Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
14
Персонажей: 74263
[
+5
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599490
[
+12
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
121
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Битва-стратегия двух магов
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Появилась идея проработать систему под битву двух магов. Что-то вроде смеси героев 3, коллекционных карточных игр, типа МТГ и телефонных таймкиллеров с призывом юнитов.
Общие идеи:
Есть два враждующих мага.
Каждый сидит в своей башне.
Каждый хочет добраться и уничтожить другого.
Чтобы пробить магическую защиту чужой башни нужно вложить все силы в магическую атаку, по сути полностью оставшись без защиты и без развития.
В целом защищаться проще. Есть градации. Например 10 сил атаки равны 7 сил защиты.
Кроме магической атаки башни можно атаковать в лоб.
У каждого вокруг башни 5-10 стен, которые нужно пробить юнитами, прежде чем можно будет сражаться с врагом без преимуществ в его защите.
Атаковать стены магией невозможно.
Игра имеет условные раунды развития и раунды боя. Бой включается когда один из магов пытается призвать существ и сломать стену другому магу.
Каждый проигравший раунд получит на 50% больше опыта за убитых, но потеряет одну из стен.
В бою можно делать два типа действий:
1. Призывать существ.
2. Применять магию.
Магия эффективнее существ, но атаковать ей стены невозможно.
У существ есть стихии. Жар-холод, ветер-электричество, свет.
Защитная магия против аналогичной стихии даёт высокую защиту, но противопоставленной не может сделать ничего.
Атакующая магия эффективна на противопоставленной стихии, но на аналогичной не может сделать ничего.
Показать содержимое
Например элементаль холода не может пробить ледяную стену. Но и ледяные шипы не нанесут ему урона.
Существ много видов, градаций. По большей части они зависят от того в развитие какой магии вкладывается игрок.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 10.11.2019 21:21
|
Отредактировано 18.12.2019 в 22:30
1
Систему хочешь свою делать, верно?
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 10.11.2019 21:45
2
Да, в этом мой главный интерес)
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 10.11.2019 21:47
|
Отредактировано 10.11.2019 в 21:47
3
Я первый желающий! Мне интересно.
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 11.11.2019 00:45
4
С кубиками?
Автор:
arriana6
[
offline
]
, 18.12.2019 16:44
5
Идея немножко протухла. Я уже и не помню... Но скорее всего да, с кубами.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 18.12.2019 21:55
6
Я тоже не против попробовать, интересно получилось.
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 27.12.2019 15:27
7
Давай ещё можно будет атаковать вражеских юнитов магией и своими юнитами. То, будут твои юниты (судя по магии, элементали) попадать по вражеский, зависит от соотношения параметров "Атака" одного и "Защита" другого. Эти параметры зависят от стихии, к которой принадлежит элементаль.
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 27.12.2019 15:58
8
К примеру, у элементалей огня - самая большая атака, но самая маленькая защита. У элементалей воды - самая большая защита, но самая маленькая атака. У электрических атаки больше, чем защиты, у ветряных - наоборот. Свет-тьма - самые сбалансированные.
Как тебе такая идейка?
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 27.12.2019 16:04
9
Идея интересная и примеры к месту, только идею о самой этой игре я отложил и развивать пока не собираюсь. Сейчас над другими играми думаю
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 27.12.2019 17:48
|
Отредактировано 27.12.2019 в 17:50
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть