Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Донабор]Выживалка в средневековом апокалипсисе (Разломы демонов)

Привет всем!

Из описанной игры (ссылка) отвалилось уже несколько новичков и умер один старичок.
Солдаты вот-вот будут голодать.
Придите, помогите им добыть пропитания! Ну и прибейте пару десятков мерзких демонов заодно.

Текущая ситуация: в партии 4 живых персонажа (пятый скоро умрет из-за неактивности, а шестой призрак, который не может контактировать с партией), ходят по полям и лесам, где в любой момент могут встретить еще выжившего.
Планы: несколько жестких боёв, сюжетные события и повороты, пространные социалки между персонажами, а между делом голодание и выживач.

Сеттинг: средневековый гримдарк без магии (исходно)
Система: Ризус с хоумрулами.
Автор: fortrest [offline] , 12.07.2019 12:19 | Отредактировано 12.07.2019 в 21:39 1

Для донабора полезно открыть флудилку игры не-участников игры. Иначе где обсуждать возникающие вопросы?
Автор: bookwarrior [offline] , 12.07.2019 13:10 2

Открыл. Но обсуждать вопросы лучше тут :)
Автор: fortrest [offline] , 12.07.2019 13:32 3

Обычно модераторы просят обсуждение таких подробностей на на форуме наборов, но как скажешь.

Если основная причина донабора – голод в партии, то я полагаю, требование к новичку достаточный пул отвечающий за добычу еды? Какой (пул)? И кстати, какое клише-то за это отвечает, повар?
Автор: bookwarrior [offline] , 12.07.2019 21:52 4

Обычно модераторы просят обсуждение таких подробностей на на форуме наборов, но как скажешь.Не знал. Это моя первая тема тут.

Особых требований нет, прямо сейчас партия не голодает, но потенциально скоро начнет, потому что за пропитание и путешествия отвечает всего один персонаж, а остальные просто бойцы.
Нужны клише по добыче еды в процессе путешествия по средневековым полям, лесам, потому что в процессе переходов будут ощутимо расходоваться ресурсы.
Примеры подходящих клише: охотник, грибник, травник, но можно придумать свои.

Главная проблема то что было много пожаров и монстров, которые выкосили немалую часть природы вокруг, а потому эффективность "походной добычи" часто снижена, а значит один человек точно не прокормит четверых, особенно если будет внимательно следить за дорогой.

Клише повар отвечает скорее за эффективность готовки, то есть сколько пайков получится из одной единицы "сырой еды". Тоже полезное клише, но если нет сырья...
Автор: fortrest [offline] , 12.07.2019 22:20 | Отредактировано 12.07.2019 в 22:23 5

fortrest, так долго как обсуждение придерживается непосредственно набора/проверки интереса, оно вполне приемлимо
если оно заметно уходит в детали системы и/или мира, тогда да, лучше на другом форуме, но если это случится обычно модераторы попросят придерживаться темы перед раздачей баллов за оффтоп
Автор: Ein [offline] , 13.07.2019 05:18 6

Понял, спасибо за разъяснения
Автор: fortrest [offline] , 13.07.2019 08:37 7