религии, убивший как велела ему его вера - не грешник. И наоборот. При этом чем меньше в каждой конкретной религии запретов, тем более они тяжкие, и тем более ценны при прочих равных души их нарушавшие. То есть если в одной религии есть лишь один запрет - условно воровство - а в другой запретов 100500, среди которых есть воровство, то грешник-вор, адепт первой религии, ценится гораздо больше чем такой же но второй религии

Регионы определяются граница территориальных объединений смертных. То есть каждый дьявол ответственный за отдельное государство. Соответственно, если это государство съели соседи, то этот дьявол сразу же проигрывает.

Предположительная система:
Словеска с запрятанными кубами. Основной модификатор - весы региона. Действия игроков изменяют баланс(от +100 до -100) в регионе против них. То есть действия дьявола кренят весы в сторону света и наоборот. Для моделирования случайного события Мастер бросает кубик д100 + значение на весах мира.
Автор: Товарищ [offline] , 16.12.2019 20:02 1

Выглядит интересно, но играть не обещаю
Автор: fortrest [offline] , 17.12.2019 08:10 | Отредактировано 17.12.2019 в 08:13 2

Хорошая книга. Хотя момент с полным определением греха по религии немного странный. Что делать с неверующими?
Автор: VladOS [offline] , 18.12.2019 10:42 3

Что делать с неверующими?Нарушение человеческих законов? Нарушение норм собственной морали?
Автор: fortrest [offline] , 18.12.2019 11:03 4

Именно собственной морали, а не законов. То есть де-факто, система грехов для каждого человека своя, но как правило, в большинстве случаев совпадает с грехами религии этого типа. Просто потому что до того как появилось светское общество люди были религиозны в такой степени, что нам её даже сложно представить, и их собственная мораль большей частью совпадала а религиозной.
Автор: Товарищ [offline] , 18.12.2019 15:25 | Отредактировано 18.12.2019 в 15:26 5

А как быть с абсолютно аморальными ублюдками, которым наплевать на всё и всех и которых заботит исключительно личная выгода? Которые не испытывают угрызений совести и считают нормальным убивать, воровать и лгать ради самих себя?
Автор: Damien1505 [offline] , 08.01.2020 12:49 6

Грех для них - действие без собственной выгоды же )
Автор: Eretar [offline] , 08.01.2020 16:06 7