Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

[DM3] Варианты «отношения к персонажу» в модуле

Можно ли к знаменитым кнопкам «убить персонажа!» и «выкинуть нахрен!», добавить не менее колоритную кнопку для мастера, означающую вычеркивание персонажа из модуля, но не выглядевшей как кик: «пропал без вести»?
Герой как бы ушел на кач, что с ним не известно, но другие понимают, что это случилось не из-за истерики игрока/мастера, а по сформулированной необходимости.
Автор: Барон [offline] , 05.10.2019 16:49 1

Кстати, да. Вдруг герой всего в жизни достиг и хочет уйти на покой? Так что, поддерживаю, реально нужное.
Ну и было бы неплохо разделить как-нибудь персонажа выкинутого из модуля по причине плохого игрока и персонажа ушедшего по обоюдному согласию. А то встречал пару раз отношение "Много мёртвых персонажей или покинутых модулей, значит игрок конфликтный и ненадёжный", а он может на кубах невезуч или создаёт любящих неудачно рисковать героев.
Автор: Min0tavr [online] , 05.10.2019 20:11 2

Была идея наоборот объединить все статусы выхода из игры, сделав их "обезличенными" - то есть неважно "убил" ли тебя мастер или ты вышел сам - выглядеть это всё будет одинаково. И идея объединения мне нравится куда больше, чем плодить ещё дополнительных сущностей, если честно.

Но опять таки, трогать эту систему на ДМ 2 я врядли буду.
Автор: Evengard [A] [offline] , 05.10.2019 20:16 3

Была идея наоборот объединить все статусы выхода из игры, сделав их "обезличенными" - то есть неважно "убил" ли тебя мастер или ты вышел сам - выглядеть это всё будет одинаково
Очень неинформативно. Иногда крайне полезно видеть, кто умер, кто дропнулся. Наличие дропа порой это уже повод заинтересоваться причинами и т.д.
Автор: Veng [offline] , 05.10.2019 21:41 4

Очень неинформативно. Иногда крайне полезно видеть, кто умер, кто дропнулся. Наличие дропа порой это уже повод заинтересоваться причинами и т.д.
Смешивать две разные шкалы в одну - ещё неинформативнее.
"В игре/не в игре" и "жив/мёртв/пропал без вести/ушёл в закат" это именно что разные шкалы. Персонаж может быть "мёртв" но при этом "в игре", равно как "не в игре", но при этом "жив". Нет никакой связи.

Этот вопрос уже был обсосан в паре тем тут и на ДМ3, пару лет назад. Вроде даже я часть их инициировал.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 05.10.2019 23:23 5

Чего? Я говорю,что объединение "персонаж мертв" и "покинул игру" это плохое решение. Все, больше я ничего не говорил.
Автор: Veng [offline] , 05.10.2019 23:57 6

объединение "персонаж мертв" и "покинул игру" это плохое решение
Отличное решение. Честно дропнуться куда лучше, чем забить на модуль в расчёте, что мастер сам тебя выкинет по простою. Человек не обязан объяснять, почему, как, что произошло, как он дошёл до жизни такой и т.п. левым людям, не видевшим суть конфликта и/или другой причины пройти на выход. Это всегда даёт искажённую картину и повод для домыслов. Ну и вообще стигматизация статуса "Покинута" есть плохо, объединение статусов в один куда более удачное решение. В любом случае человек со стороны полную информацию не получит, даже если проведёт опрос обеих сторон. Не обо всём расскажут, что-то раздуют, что-то наоборот спрячут. Странно рассчитывать, что тебе вот так честно и беспристрастно выложат причину дропа, а ты такой натянешь её на свой модуль и всё будет в шоколаде. хотя может и будет xD Людям свойственно искажать события в свою пользу.

Так что я либо за объединение статусов, либо за введение отдельного статуса для тех, чей персонаж не умер, а по какой-либо причине покинул партию. Сама терпеть ненавижу статус "Персонаж мёртв". Он, может, не мёртв, а ушёл жить своей жизнью, но номинально его грохнули =/
Автор: Agidel [offline] , 06.10.2019 01:23 7

Это уже разговор со своими личными тараканами в голове, боюсь.
Знаю большое количество как мастеров, так и игроков, которые смотрят, дропался ли игрок из модулей, как часто, чекают обсужд на предмет того, были ли какие-то конфликты. Плюс, на сайте люди играют, информация циркулирует.
Страшное скажу - мастер/игрок вообще не обязан выяснять на 146% верные и полные обстоятельства той или иной ситуации, он зачастую принимает решение, руководствуясь своими личными взглядами и предпочтениями. В этом ему наличие статусов "персонаж мертв"/"покинул игру" как раз помогает. Когда не знаешь человека лично, смотришь на статистику.
Автор: Veng [offline] , 06.10.2019 10:28 8

Эта обсуждаемая тема уже крайне косвенно относится к теме улучшения и действительно уже не раз обсуждалась. Перенесите это обсуждение в Подстолье, продолжение здесь будет считаться оффтопом.

На ДМ2 реализовываться не будет скорее всего (см. ответ Евенгарда), на ДМ3 был, емнип, реализован вариант общего "вне игры".
Автор: Romay [M] [offline] , 06.10.2019 11:01 9

Вопрос не в тему, а можно игроков, что покинули игру или мертвы спрятать под спойлер, чтоб не мозолили глаза?
Автор: ArtesGrоw [offline] , 06.10.2019 12:32 10

  • Оффтоп. Для нового улучшения нужно завести отдельную тему, оформив желательно в соответствии с правилами раздела.
    Комментарий от Romay, 06.10.2019 14:14
Лучше новую тему с улучшением создай, тут оффтопы не приветствуются
Автор: Mindcaster [offline] , 06.10.2019 13:05 11

  • Спасибо за верную рекомендацию пользователю. Но и данное сообщение в целом является оффтопом. В связи с этим ставлю устное предупреждение.
    Комментарий от Romay, 06.10.2019 14:21
Я говорю,что объединение "персонаж мертв" и "покинул игру" это плохое решение.
А я считаю что хорошее. Лично у меня в играх что веду нет привязки мёртв ли перс или покинул игру. И в других играх я не воспринимаю это как критерий. Есть завершённые игры в которых мертвы все персонажи например
Но опять таки, трогать эту систему на ДМ 2 я врядли буду.
Возможно объединение без особых затрат эти две вещи в одну будет несложно сделать и на ДМ2 не меняя сам механизм а попоросту поменяв отображение, сделав для персонажей которых кикает мастер подпись "вне игры".
Автор: Kayola [offline] , 07.10.2019 17:53 12

Чего? Я говорю,что объединение "персонаж мертв" и "покинул игру" это плохое решение. Все, больше я ничего не говорил.
Кто-то говорил об объединении? Насколько я знаю разговор идёт о либо (1) выбрасывании статуса "персонаж мёртв" нахрен, либо (2) разъединении их в отдельные шкалы. Объеденены они сейчас и объединение это действительно плохо.

Он, может, не мёртв, а ушёл жить своей жизнью, но номинально его грохнули =/
Неоднократно видел, как персонаж на ровном месте без внятных причин пускал себе пулу в голову только по той причине, что статус называется "Мёртв".
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 08.10.2019 08:42 | Отредактировано 08.10.2019 в 11:43 13

Кто-то говорил об объединении?

Была идея наоборот объединить все статусы выхода из игры, сделав их "обезличенными" - то есть неважно "убил" ли тебя мастер или ты вышел сам - выглядеть это всё будет одинаково. И идея объединения мне нравится куда больше, чем плодить ещё дополнительных сущностей, если честно.

"Персонаж мертв" и "вне игры" это разные категории. То, что кто-то использует их неправильно, это проблемы людей, а не категорий.
Автор: Veng [offline] , 08.10.2019 12:40 14

Весьма странно их объединять. Плюсую Венга.
Автор: mindcaster [offline] , 08.10.2019 13:50 15

"Персонаж мертв" и "вне игры" это разные категории.
Сейчас это разные категории на одной шкале. А это не разные категории, это разные шкалы.

То, что кто-то использует их неправильно, это проблемы людей, а не категорий.
Вот нет. Мастер не может назначить персонажу статус "Вне игры", только "Мёртв".
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 08.10.2019 22:12 16