Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
22
Персонажей: 74063
[
+6
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592880
[
+42
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
41
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
23
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[Поиск Мастера] Возможность показать себя
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
3
а вот насчет главных героев, которые поначалу "твари" - могут возникнуть проблемы, персонажи могут не захотеть меняться, игроки могут сгенерить "слишком уж тварей" (или наборот, сгенерят не особо-то и тварей, я например, тварью играть не смогу) и все такое
"Нет ничего плохого или хорошего. Всё зависит от того, как мы смотрим на те или иные вещи".
Это я к тому, что "твари" это прям очень грубо говоря. По факту, просто "дети солнца", которым скучно наверху. И изменение их мировоззрения - главная идея всей задумки. Возможно, по началу, они эгоистичны, наглы и чёрствы. Но ход событий там внизу, должен перевернуть их внутренний мир. Да, кто то не захочет меняться и останется со своими идеалами. Почему бы и нет? В истории должны быть антигерои. С другой стороны, может быть там внизу, действительно так плохо, что "дети солнца", попросту уверятся в своих догадках и меняться им будет незачем.
В любом случае, перевоплатить "тварь" в человека или наоборот, будет очень интересной задачей.,как для мастера, так и для игрока. Ну, я так думаю...
Автор:
Банка Енотов
[
offline
]
, 17.07.2019 11:26
|
Отредактировано 17.07.2019 в 11:27
41
Мне кажется, вам уже нужно просто сжать волю в кулак и просто сделать игру. Текущее обсуждение вам ничем не поможет. Сейчас Комиссар пойдёт спать, придёт идейный противник Комиссара и расскажет, что делать нужно всё иначе.
Не стоит усложнять: создайте игру, и подождите. Будут игроки? Можете смело игнорировать советчиков. Вот если игроков у вас совсем не будет, тогда стоит задуматься, верно ли вы что-то делаете. В рамках сайта существует даже не две и не три группы, у которых взгляды на игры диаметрально противоположные, и как они должны идти. Не угодить абсолютно ВСЕМ будет трудно, но всегда найдётся кто-то, кто будет критиковать. Париться можно начинать если не понравится абсолютно всем.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 17.07.2019 11:37
42
И изменение их мировоззрения - главная идея всей задумки.
И это не так просто писать. Например, Breaking Bad (сериал) - его тема даже прямо проговаривается главным героем по ходу дела, когда он говорит, что для него Химия это наука об
изменениях
(трансформации), но по факту этому подвергается он сам.
Изменения в фикшне это один из самых сложных и загадочных процессов. Он действительно похож на химию. Или алхимию.
А тут "НОВЫЙ химический элемент" и добывание его из света там, куда свет не доходит.
Что-то мне подсказывает, что такая химия, лишенная логики, не очень будет работать и в остальном. То есть, банально, когда даже хорошие игроки, подавившие своё чувство реальности полностью, будут встречаться с настолько же "логичными" ситуациями, они могут не смочь или не захотеть выдумывать своим персонажам причины для перемен.
Автор:
burbles
[
offline
]
, 18.07.2019 23:54
|
Отредактировано 18.07.2019 в 23:56
43
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть