Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
41
Персонажей: 74294
[
+9
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600630
[
+155
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
78
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
180
/
0
)
-
Отражение
(
116
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
62
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
153
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
13
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
33
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
41
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
44
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
64
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Искала помощь на КНИГЕ ФАНФИКОВ, но не нашла.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
О мире.
Действие происходит в фентезийном мире. Место в котором разворачивается сюжет напоминает средневековую Англию. Местность обильно усыпана хвойными лесами и болотами над которыми постоянно висит туман. Люди живут отдельными кланами - племенами (примерно 100 чел.), но слово племя не должно означать, что все жители ходят в шкурах и раскрашены, как индейцы. Есть небольшие селения городского типа с каменными стенами и укреплением для знати (крепости не отличающиеся архитектурными изысками) в середине поселения. Есть крупные и мелкие деревушки, число каменных строений резко уступает деревянным. В этом мире существует как магия, так и мифические животные. Мифические животные не обитают на каждом шагу, а порой являются чуть ли не последними представителями своей популяции. Встреча с ними для местных жителей примерно то же самое, что для современного человека встреча с НЛО или снежным человеком (т.е. во встречу мало кто поверит). Но несмотря на почти полное отсутствие магических и мифических животных в этом мире существует магия. Всех людей можно поделить на 3 типа. Простые люди которые не способны заниматься магией, люди способные ей заниматься (назовём их "Индиго" или другим красивым словом) и верховные маги, верховные колдуньи и.т.д, и.т.п. Хочу отметить, что женщины более расположены к познанию магической сути. Вторые в списке, это люди рождающиеся достаточно редко (насколько редко ещё не придумала). Они являются местными знахарями, борцами с нечистой силой и злым влиянием (снимают порчи, венцы безбрачия , дождь вызывают, видения видят, от бесплодия лечат, отпугивают диких животных ). "Верховные" - это уже не вполне люди. Их в мире существует от 5 до 8 существ. Почему существ, а не людей ? "Верховные" подпитываются магией от простых магов, они высасывают жизненные силы несчастных, превращая не стареющих мужчин и женщин в лучшем случае в стариков, в худшем в скелеты обтянутые кожей. "Верховные" могут не только исцелять, но и оживлять людей, не останавливать диких животных, а подчинять магических существ и потусторонних гостей, не вызывать дожди, а насылать морок на целые регионы. Вообще к ним относятся как к полубогам, поскольку сами "Верховные" общаются с тёмными богами почти на прямую, кроме них к тёмным богам никто не обращается, т.к. божества могут покарать за дерзость. Лучший подарок (подношение) к "Верховной" - это пленные маг или колдунья из которых можно высосать все соки. За такой подарок можно получить помощь от полубогов (если они будут в хорошем расположении духа). Колдовать, зачаровывать, призывать и.т.д. они могут усилием воли, не нуждаются в магических кодексах , т.к. они фактически являются воплощенным чудом света в оболочке из плоти, фактически всесильными созданиями. Простые колдуньи могут колдовать произнося заклинания, произнося заклинания и делая определённые движения руками, произносить заклинания и чертить определённые пентаграммы. Если колдуну заткнуть рот, то он не сможет пользоваться магией, пока ему не разрешат говорить, если колдуну отрезать язык - он уже не колдун.
Если простой маг убивает верховного, то к нему переходят силы и возможности верховного ( но этот пункт можно изменить).
Сюжет.
Главные героини это : крестьянка потерявшая ребёнка и колдунья племени. Ребенок крестьянки (5-7 лет) заболевает непонятной болезнью (возможно во время игры на свежем воздухе к нему подбежит маленький гном или тролль и укусит его, либо он съест ядовитый плод, а колдунья перепутает лекарство). Вторая героиня ничем не может помочь, из-за халатности или трагической случайности (которую она не признаёт публично, но страдает из-за ошибки) ребенок погибает. (Отец ребенка погиб во время стычки с одним из племён). Жители деревни мумифицируют трупы умерших с таким знанием дела, что те ещё несколько месяцев могут не разлагаться, по местным суевериям именно столько времени нужно душе погибшего для перехода в загробный мир. Если женщина - крестьянка, то это не значит, что она не умеет обращаться с холодным оружием или не умеет ездить верхом. Безутешная мать похищает колдунью племени, она понимает, что в случае неудачи ей конец, но она хватается за единственный шанс. Похищение она маскирует под набег разбойников или соседей (может записку оставляет, мол вы нам стадо скота, а мы возвращаем знахарку и её одну пленницу). Инсценирует всё так, что их якобы обеих крадут. В дальнейшем их ждёт длинный поход, преодоление преград, попытки найти компромисс, дружба, ненависть, казалось бы безвыходные ситуации, встреча с одним или двумя мифическими существами, встреча с сектой ведущей себя, как средневековые инквизиторы (т.е. они против магии в любом проявлении и её носителей) и много другое.
Дополнительное описание для авторов (спойлер)
Чем дело кончится хочу узнать с соавтором от 18 лет и старше, который согласится писать за похитительницу. О себе : бывает, что я пишу с ошибками (но вроде не совсем безграмотная) ,могу пропасть на какое-то время (но иногда соавторам нужно друг от друга отдыхать), готова принимать нововведения, но могу и артачиться. Не буду работать в соавторстве с извращенцами или теми, кто во всём видит однополые, сексуальные отношения. Не стесняйтесь, пишите.
Автор:
nina2asmur
[
offline
]
, 01.12.2019 18:08
1
В целом, неплохо.
Слова "клан" и "племя", применительно к сообществам в сотню человек, предполагают наличие родственных отношений между всеми членами этих сообществ.
Так что, "крестьянка" и "колдунья" - скорей всего, приходятся друг дружке родственицами, пусть даже и дальними.
Непонятно только, почему "высшие", при всех своих возможностях, не собрали армии и не создали централизованные государства, подчинив себе кланово-племенные поселения?
Должна ли "крестьянку" обязательно отыгрывать игрок-девушка?
И вообще, почему именно "крестьянка", а не, скажем, "охотница"?
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 01.12.2019 23:30
2
Безутешная мать похищает колдунью племени, она понимает, что в случае неудачи ей конец, но она хватается за единственный шанс.
Погоди, а зачем она её похищает? Куда и зачем у них длинный поход с преградами?
Единственный шанс - на что? Ребёнка воскресить?
Автор:
r2r
[
online
]
, 02.12.2019 00:01
3
Погоди, а зачем она её похищает? Куда и зачем у них длинный поход с преградами?
Единственный шанс - на что? Ребёнка воскресить?
Очевидно, колдунью собираются сдать на съедение одному из "высших" в обмен на воскрешение.
И похоже, ближайший "высший" находится очень далеко.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 02.12.2019 00:08
4
Комиссар,
1) Мне почему -то сложно представить, что все жители поселения приходятся друг другу родней. Межродственные связи подразумевают под собой слабое потомство (мне кажется об этом и раньше знали). Именно по этой причине жители разных греческих полисов (городов - государств) похищали женщин у соседей. Так же никто не отменял ярмарки и прочие мероприятия на которые могли собираться члены разных общин (пожет они на таких сходках свальным грехом занимались).
2) А зачем "высшим" кого-то подчинять ? Они себя прекрасно чувствуют, что творится в жизни черни совершенно им безразлично. К тому же если выводить население на новый уровень, то улучшение жизни может сыграть с полубогами злую шутку. В них начнут меньше верить. Примерно по такой логике можно рассуждать, почему пришельцы построили пирамиды, но не дали древним египтянам лазерные пушки и летающие аппараты. Все люди для сверхсуществ - "насекомые", но "насекомых" с выдающимися характеристиками они могут и поощрить (очень красивую девушку, очень храброго героя).
3) Если мать сможет отыгрывать ролевик, а не ролевичка (но отыгрывать хорошо), то проблем нет.
4) Касательно перевоплощения крестьянки в воительницу... Племена в которых жили так называемые амазонки долго не протягивали. Мне кажется, что с развитием культуры женщин стали больше оберегать. Поэтому в средневековом сеттинге женщины воины как-то не очень смотрятся. Охотились тоже преимущественно мужчины. В принципе это всё мелочи ... Не надо только из героини Рыжую Соню делать. Если она умеет махать мечом, то она может иметь только начальные навыки, чтобы отбиться в случае, когда все мужчины племени перебиты врагом.
Автор:
nina2asmur
[
offline
]
, 02.12.2019 11:54
|
Отредактировано 02.12.2019 в 11:57
5
Я чуть чуть не поняла кого ты ищешь.
Ты хочешь отыгрывать кольдунью которую похитили, а ищешь того кто отыграет крестьянку-похитительницу?
Автор:
arriana6
[
offline
]
, 02.12.2019 13:39
6
Аrriana6 , да. Но если у прочитавших будет желание отыгрывать представителя секты, или верховного (ную) , или кого -то ещё, то это не проблема. Другое дело, что из меня никудышный создатель игр, давным давно уже пробовала (не очень в механиках сайта разбираюсь). Так же у меня возникает вопрос про количество играющих. В некоторых играх я вижу 200 и более участников, не представляю, как можно что-то скоординировать в такой толпе народа ))).
Автор:
nina2asmur
[
offline
]
, 02.12.2019 14:40
7
Ну, чтобы разобраться в кухне, проще сначала тут поиграть. Тогда и представление появится. Но вообще у меня такое ощущение, что вам проще соло-рассказ написать.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 02.12.2019 14:57
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть