Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+1
]
, онлайн:
53
Персонажей: 74313
[
+16
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601279
[
+237
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
185
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
69
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
162
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
12
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
65
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
42
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
62
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14694)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Roguelike
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Есть идея сделать модуль-рогалик с некоторыми особыми механиками. Если вкратце:
Вы – божество, что помогает душам существ проходить внежизненную часть жизненного цикла, перерождаясь в новое нечто. Тысячелетняя скука сподвигла вас с коллегами организовать тотализатор.
Одно из божеств готовит огромное подземелье, каждый из других выбирает себе душу, которую пожелает переродить в искателя приключений и... получается обычное фентези про подземелья. Но есть несколько отличительных моментов:
0. Изначально правила выживания неизвестны. Герои не помнят ничего, даже как драться. Божества не знают ничего о правилах подземелья.
1. Вы играете не только за себя, но и за своего героя. (или можно договориться и играть вдвоём, один за бога, другой за героя)
2. Раз за комнату божество может передать герою три любых слова (например, озарить божественным гласом, высечь на стене или оставить свиток)
3. Божествам разрешено использовать любую информацию из комнат – они видят всё, что происходит с героями в подземелье. Герои же, видят лишь то что вокруг них и помнят лишь свою жизнь.
4. После смерти можно переродиться и забрать часть опыта и лута с любого трупа (например своего или других игроков.
Количество божеств в игре 3-6.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 11.12.2019 17:41
|
Отредактировано 11.12.2019 в 21:10
1
что-то вроде годвиля?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 11.12.2019 17:49
2
Кстати да, идея подобная, но герои не настолько глупые (пусть и забавно), и воспрещается просто так не смогут.
Тут скорее хардкорный выживач
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 11.12.2019 21:09
3
Скорее это смесь из нескольких игр:
1. Годвилль. Если божество будет отдельным игроком, то нужно будет прикрутить побольше способов для взаимодействия.
2. Компиляция рогаликов, типа Caves – персонажи умирают перманентно, но прогресс прохождения подземелья сохраняется. Чем дольше играешь, тем более разнообразные души будут доступны для призыва.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 12.12.2019 13:47
|
Отредактировано 12.12.2019 в 17:51
4
Звучит круто. А если игрок-герой, который не играл за бога, умрёт, то он может вновь загенериться?
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 13.12.2019 14:58
5
герои перерождаются сколько угодно, но кажды раз за нового персонажа. По крайней мере предполагается так, но может быть и за старых разрешу, опять же с полной потерей памяти.
Основная идея, именно во взаимодействии всезнающих богов и героев не обладающих знаниями про окружающий мир
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 13.12.2019 15:43
|
Отредактировано 13.12.2019 в 15:45
6
Тогда я хочу быть за героя. Вообще, тем же самым перерождаться может быть прикольно. Отыграть персонажа, который нашёл собственный труп
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 13.12.2019 15:49
7
Еще пара заинтересованных и буду продумывать подробнее.
Вот только как он его опознает? Воспоминаний-то нет, даже о своей внешности. Возможно, он сможет увидеть отражение в луже или... Посмотрим.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 13.12.2019 16:18
|
Отредактировано 13.12.2019 в 16:20
8
Выглядит интересно, я бы поучаствовал за героя.
Для богов, тоже надо какую-то механику. Типа богам для действия нужен какой-то ресурс (назовем к примеру верой), для выполнения действий, а их герои, за прохождение комнат и какие-то события, будут его восстанавливать.
Автор:
stepara748
[
online
]
, 14.12.2019 18:43
|
Отредактировано 14.12.2019 в 18:43
9
Ага, механика годвилля в помощь и довольно хорошо ложится в идею:
Есть ресурс – прана.
Восстанавливается молитвами, жертвами и чем угодно, когда герой, по сути, что-то делает в ущерб себе пытаясь таким образом получить расположение бога.
Боги могут: делать хорошо (в основном герою), делать плохо (в основном врагам), делать чудо (дорого и очень полезно).
Передать сообщения можно не часто, зато бесплатно.
Восстанавливать можно за прохождение комнаты.
Ха убийство во славу бога (получишь меньше опыта) ИТП.
По хорошему должен быть постоянный симбиоз, потому что количество праны ограничено (есть максимум), при этом всё качать чисто в героя тоже не слишком полезно – они умирают.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 14.12.2019 22:36
|
Отредактировано 14.12.2019 в 22:44
10
Задумка интересная, я бы поучаствовала.
Автор:
arriana6
[
offline
]
, 16.12.2019 15:19
11
ок, потенциальных желающих достаточно, буду пилить потихоньку, заготовку составил:
ссылка
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 16.12.2019 16:57
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть