Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Поиск Мастера] Возможность показать себя

123

а вот насчет главных героев, которые поначалу "твари" - могут возникнуть проблемы, персонажи могут не захотеть меняться, игроки могут сгенерить "слишком уж тварей" (или наборот, сгенерят не особо-то и тварей, я например, тварью играть не смогу) и все такое

"Нет ничего плохого или хорошего. Всё зависит от того, как мы смотрим на те или иные вещи".
Это я к тому, что "твари" это прям очень грубо говоря. По факту, просто "дети солнца", которым скучно наверху. И изменение их мировоззрения - главная идея всей задумки. Возможно, по началу, они эгоистичны, наглы и чёрствы. Но ход событий там внизу, должен перевернуть их внутренний мир. Да, кто то не захочет меняться и останется со своими идеалами. Почему бы и нет? В истории должны быть антигерои. С другой стороны, может быть там внизу, действительно так плохо, что "дети солнца", попросту уверятся в своих догадках и меняться им будет незачем.
В любом случае, перевоплатить "тварь" в человека или наоборот, будет очень интересной задачей.,как для мастера, так и для игрока. Ну, я так думаю...
Автор: Банка Енотов [offline] , 17.07.2019 11:26 | Отредактировано 17.07.2019 в 11:27 41

Мне кажется, вам уже нужно просто сжать волю в кулак и просто сделать игру. Текущее обсуждение вам ничем не поможет. Сейчас Комиссар пойдёт спать, придёт идейный противник Комиссара и расскажет, что делать нужно всё иначе.
Не стоит усложнять: создайте игру, и подождите. Будут игроки? Можете смело игнорировать советчиков. Вот если игроков у вас совсем не будет, тогда стоит задуматься, верно ли вы что-то делаете. В рамках сайта существует даже не две и не три группы, у которых взгляды на игры диаметрально противоположные, и как они должны идти. Не угодить абсолютно ВСЕМ будет трудно, но всегда найдётся кто-то, кто будет критиковать. Париться можно начинать если не понравится абсолютно всем.
Автор: Digital [M] [online] , 17.07.2019 11:37 42

И изменение их мировоззрения - главная идея всей задумки.
И это не так просто писать. Например, Breaking Bad (сериал) - его тема даже прямо проговаривается главным героем по ходу дела, когда он говорит, что для него Химия это наука об изменениях (трансформации), но по факту этому подвергается он сам.
Изменения в фикшне это один из самых сложных и загадочных процессов. Он действительно похож на химию. Или алхимию.
А тут "НОВЫЙ химический элемент" и добывание его из света там, куда свет не доходит.
Что-то мне подсказывает, что такая химия, лишенная логики, не очень будет работать и в остальном. То есть, банально, когда даже хорошие игроки, подавившие своё чувство реальности полностью, будут встречаться с настолько же "логичными" ситуациями, они могут не смочь или не захотеть выдумывать своим персонажам причины для перемен.
Автор: burbles [offline] , 18.07.2019 23:54 | Отредактировано 18.07.2019 в 23:56 43

123