Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41695)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[DnD 3.5e] Мёртвый Мастер

Группа необычайно могущественных приключенцев выполняла свою миссию - спасение Королевства от могущественного лича, сохранившего в целостности сквозь века и свой разум, и свои амбиции.
Преодолев необычайно сложные препятствия, они схватились с самим повелителем нежити, называющим себя Мастером Чёрных Грёз, в его логове. Невероятно сильные заклинания произносились тогда, и от страшных ударов потолок убежища падал внутрь.
Наконец, лич был повержен, и его дух вылетел из разрушенного тела, возвращаясь в филактерию, для регенерации и мщения.
Но на самом деле были обмануты не сами приключенцы - был обманут сам Мастер. Могущественнейшие волшебники Королевства произнесли в этот миг заклинания, нацеленные на кинжал партийного вора, и, благодаря природной удачливости полурослика Беребаса Ллайда, и его жертве, они возымели успех.
Была настроена мистическая связь, сковавшая лича, приключенцев, и его филактерию воедино. Теперь живые должны создать себе героев, а мёртвый - вести их по дороге приключений. Если герои преуспеют - Мастер распадется, и его украденное бессмертие уйдет туда, где и должно находится смерти. Если они потерпят неудачу - их души будут пожраны филактерией, а лич восстанет, ещё сильнее себя прежнего.
Автор: Тзаангор [offline] , 27.09.2019 01:22 1

Теперь, после лирики, перейдем к практической части.
Игра состоит в том, что игроки действуют не за самих героев - они отыгрывают приключенцев, играющих за героев! Теперь необходимо действительно написать "хмуря брови, Грек варвар кинул на стол десятигранник.
– Надеюсь, с расовым бонусом +4 к Харизме, моя полуэльфийка уговорит стражника поцеловаться, и отвлечет его от преступления, которое мы совершили – пробасил он .
В свою очередь, "Мастер" также не являет собой обычного бесстрастного наюлбдателя (ну, не более бесстрастного, чем обычный ЛичЪ), и деятельно пытается приключенцам помешать, подбрасывая слишком сложные случайные встречи, ложные улики и проклятые сокровища.
В условиях тотального контроля над игрой (и филактерией), как герои могут ему помешать?
1. Незнакомая система. Поскольку мистическая связь образована неизвестной для лича магией, то правила игры могут быть для него совершенно чужды - вотличии от подготовленных героев! Изначально я планировал использовать ДнД 3.5, достаточно сложную, чтобы я ни шиша не понял, но были люди плавающие в ней как рыба в воде, но для вашей игры это не обязательно. Главное - игра по системе, которую Мастер бы видел в первый раз, и игроки могли бы поправлять его, часто в свою пользу.

3. Выяснение правил. Состояние мира, в котором его собственный временный хозяин - и узник - ориентируется весьма слабо, предстваляет собой богатую почву для спекуляций. В местах, где правила спорны, голоса героев сталкиваются с мнением "Мастера", выясняя правду. Каждый из персонажей имеет один голос - а лич четыре, но на каждое голосование вы должны тратить свой голос, чтобы доказать правоту. Если выставленных героями голосов больше, чем голосов "Мастера", то правило игры изменяется, даже вопреки руллбуку.
Если герой привел прямой текст книги, доказывающий правоту игрока_ +2 голос.
Если герой ссылается на прошлое решение "Мастера" по этому вопросу_ +1 голос.
Если герой рассказывает убедительную историю, случившуюся при тесте этой магией придворными волшебниками, в которой это неоднозначное правило было истолковано таким же образом, как и игроком_ +1 голос.
Если герой признается в жульничестве по этому вопросу в прошлый раз_ +2 голоса, но списываются четыре.

2. Очки влияния. Несмотря на почти неодолимую темную волю лича, герои также обладают решимостью, позволяющей им изменять свою судьбу - и сам сюжет игры. Каждую "сессию" - то есть часть приключения - герои могут потратить три очка сюжета, которые они могут установить в свою пользу, и это событие никак не может быть изменено "Мастером" на негативную или нейтральную сторону. Однако, такое вмешательство серьезно колеблет магию, связующую филактерию. Использование более двух очков сюжета за внутриигровые три часа (время, проходящее для воображаемых персонажей) приводит к усилению "Мастера", который получает однго несгораемое очко спора.
Автор: Тзаангор [offline] , 27.09.2019 01:22 2

Сттинг может быть любой, но, для пущего интересу, пусть сюжет знает только Мастер.
Большое спасибо школьнеку, вдохновившему меня на всю эту писанину. Удачных игр!
Автор: Тзаангор [offline] , 27.09.2019 01:23 3

Очень интересная концепция игры. Зайду в качестве читателя
Автор: Kayola [offline] , 27.09.2019 12:56 4

Для тех, кому не хватает душнины и рулежки? Такое себе...
Если бы устранить споры по системе, но оставить неидеальность мастера, может быть интересно
Автор: HappyKender [offline] , 27.09.2019 21:27 | Отредактировано 27.09.2019 в 21:30 5

устранить споры по системе

И в чем тогда прелесть неизведанного? Это и для Мастера будет вызовом - и новой изученной системе, в конце.
Да и при дружелюбной атмосфере за столом, выяснение правил не будет скатываться во что-то совсем ужасное)
Автор: Тзаангор [offline] , 27.09.2019 21:54 | Отредактировано 27.09.2019 в 21:57 6

Дружебная атмосфера, говоришь? Ну-ну...
Автор: HappyKender [offline] , 28.09.2019 06:37 | Отредактировано 28.09.2019 в 06:37 7

Так тут без дружелюбия (вне игры) вообще будет никак.
Малейшую зацепку между игроками "Мастер" обратит себе на пользу, выведение из строя одного члена партии приведёт к тому, что его функция немедленно станет востребованной, и для правильной координации игроки должны быть долго знакомы и на ДМе. Например, их персонажи (герои), могут за столом подавать друг другу условные сигналы, непонятные личу.
Автор: Тзаангор [offline] , 28.09.2019 16:38 8

Игра состоит в том, что игроки действуют не за самих героев - они отыгрывают приключенцев, играющих за героев! Теперь необходимо действительно написать "хмуря брови, Грек варвар кинул на стол десятигранник.
– Надеюсь, с расовым бонусом +4 к Харизме, моя полуэльфийка уговорит стражника поцеловаться, и отвлечет его от преступления, которое мы совершили – пробасил он .


я не поняла кто герои а кто приключенцы и в чем отличие одних от других
Автор: Зарза [offline] , 29.09.2019 23:02 9

Герои сидят в логове лича, и играют в ролевую игру.
Приключенцы - персонажи героев, их приключения главная часть модуля, и при этом за них минимальный отыгрыш.
Игроки - люди, играющие на ДМчике в этот модуль, отыгрывающие героев, которые управляют приключенцами.
Автор: Тзаангор [offline] , 29.09.2019 23:34 10

Игра состоит в том, что игроки действуют не за самих героев - они отыгрывают приключенцев, играющих за героев!

Приключенцы - персонажи героев

то есть герои - персонажи приключенцев а приключенцы - персонажи героев  ... замкнутый круг

 ну а в целом игры без 4ой (или какой там) стены уже бывали и они обычно достаточно трешовые
Автор: Зарза [offline] , 01.10.2019 14:05 11

Аха! В этом и цель модуля!
Я к сожалению вести не смогу, но здесь, наверное, кому то и захочется поводить.
Автор: Тзаангор [offline] , 01.10.2019 15:01 12