Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Анк-Морпорк

Не знаю, есть ли на этом форуме фанаты Терри Пратчетта, но я думаю, что поиграть в главном городе Плоского мира будет интересно даже тем, кто не знаком с его произведениями.
Итак, Анк-Морпорк. Время действия - правление Верунды, за несколько лет до Анк-Морпоркской революции. Играют за людей(гномов, троллей... ) отправившихся в город попытать удачи. Запрещено брать известных по книге персонажей. Мир полностью открытый, можно хоть вести обычную спокойную жизнь, хоть стремится занять пост патриция. Но желающие вести тихую мирную жизнь должны помнить, что "если вы не занимаетесь политикой, политика займётся вами".
Я понимаю, что для такой игры понадобится опытный мастер, а лучше даже их коллектив, при этом знающий вселённую. Но может быть кого-то заинтересует...
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 15:46 | Отредактировано 07.11.2019 в 20:22 1

А какая система предпологается? Словеска, да?
Автор: школьнек [online] , 07.11.2019 15:59 2

Я бы с удовольствием сыграл. Правда, лучше во времена правления патриция Витинари
Автор: Damien1505 [offline] , 07.11.2019 16:41 3

Я посмотрел всего несколько фильмов и прочёл одну из книг Пратчетта. Конкретики помню мало, но сыграть было бы интересно. Дальше всё зависит от мастера и заявившихся
Автор: Kayola [offline] , 07.11.2019 17:55 4

1. Скорее да, чем нет. Но тут ещё можно подумать, ИМХО.
2. Ну, я выбрал время Верунды, потому что в это время ещё ничего не было решено. И Анк-Морпорк мог пойти по "каноничному" пути, или выбрать другого патриция могла быть(теоретически) реставрирована монархия. Или вообще могла победить Республика Паточной улицы)) Но и во время Витинари неплохо было бы сыграть.
3. Безусловно, полностью согласен, всё зависит от игроков.
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 18:38 | Отредактировано 07.11.2019 в 20:40 5

Таки что вы предлагаете, водить или мастеру найтись? Я бы тоже вписалась, возможно 8)
Автор: Agidel [offline] , 07.11.2019 19:29 6

Я здесь вообще недавно. Я ни в коем случае не потяну роль Мастера сейчас. Я потому и написал:для такой игры понадобится опытный мастер... знающий вселенную
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 20:22 | Отредактировано 07.11.2019 в 20:24 7

Интересная идея, но, только, какая цель была бы у такого модуля?
Просто "у вас свобода, можете делать все что хотите" обычно не работает. Игрокам понадобятся квесты, и глобальная задача.
Автор: Тзаангор [offline] , 07.11.2019 21:11 | Отредактировано 07.11.2019 в 21:11 8

Первое что приходит на ум, как глобальная цель: господство над Анк-Морпорком, тайное или явное.
В качестве квестов, возможно задания в гильдия. Ты выполняешь их и зарабатываешь авторитет в гильдии. Чем больше у тебя этого авторитета, тем выше шанс, что тебя повысят. Плюс можно выполнять задания простых граждан. Вообще, чем больше внимания ты оказываешь простолюдинам, тем больше вероятность того, что если власть начнёт совсем косячить и люди выйдут на улицы, тем выше вероятность, что народ будет строить баррикады с вашим именем. К добру ли это, решать уж игроку. Ещё можно подбросить ветку квестов с поиском наследника престола, если игрок её проходит, то появляется возможность начать ветку с реставрацией монархии. Как альтернатива работе на гильдии можно открыть свой бизнес, что, однако, чревато конфликтом с гильдиями. Или можно, если вы уже обладаете "известностью", вам могут дать поручение напрямую действующий патриций, что поднимет его доверие вам, что позволяет... оказывать влияние. То есть чем больше нам доверяют, тем выше вероятность, что патриций выполнит нашу просьбу.
Вот первое, что приходит на ум.
Извините-с, за сумбурность изложения, просто записывал, что сразу приходило в голову.
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 21:48 9

Ну ё, такая банальность =( В модуле по Пратчетту уж можно придумать что-нибудь повеселее! Хотя вы не мастер, к вам никаких предъяв.
Автор: Agidel [offline] , 07.11.2019 22:12 10

Ну, я и не Пратчетт))
Сказано жеж, писал первое что приходило в голову( а оригинальных озарений там никогда и не водилось(
Надо бы конечно что то оригинальное придумать...
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 22:16 11

Хмм. .. А если сделать вроде бы банальную борьбу за власть, как в предыдущем варианте, но! Мы ведь вроде собирались оставлять нишу для своего бизнеса? Можно подтолкнуть игроков, на это. При этом, очевидно, что уже существующие ниши им не занять, так как всё это контролируется всемогущими гильдиями. Поэтому, очевидно, игроки будут пытаться привнести идеи из нашей реальности (пусть и не намеренно). А что в таких случаях происходит в Плоском мире? Правильно, появляются Твари, ибо искажение реальности! А борьба с таким разнообразным и неожиданным! злом вносит дополнительные штрихи к картине мира. Плюс можно добавлять события типо войн, вторжение, эпидемий и прочих общих зол, на пришествие которых оставлять небольшие намёки. При этом борьба между игроками сохраняется, а что может быть лучше клуба змей, вынужденных делать одно дело сообща. Или как вариант, можно стать предателем и создать оккупационное правительство при захватчиках.
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 22:29 12

Предлагаю всем заинтересовавшимся идеей модуля по Плоскому миру устроить мозговой штурм, чтобы придумать основу сюжета
Автор: Товарищ [offline] , 07.11.2019 22:31 13

В разных книгах о Плоском Мире часто фигурируют боги, играющие в сложную игру, напоминающую словесно-ролевую (они бросают кубики, используют карту и играют за разных персонажей). Что если сделать игру от лица этих богов? Они будут управлять судьбами смертных жителей Анк-Морпорка, и с их помощью бороться за влияние в двуедином городе, а может и на всём Диске.

Автор: Damien1505 [offline] , 07.11.2019 23:58 14

То есть, с GMPC? :-)
Автор: qweo [offline] , 08.11.2019 00:06 15

Играть за богов, играющих в словеску? А что, может зайти ;)
Автор: Товарищ [offline] , 08.11.2019 06:48 16

На самом деле, здорово придумано!
Автор: qweo [offline] , 08.11.2019 07:49 17

Я люблю книги Претчетта, так что нет, абсолютно нет, ничего не получится. Я видел такие попытки, и они не могут взлететь просто потому, что мастер - не Претчетт. Да и, будем честны, игроки не сильно литераторы.

Вообще, попытки играть в 'мир из этой книги' понятны, но от того, что модуль будет как бы в том мире - атмосфера сама собой не появится. А без атмосферы потеряется и смысл как бы того мира.
Автор: Black Dragon [online] , 08.11.2019 10:55 18

Это, извините, чушь собачья.

Пратчетт тем и хорош, что есть вполне описанный мир с очень понятными законами существования. Возьмите Анк-Морпорк без Витинари, и это будет уже другой мир, совершенно никакого отношения к Пратчетту не имеющий.

Это первое возражение.

Второе - игру делает мастер. А не человек, которому хочется, чтобы его поводили. Все, написанное выше, не имеет смысла хотя бы потому, что пока не найдется ДМ на эту идею, мы не будем знать, что конкретно этот ДМ захочет реализовать и как.

И третье. Очень трудно воссоздавать миры вроде того, что существует в Анк-Морпорке. Хотя бы потому, что все слишком хорошо описано, отступление от канона вроде бы возможно, но всегда найдутся консерваторы, которым оно (справедливо) не понравится. А соблюсти канон и повторить такого мастера, как Пратчетт очень тяжело.

Я, конечно, понимаю, что найдутся люди, которым есть, что мне возразить по сучеству написанного. Но у Пратчетта в каждой книге есть своя идея, чаще и не одна идея, а сыграть сферический Плоский Мир в вакууме идей это довольно безумное (в худшем понимании этого слова) предприятие.

Если уж хочется отыграть Пратчетта, то я бы порекомендовала взять за основу либо ведьм, либо Коэна-варвара и вынести повествование на просторы Плоского мира, где может быть все, практически. А не ограничивать себя рамками и планкой Мастера Сарказма.
Автор: Агата [offline] , 12.11.2019 00:26 19