Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Фентези РvP-детектив (днд?)

ДнД не самая моя любимая система, но это - система, и вполне проработанная, и по ней много игроков. И по ней можно делать детектив... Кажется.

Суть идеи - взять
1) большой город из лора, может сменив названия, с картами, неписями, своей дневной и ночной жизнью
2) тайминг - через несколько дней от начала игры должен произойти крупный религиозный праздник и он является для всех действующих группировок дедлайном
3) противостоящие стороны - команда (или несколько) плохишей, чьей целью устроить терракт на празднике, во славу своего бога; и команда (команды) охотников на культистов - из задача предотвратить теракт. Плохие ребята должны делать все тайно, хорошие - не выпендриваться, потому что их ордена не имеют силы в этих землях или вообще в немилости у местной знати.
4) синхронизацию - жесткие границы на тайминг постинга, прокрутка диалогов через чаты или лс и т.п. чтобы все у всех было одновременно

Ну и посмотреть - чье кунг-фу круче) песочница

Так вот, с удовольствием приму предложения описания и ссылки на подходящие материалы, город, возможно артефакты культистов (чем они собственно могут нагадить в городе).
От знатоков системы - подводные камни, рекомендуемые стартовые уровни и т.п.

Автор: _Ursus_ [offline] , 19.10.2019 12:51 | Отредактировано 19.10.2019 в 13:00 1

Задумка интересная, сам о подобном думал только в мире 5 героев.
Если брать твою идею, то культистов можно сделать ведущей партией.
Их инициатива в подготовке злого замысла первична, а партия закона получается вторичной и двигается по следам оставленным злодеями.
Получается, тогда, что для злодеев почти песочница и развитие сюжета лежит на них, а у закона, тогда рельсы.
Ну, как-то так.
Автор: ArtesGrоw [online] , 19.10.2019 14:17 2

Короче, есть похожая система Pathfinder и для неё есть дополнение по системе СЫЩИК Lorefinder. Мне кажется, так будет гораздо удобнее и интереснее играть детектив, но сам я так не играл, так что хз
Автор: Min0taVR [online] , 20.10.2019 09:51 3

Из сеттингов можно взять сюрреалистичнй Vornheim, где много чего может влететь прямо в бок обоим сторонам, или перевыпущенный под DCC Lankhmar, где такого рода интриги, как учат нас похожения Фафхрда и Серого Мышелова, в порядке вещей. Впрочем, какой-нибудь Невервинтер или Уотердип сгодится тоже.

Проблему с тем, что злодеи захватили и держат инициативу можно решить, если сказать, будто законники получили предупреждение и готовятся встречать другую партию сами.

Также, можно подумать насчёт глобальных, партийных постов и внутриигрового времени, которое строго соответствует одному глобальному посту - т.е. если у нас три поста в день (утро-вечер-ночь), то проблемы с синхронизацией партий должны быть поменьше.

Насчёт системы... понятия не имею, при чём здесь ДнД. С тем же успехом можно детективы водить и по словеске, на мой вкус. ДнД и родичи мало взаимодействуют с детективной частью. Навскидку из альтернатив, правда, вспоминается только Ктулху, что немного не то, и уже предложенный СЫЩИК, который про детективные произведения вместо детективов. Ну и ГУРПС с фейтой, ага.
Автор: arbitrarynickname [offline] , 20.10.2019 10:59 4

Есть модуль про это. Murder in Baldurs Gate. Скачай и доработай - все готово
Автор: HappyKender [online] , 21.10.2019 09:25 5