Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Варгейм в реалиях форума

Наткнулся я тут значит на материалы по BattleTech и MechWarrior на русском и у меня возник такой вот вопрос. Возможно ли поиграть в варгейм на форуме? И еще такой вопрос. Есть ли тут люди знакомые с ролевой MechWarrior? Стоит она того, чтобы в нее играть?
Автор: Seregeeus [offline] , 01.11.2019 01:23 1

В варгейм, в жанре ролевой но с правилами варгейма и минимальными хоумрулами, играть можно ссылка. В ролевую не играл =( но картинки там красивые. И разве она на русском есть? Скинешь линк лс?
Автор: GreyB [online] , 01.11.2019 09:22 2

Есть, но перевод MW3ed такой себе. Есть на сайте библиотеки Battletech.
Играть в нее вполне стоит, но система генережки там довольно своеобразная, лайфпасы могут накидать тебе совсем не то, чего ты ждал.

Варгейм в форумном формате, в принципе, играбелен (у Эрла, правда, был ряд своих особенностей), но требует определенной подготовки от игроков, базовые модификаторы и особенности механики надо знать довольно твердо.
Автор: Veng [offline] , 01.11.2019 09:27 3

Перевод да, своеобразный. Но понять о чем говорится можно. Полистал книги, оказывается варгейм и ролевая вполне себе объединяются. А руллбук варгейма батллтех всего 50 страниц, ну и куча других интересных книг есть.
Автор: Seregeeus [offline] , 01.11.2019 12:31 | Отредактировано 01.11.2019 в 12:32 4

Они объединяются на уровне "ну вы условно пересчитайте статы и скиллы рпг чара в статы варгейма и играйте варгейм на столе/в мегамеке". При этом персонаж-пехотинец имеет очень интересный геймплей в стиле "приказано: выжить".

А руллбук варгейма батллтех всего 50 страниц
Вопрос не в объеме страниц, там просто сразу несколько областей менеджмента (мув, нагрев, нр пилота), изменения в треке которых влияют на эффективность действий, плюс довольно большое количество модов, многие из которых игроки могут упускать из виду. Тут надо балансом нивелировать возможные ошибки планирования, растущие из неполного осознания игровой ситуации.
Автор: Veng [offline] , 01.11.2019 12:47 5

Варгейм на форуме вполне жизнеспособен если мастер готов рисовать тактические карты. Если нет – изобретаемые костыли занимают первое место среди причин смерти таких игр.

Еще лайфхак: даже если родная система подразумевает накидку, для форума полезно поискать (чаще всего это в коре или в руководстве для мастера) альтернативую систему генерации с пойнтбаем, она как правило есть. Накидка хороша когда есть компания, собирающаяся играть за столом раз в неделю, так что неделя-две – и новый персонаж. В условиях форума лучше играть тем что спроектировал а не накидал.

Кстати, если это линейка BattleTech, то там есть очень интересный TechManual, позволяющий кастомизировать мехи.
Автор: bookwarrior [offline] , 01.11.2019 12:56 6

В условиях форума лучше играть тем что спроектировал а не накидал.

Это скорее дело вкуса, а не правило)
Автор: OlDDenOlmer [offline] , 01.11.2019 22:34 7

Напрямую зависит от варгейма и условий переноса на форумные рельсы.

В свое время на ДМе было несколько модулей, где играли в Вархаммер 40к, отыгрывая битвы через программу Vassal и выкладывая репорты о прошедших боях в виде постов.

ссылка
ссылка

При этом полностью перенести механику варгейма на форумные рельсы вряд ли получится - слишком медленный будет темп.

Какой-нибудь скирмиш типа Malufaux с последовательной активацией юнитов на ДМские рельсы перенести вполне реально.
Автор: Доминик [offline] , 03.11.2019 13:52 8

Какой-нибудь скирмиш

Кто нибудь знаком с Alpha Strike? Облегченный Battletech.
Автор: Seregeeus [offline] , 08.11.2019 22:14 9

Апну я ка тему. Есть сейчас рабочий модуль по мехам на ДМ? Или может кто в планах мастерить хотел?
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 27.07.2020 18:39 10

Ключевая проблема - если игроки рулят не целым лэнсом, а отдельным мехвариором, то что бы противостоять «честному по силе врагу» им приходится играть оптимально (без импровизаций), или мастеру начинать поддавки.

Тут нужен или разлад между силами мастера(добавить ассистента и не совещаться) или чистое пвп.
Автор: Horeshin [offline] , 29.07.2020 10:06 11

им приходится играть оптимально ... а в чем здесь проблема? Вроде бы, для того и существуют варгеймы.

И кстати, ПвП по мехам тоже было бы замечательно.
Автор: bookwarrior [offline] , 29.07.2020 10:29 | Отредактировано 29.07.2020 в 10:30 12

Проблема в том, что тогда идёт или долгое обсуждение между игроками(что очень сложно в форумном формате) по стратегии или появляется игрок (самый опытный в системе или имеющий на это время и желание) заранее просчитывающий все варианты, а остальные «отыгрывают» задуманный сценарий.

И поскольку варгейм не предусматривает обилия сцен помимо боевых, остальные игроки могут от такого заскучать.
Автор: Horeshin [offline] , 01.08.2020 09:46 13