Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Хак AW на мехи в сеттинге Front Mission

Просто оставлю это здесь. Проверить в деле так и не удалось.
Про сеттинг можно немного познать тут: https://l.dm.am/Session.aspx?module=4204&room=24127

ПАРАМЕТРЫ МАШИНЫ

* Мощность - прибавь Мощность, когда проходишь сложную местность и буксуешь, либо сталкиваешь что-то с пути
* Скорость - прибавь Скорость, когда тебе нужно сократить дистанцию, успеть занять позицию или выйти из зоны поражения
* Маневренность - прибавь Маневренность, когда ты уклоняешься от атака или лавируешь между препятствиями
* Стелс - прибавь Стелс, когда ты прячешься в засаде или противостоишь электромагнитному оружию
* Меткость - прибавь меткость, когда ты стреляешь по противнику Точно или используешь манипуляторы в точных операциях
* Наведение - прибавь Наведение, когда ты пользуешься артиллерийским наплечным вооружением
* Обнаружение - прибавь Обнаружение, когда ты ведешь разведку местности или сканируешь машину противника


Параметры техники имеют значения от -1 до +1.
Дополнительные параметры это прочность ванзера (равна 6) и его броня (от 1 до 3, тип брони настраивается в ангаре перед боем и защищает только от одного типа атак: проникающих, ударных или термических), а также грузоподъемность, показывающая сколько оснащения он может нести.


КЛАССЫ ВАНЗЕРОВ

Штурмовик (пример - Jinyou из OCU)
Снайпер (пример - Rekson из USN)
Артиллерист (пример - Drake из USN)
Поддержка (пример - Crustacia Евросоюза)
Страйкер (пример - Zenith из OCU)

Параметры ванзеров, которые влияют на статы персонажей:
Скорость
Мощность
Маневренность
Меткость
Стелс
Наведение
Обнаружение
Грузоподъемность


Значения параметров (по порядку)


АРХЕТИПЫ (классы персонажей)



БАЗОВЫЕ ХОДЫ ИГРОКОВ



ПАРАМЕТРЫ И НАВЫКИ ПИЛОТОВ

Параметры пилотов имеют начальные значения от -2 до +2:
* Жёстко - то, насколько персонаж умеет действовать бессердечно и прямо, склонен к насилию, умеет терпеть и причинять боль
* Умно - то, насколько персонаж успешно умеет применять системы наведения, наблюдения и разведки, знает возможности систем своей машины и их устройство
* Точно - то, насколько персонаж ловок, имеет ощущение габаритов и дистанций в своей машине, умеет маневрировать и пилотировать, а также метко стрелять
* Хладнокровно - то, насколько персонаж контролирует свои эмоции, бесстрастен перед лицом опасности и способен преодолевать психологическое давление обстоятельств, сохраняя самоконтроль
* Странно - то, насколько персонаж связан с о своей интуицией, удачлив, чувствует суть ситуации вне логических построений, обладает "шестым чувством"
* Дружно - то, насколько хорошо персонаж понимать других людей и их действия, способен разделять с ними эмоции, сострадать им, вести их как лидер и общаться с ними


Когда в ходе сказано "действуй Жёстко", это означает, брось 2d6 и прибавь значение характеристики Жёстко.


Профессии пилотов:
* Страйкер
* Снайпер
* Штурмовик
* Артиллерист
* Саппорт


Уровень профессии пилота равен числу навыков, которыми они обладают в своей специальности. Получая новый навык, пилот получает новый уровень в данной профессии (как наоборот).




ВООРУЖЕНИЕ ВАНЗЕРОВ

УРОН ПО NPC


Когда вражеская машина получает:
• Урон 1: косметические повреждения. Дырки от пуль, погибь внешних листов брони, дым или пятна гари.
• Урон 2: функциональные повреждения. Утечка гидравлической или топливной системы, простреленные колеса или конечности, глохнет двигатель, искрения и замыкания, рваные движения машинерии, проблемы с управлением, торможением или разгоном. Можно отремонтировать в полевых условиях.
• Урон 3: серьёзные повреждения. Функциональные повреждения, затрагивающие несколько узлов, но подлежащие полевому ремонту.
• Урон 4: авария. Катастрофические функциональные повреждения, возможно ранение пилота. Подлежит ремонту в ангаре, но не в поле, можно разобрать на запчасти. 50/50 что ванзер загорится, взорвется или отключится.
• Урон 5 и более: полное уничтожение. Вероятно ранение или гибель пилота.


ТЭГИ

Виды тэгов:
(функция) - это то, что можно выбрать и применить по желанию
(ограничение) - это то, что действует автоматически и всегда, при этом ограничивает то, как это можно применить
(тип урона/вооружения) - это классификация оружия или брони
(художественное) - не обладает чёткими игромеханическими правилами, а создано, чтобы добавить или запретить варианты рассказа МЦ о ситуации в сцене


Дистанции атаки оружия:
Вплотную (ограничение) - дистанция стыковки двух машин или тарана.
Рядом (ограничение) - несколько метров, обычно это холодное оружие
Близко (ограничение) - до 500 м.
Далеко (ограничение) - до 2000 м.
Горизонт (ограничение) - свыше 2 км.
Для использования орудия, нужно выйти на дистанцию огня. Если ты используешь оружие на дистанции ниже, чем минимальная из указанной в перечне тэгов вооружения, то возьми -1 на ход. До целей, которые дальше, чем максимальная дистанция твоего оружия, ты просто не достреливаешь.


Типы урона/брони:
Ударное (тип урона) - это оружие ударяет, сминает и вышибает.
Проникающее (тип урона) - это оружие пробивает за счёт малой площади контакта.
Термическое (тип урона) - это оружие создаёт экстремальный поток тепловой энергии.


Тэги оружия:



Тэги ванзера:


ВООРУЖЕНИЕ

При установке любого типа вооружения, ты получаешь 1 амуниции к нему (т.е. 1 право на перезарядку). Дополнительную амуницию можно получить только с помощью специальных ранцев.



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ (вроде не для всех классов доделал)



СОЗДАНИЕ ОТРЯДА

1) Выберите архетип (буклет) и ознакомьтесь с его специальными ходами. В отряде может быть только по 1 игроку за каждый из архетипов.
2) Ответь на вопросы о своём персонаже, которые помогут тебе с его историей:
- Кем он был раньше? (Прошлое)
- Как он приспособился? (Настоящее)
- Ради чего или кого он продолжает быть пилотом? (Будущее)
Опиши его историю так, чтобы она последовательно отвечала на эти три вопроса. Обрати внимание на то, что в прошлом персонажа случилось нечто такое, что определило его как выбранный тобою архетип и что-то такое, что определило его выбор отряда в качестве его судьбы. Не концентрируйся на деталях, не смотри в глубину, но обозначь образ своего персонажа наиболее широко. МЦ задаст тебе вопросы о нём позже. Будь готов к этому. И помни, что ты всегда можешь дополнить своего пилота через его воспоминания о прошлом или размышлениях о будущем.
3) Распределите параметры между характеристиками пилота, пользуясь следующими правилами
- Первичная характеристика имеет значение +2;
- Вторичная характеристика имеет значение +1 или +2. Если она имеет значение +2, то общая сумма доступных очков падает на 1;
- Сумма остальных характеристика должна составлять +1 (или ноль, если вторичная характеристика имеет значение +2);
- Мастер подчернкёт персонажу одну характеристику по своему выбору.
4) Выберите командира отряда. Каждый (включая мастера) голосует за 1 кандидатуру, включая мастера. Если побеждает игрок, то его персонаж становится командиром отряда, если же мастер - то им становится NPC. При неоднозначной ситуации командиром становится игрок. Если неоднозначность возникла между двумя игроками, то командира выбирает мастер.
Автор: YellowDragon [offline] , 31.08.2019 23:11 | Отредактировано 01.09.2019 в 17:39 1