Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 74249
[
+11
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599322
[
+54
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
14
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
56
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
117
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
8
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
23
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Вархаммер, ФФГ, Дискорд
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем привет.
Я думал-думал — и к вам пришел. Где-то через полгода-год начну водить небольшие игры про Вархаммер. Сомневаюсь, что начну, но не об этом речь.
Плюс-минус ясных задумки у меня пока три.
Две про гвардейцев (ОВ). Первая — закидывание космических кхорнитов кубами с любованием на звезды, вторая — социалка с детективным налетом в пределах взвода космических дворян на гарнизонной службе, небольшой экшен.
И про Инквизицию (ДХ2). Игра про аколитов (во главе с инквизитором?), которые под легендой поехали в гости к механикусам с прицелом на кое-что саботировать и кое в чем разобраться. Имперцы вредят имперцам, микроэлектронное производство.
Но ладно задумки, не о них речь. Меня интересует ваш опыт ведущих-игроков. Чего такого на форуме не было важного (кроме гладко шедшей и гладко закончившейся игры). Например, я заметил, что на ДМских вархаммерах почему-то просят генерить персонажей-персонажиц мало-среднеопытных. ДХ Асценшена не заметил.
Сам-то я что думаю.
Игре надо приделать плюс-минус локальность места, времени и действия, т. е. сделать небольшой, построенный вокруг очевидного конфликта модуль, рассчитанный на несколько месяцев реальной игры. Небольшие истории про что-то.
Надеюсь, четкая цель позволит не затягивать с игрой, добить игру до конца и порадоваться.
Бои-сражения вынесем в дискорд, будем откидывать их набегами за один-два-три вечера. Как в компьютерных ролевых с боевым и нарративным режимами.
Это позволит справиться с кубами, которых для обсчета боя-конфликта придется кидать кучу.
Еще мне нравится мысль сделать нарративный режим чем-то наподобие словески с кубиками. Т. е., например, в дискорде, когда откидывается бой, пиломеч в голову — одно дело (минус хиты). В нарративном режиме — другое.
Карты я рисовать не смогу.
Мне интереснее всего узнать про отношение к выносу боев в дискорд. Например, вы в игры когда постите? Есть возможность-желание-настроение сидеть полчаса-час-два в дискорде и кубы метать?
Ну и можете об интересе маякнуть. Хотя, понимаю, сложно интересоваться чем-то, что (возможно) произойдет минимум через полгода. С непонятным ведущим каким-то...
Было бы отлично просто увидеть ваши всякие соображения и на тему Вархаммера, на тему кубов, поджидающих игру сложностей и проч.
Автор:
Еврейская девочка из ада
[
offline
]
, 11.07.2019 05:14
|
Отредактировано 11.07.2019 в 05:17
1
Показать содержимое
Автор:
Еврейская девочка из ада
[
offline
]
, 11.07.2019 05:36
2
перенесено из Наборов
Автор:
Sionann
[
M
]
[
offline
]
, 11.07.2019 10:33
3
Плюс-минус ясных задумки у меня пока три.
Две про гвардейцев (ОВ). Первая — закидывание космических кхорнитов кубами с любованием на звезды, вторая — социалка с детективным налетом в пределах взвода космических дворян на гарнизонной службе, небольшой экшен.
И про Инквизицию (ДХ2). Игра про аколитов (во главе с инквизитором?), которые под легендой поехали в гости к механикусам с прицелом на кое-что саботировать и кое в чем разобраться. Имперцы вредят имперцам, микроэлектронное производство.
А где третья?
Но ладно задумки, не о них речь. Меня интересует ваш опыт ведущих-игроков. Чего такого на форуме не было важного (кроме гладко шедшей и гладко закончившейся игры). Например, я заметил, что на ДМских вархаммерах почему-то просят генерить персонажей-персонажиц мало-среднеопытных. ДХ Асценшена не заметил.
Было. Всё было. На старом ДМе было всё. И аксешн, и игры на 10к опыта.
Просят потому что, на много опыта надо много времени генериться. Просят потому что, когда много опыта - легко закопаться в тонне талантов самим игрокам (не говоря о мастере с армией неписей).
Игре надо приделать плюс-минус локальность места, времени и действия, т. е. сделать небольшой, построенный вокруг очевидного конфликта модуль, рассчитанный на несколько месяцев реальной игры. Небольшие истории про что-то.
Надеюсь, четкая цель позволит не затягивать с игрой, добить игру до конца и порадоваться.
Если интересно было ли - было. Ну это хорошо в целом, ибо размазанные проблемы очень тяжело играются. на форуме процесс идёт слишком медленно, чтобы раскрыть хоть один трабл. в реале или онлайн - игрокам сложно сосредоточится на событиях, между сессиями они забываются. из-за этого потом возникают проблемы с причинно-следственными связями. всю картину всегда видит только мастер, он же единственный кто понимает происходящие события.
Бои-сражения вынесем в дискорд, будем откидывать их набегами за один-два-три вечера. Как в компьютерных ролевых с боевым и нарративным режимами.
Это позволит справиться с кубами, которых для обсчета боя-конфликта придется кидать кучу.
Еще мне нравится мысль сделать нарративный режим чем-то наподобие словески с кубиками. Т. е., например, в дискорде, когда откидывается бой, пиломеч в голову — одно дело (минус хиты). В нарративном режиме — другое.
Мне интереснее всего узнать про отношение к выносу боев в дискорд. Например, вы в игры когда постите? Есть возможность-желание-настроение сидеть полчаса-час-два в дискорде и кубы метать?
По опыту, это баш на баш. В реале собрать 4 человек на пару часов в определенный день в определенное время бывает также сложно, как добиться постов в течении определенного времени.
Карты я рисовать не смогу.
Очень жаль. Обычно без карты плохо. Её отсутствие сразу порождает такую кучу где, кто, куда - что проще в итоге накалякать ублюдскую карту в пейнте из кружочков и квадратиков, чем отвечать на всё это. и даже в этом случае это не гарантирует, что игроки поймут всё правильно...
Ну и можете об интересе маякнуть. Хотя, понимаю, сложно интересоваться чем-то, что (возможно) произойдет минимум через полгода. С непонятным ведущим каким-то...
Ну тут на самом деле, ответ прямо в вопросе. Поиграй на форуме что ли, покажи как постишь (мало ли кому какая манера нравится/не нравится). Набей постов для того, чтобы получить право создавать игры. А то в общем и целом доверие к форумнуму мастеру измеряется количеством постов. А если всё рассчитано на онлайн - ну так об этом писать надо.
Было бы отлично просто увидеть ваши всякие соображения и на тему Вархаммера, на тему кубов, поджидающих игру сложностей и проч.
Неее, это так не работает. Во всяком случае у меня. Будет проблема, я смогу сказать: А вот я.. или а вот в такой игре.. я/кто-то делал вот так-то.. потому что..
А так у нас тут есть более менее сложившееся ваха комьюнити на ффг системах. Оно небольшое, но вполне себе преданное. Трое-четверо на любую игру должны бы найтись.
ЗЫ. Я надеюсь картинка просто так. Прикол.
Иначе - АААААААА!! Изыди!!!!!
Автор:
space_monkey
[
offline
]
, 11.07.2019 11:35
4
Всего раз играл по ДХ2, таки понравилось! В лоре секу так же мало, но таки выказываю энтузиазм на участие)
Автор:
VanSLis
[
online
]
, 11.07.2019 20:41
5
А где третья?
Ну две про ОВ, одна про ДХ2.
без карты плохо
Окей, надо подумать.
А так у нас тут есть более менее сложившееся ваха комьюнити на ффг системах. Оно небольшое, но вполне себе преданное. Трое-четверо на любую игру должны бы найтись.
Окей.
Я надеюсь картинка просто так. Прикол.
Ну я подумаю...
Автор:
Еврейская девочка из ада
[
offline
]
, 14.07.2019 18:27
6
ЗЫ. Я надеюсь картинка просто так. Прикол.
А я бы поиграл в ваху за детишек.
Только разумеется не из этих книжек, а более приближенных к ваховской реальности. Намного более приближенных)
Автор:
Golio
[
offline
]
, 15.07.2019 09:41
7
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть