Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Вархаммер, ФФГ, Дискорд

Всем привет.

Я думал-думал — и к вам пришел. Где-то через полгода-год начну водить небольшие игры про Вархаммер. Сомневаюсь, что начну, но не об этом речь.

Плюс-минус ясных задумки у меня пока три.

Две про гвардейцев (ОВ). Первая — закидывание космических кхорнитов кубами с любованием на звезды, вторая — социалка с детективным налетом в пределах взвода космических дворян на гарнизонной службе, небольшой экшен.

И про Инквизицию (ДХ2). Игра про аколитов (во главе с инквизитором?), которые под легендой поехали в гости к механикусам с прицелом на кое-что саботировать и кое в чем разобраться. Имперцы вредят имперцам, микроэлектронное производство.

Но ладно задумки, не о них речь. Меня интересует ваш опыт ведущих-игроков. Чего такого на форуме не было важного (кроме гладко шедшей и гладко закончившейся игры). Например, я заметил, что на ДМских вархаммерах почему-то просят генерить персонажей-персонажиц мало-среднеопытных. ДХ Асценшена не заметил.

Сам-то я что думаю.

Игре надо приделать плюс-минус локальность места, времени и действия, т. е. сделать небольшой, построенный вокруг очевидного конфликта модуль, рассчитанный на несколько месяцев реальной игры. Небольшие истории про что-то.
Надеюсь, четкая цель позволит не затягивать с игрой, добить игру до конца и порадоваться.

Бои-сражения вынесем в дискорд, будем откидывать их набегами за один-два-три вечера. Как в компьютерных ролевых с боевым и нарративным режимами.
Это позволит справиться с кубами, которых для обсчета боя-конфликта придется кидать кучу.
Еще мне нравится мысль сделать нарративный режим чем-то наподобие словески с кубиками. Т. е., например, в дискорде, когда откидывается бой, пиломеч в голову — одно дело (минус хиты). В нарративном режиме — другое.

Карты я рисовать не смогу.

Мне интереснее всего узнать про отношение к выносу боев в дискорд. Например, вы в игры когда постите? Есть возможность-желание-настроение сидеть полчаса-час-два в дискорде и кубы метать?

Ну и можете об интересе маякнуть. Хотя, понимаю, сложно интересоваться чем-то, что (возможно) произойдет минимум через полгода. С непонятным ведущим каким-то...

Было бы отлично просто увидеть ваши всякие соображения и на тему Вархаммера, на тему кубов, поджидающих игру сложностей и проч.
Автор: Еврейская девочка из ада [offline] , 11.07.2019 05:14 | Отредактировано 11.07.2019 в 05:17 1


перенесено из Наборов
Автор: Sionann [M] [offline] , 11.07.2019 10:33 3

Плюс-минус ясных задумки у меня пока три.

Две про гвардейцев (ОВ). Первая — закидывание космических кхорнитов кубами с любованием на звезды, вторая — социалка с детективным налетом в пределах взвода космических дворян на гарнизонной службе, небольшой экшен.

И про Инквизицию (ДХ2). Игра про аколитов (во главе с инквизитором?), которые под легендой поехали в гости к механикусам с прицелом на кое-что саботировать и кое в чем разобраться. Имперцы вредят имперцам, микроэлектронное производство.

А где третья?

Но ладно задумки, не о них речь. Меня интересует ваш опыт ведущих-игроков. Чего такого на форуме не было важного (кроме гладко шедшей и гладко закончившейся игры). Например, я заметил, что на ДМских вархаммерах почему-то просят генерить персонажей-персонажиц мало-среднеопытных. ДХ Асценшена не заметил.
Было. Всё было. На старом ДМе было всё. И аксешн, и игры на 10к опыта.
Просят потому что, на много опыта надо много времени генериться. Просят потому что, когда много опыта - легко закопаться в тонне талантов самим игрокам (не говоря о мастере с армией неписей).

Игре надо приделать плюс-минус локальность места, времени и действия, т. е. сделать небольшой, построенный вокруг очевидного конфликта модуль, рассчитанный на несколько месяцев реальной игры. Небольшие истории про что-то.
Надеюсь, четкая цель позволит не затягивать с игрой, добить игру до конца и порадоваться.

Если интересно было ли - было. Ну это хорошо в целом, ибо размазанные проблемы очень тяжело играются. на форуме процесс идёт слишком медленно, чтобы раскрыть хоть один трабл. в реале или онлайн - игрокам сложно сосредоточится на событиях, между сессиями они забываются. из-за этого потом возникают проблемы с причинно-следственными связями. всю картину всегда видит только мастер, он же единственный кто понимает происходящие события.

Бои-сражения вынесем в дискорд, будем откидывать их набегами за один-два-три вечера. Как в компьютерных ролевых с боевым и нарративным режимами.
Это позволит справиться с кубами, которых для обсчета боя-конфликта придется кидать кучу.
Еще мне нравится мысль сделать нарративный режим чем-то наподобие словески с кубиками. Т. е., например, в дискорде, когда откидывается бой, пиломеч в голову — одно дело (минус хиты). В нарративном режиме — другое.

Мне интереснее всего узнать про отношение к выносу боев в дискорд. Например, вы в игры когда постите? Есть возможность-желание-настроение сидеть полчаса-час-два в дискорде и кубы метать?
По опыту, это баш на баш. В реале собрать 4 человек на пару часов в определенный день в определенное время бывает также сложно, как добиться постов в течении определенного времени.

Карты я рисовать не смогу.
Очень жаль. Обычно без карты плохо. Её отсутствие сразу порождает такую кучу где, кто, куда - что проще в итоге накалякать ублюдскую карту в пейнте из кружочков и квадратиков, чем отвечать на всё это. и даже в этом случае это не гарантирует, что игроки поймут всё правильно...

Ну и можете об интересе маякнуть. Хотя, понимаю, сложно интересоваться чем-то, что (возможно) произойдет минимум через полгода. С непонятным ведущим каким-то...
Ну тут на самом деле, ответ прямо в вопросе. Поиграй на форуме что ли, покажи как постишь (мало ли кому какая манера нравится/не нравится). Набей постов для того, чтобы получить право создавать игры. А то в общем и целом доверие к форумнуму мастеру измеряется количеством постов. А если всё рассчитано на онлайн - ну так об этом писать надо.

Было бы отлично просто увидеть ваши всякие соображения и на тему Вархаммера, на тему кубов, поджидающих игру сложностей и проч.
Неее, это так не работает. Во всяком случае у меня. Будет проблема, я смогу сказать: А вот я.. или а вот в такой игре.. я/кто-то делал вот так-то.. потому что..

А так у нас тут есть более менее сложившееся ваха комьюнити на ффг системах. Оно небольшое, но вполне себе преданное. Трое-четверо на любую игру должны бы найтись.

ЗЫ. Я надеюсь картинка просто так. Прикол.
Иначе - АААААААА!! Изыди!!!!!
Автор: space_monkey [offline] , 11.07.2019 11:35 4

Всего раз играл по ДХ2, таки понравилось! В лоре секу так же мало, но таки выказываю энтузиазм на участие)
Автор: VanSLis [online] , 11.07.2019 20:41 5

А где третья?
Ну две про ОВ, одна про ДХ2.
без карты плохо Окей, надо подумать.
А так у нас тут есть более менее сложившееся ваха комьюнити на ффг системах. Оно небольшое, но вполне себе преданное. Трое-четверо на любую игру должны бы найтись.Окей.
Я надеюсь картинка просто так. Прикол.Ну я подумаю...
Автор: Еврейская девочка из ада [offline] , 14.07.2019 18:27 6

ЗЫ. Я надеюсь картинка просто так. Прикол.

А я бы поиграл в ваху за детишек.
Только разумеется не из этих книжек, а более приближенных к ваховской реальности. Намного более приближенных)
Автор: Golio [offline] , 15.07.2019 09:41 7