Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
5
Персонажей: 74244
[
+2
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599285
[
+15
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
26
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[✓] Уменьшение таймеров повторного голосования
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
1
2
Никто, к слову, не ограничивает "волеизъявление". Нули, ака равно, доступно всем, всегда и везде, и полностью закрывает необходимость в свободном волеизъявлении.
Возможно стоит как-то развести
Рейтинг
и
Репутацию
не сплавляя их в единый монолит.
Пример из головы и не продуманный:
Кулдауна на посты +/- нет.
Репутация: Голосуй, сколько хочешь, хвали, восхищайся и мотивируй игрока.
Но именно
Рейтинг
овым со "звёздочкой" (золотой), ты можешь ставить по КД. (в день/неделю/месяц?) Можно заменить НОЛЬ на ЗВЕЗДУ с заменой функционала и системы рассчетов, кмк.
Таким образом циферки остаются - это
Репутация
участника на портале, насколько хорошо много и хорошо пишет, а вот "Золотой фонд" это некий аналог "лучший пост игрока" в профиле с текущей системой, где нужно подумать, где любимому автору отдать Звезду. А если хочется две, то извольте подождать, чтобы не было накрутки Рейтинга.
PS: Возможно стоит создать отдельную тему про разведение Рейтинга и Репутации?
Автор:
Waron
[
offline
]
, 05.07.2019 14:16
|
Отредактировано 05.07.2019 в 14:38
21
Я думаю, надо организовать проверку перезарядки или узнать к Эвена, какой там мехнизм кд, потому что мне не верится, что там есть задержки до 4 дней по факту. Нужно это по факту замерить/выяснить.
PS: Возможно стоит создать отдельную тему про разведение Рейтинга и Репутации?
Ну, вообще это отдельная идея по изменению системы рейтинга, так что ей место скорее в отдельной теме. А так, имхо, любые идеи кардинального изменения рейтинга обречены на неудачу в виде сложности/невозможности запилить на дм2.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 05.07.2019 14:38
|
Отредактировано 05.07.2019 в 14:40
22
Проблема даже не столько в кэшировании, сколько в этой строчке:
DateTime.Today.AddDays(-3)
Отсчёт идёт не от текущего времени, а от начала текущего календарного дня. Сравнивается же точная дата последнего плюса. Т.о., если плюс был выдан 01.07.2019 в 00.00 то плюс в том же модуле можно поставить 04.07.2019 в 00.00 или позже. Если плюс был выдан 02.07.2019 в 00.01, то плюс можно поставить уже не раньше чем 05.07.2019 в 00.00. Если плюс поставлен 02.07.2019 в 23.59, опять таки можно следующий ставить не раньше 05.07.2019 в 00.00.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 05.07.2019 14:39
23
Оу, ну тогда... Изменить тут циферку на поменьше! ^^
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 05.07.2019 14:44
24
Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 05.07.2019 14:47
|
Отредактировано 05.07.2019 в 14:47
25
мне не верится, что там есть задержки до 4 дней по факту
Ром, я тебе лично говорю, что есть. Свидетельствую, так сказать, как очевидец. И конкретно вчера этот глюк меня до белого каления довёл. Но вообще и раньше были случаи подобного.
Проблема даже не столько в кэшировании, сколько в этой строчке:
DateTime.Today.AddDays(-3)
Ну так сделать -2 вместо -3. Это можно заменить? По факту получим те же трое суток, что заявлены сейчас. Но без проволочек.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 05.07.2019 14:57
26
Более того, я проверил. Уведомления что о плюсах, что о минусах, что о нулях - шлются абсолютно одинаковые - как в джаббер, так и на эмейл. Они сыпятся безразлично плюс это, минус или нуль.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 05.07.2019 15:04
27
Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.
Календарная дата лучше, но -3 это много. Надо или -2 (если мы таки хотим раз в три дня) или -1 (если будет принято решение об уменьшении).
Делать точные засечки по часам, имхо, плохой вариант, так как выльется в то самое непонимание "когда же уже можно," которое отчасти вызвало эту тему.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 05.07.2019 16:01
|
Отредактировано 05.07.2019 в 16:01
28
Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.
Судя по сообщениям выше - НАДО.
Итог: Проблема локализована.
Но: Нужно выбрать вариант решения, поскольку их более 3х.
Напишу основные:
1й AS IS:
Сделать честные 3 дня (72 часа) ожидания отката.
2й Тестовый 1:
Оставить плавающую переменную. Изменить DateTime.Today.AddDays(
-3
) на DateTime.Today.AddDays(
-2
)
В этом случае ожидание будет плавающим, но не будет превышать привычных 3х дней. Гарантированно через 3 дня можно проголосовать.
3й Тестовый 2:
Сделать честные 2 дня (48 часов) ожидания отката.
Тут, вероятно нужно голосование. Но наиболее симпатичным мне видится 2й вариант. Но хорошо бы протестировать все варианты.
Автор:
Waron
[
offline
]
, 05.07.2019 18:22
29
Ну тут варианты следующие:
1. Оставить как есть, ибо такое решение наверное было выработано по каким-то причинам
2. Сделать чётко "трое суток с момента последнего голоса".
3. Уменьшить на 1 день но оставить как прежде, что частично удовлетворяет запрос на уменьшение кулдауна, но оставляет формальные "3 дня"
4. Уменьшить серьёзней.
Из админ-чата. Я писал.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 05.07.2019 18:27
30
Evengard
Если мысли сходятся, то да:
3. Уменьшить на 1 день но оставить как прежде, что частично удовлетворяет запрос на уменьшение кулдауна, но оставляет формальные "3 дня"
Фактически, через 3 дня ты гарантированно сможешь проголосовать. Если удачно подгадал время, то чуточку раньше.
Автор:
Waron
[
offline
]
, 05.07.2019 19:07
31
Немного запоздало выскажусь по теме)
Я не считаю количество плюсов адекватным показателем... каких-либо характеристик игрока или его постов. Помимо частоты плюсования существует еще прорва внешних факторов, искажающих его во все стороны. Начиная от настроения плюсующего и заканчивая объемом поста (вот у меня прям рука дергается каждый раз при виде крупных постов, просто потому что я понимаю, сколько вложено стараний).
С другой стороны, возможность лайкнуть то, что хочется - она важна. Это вообще главная функция всей системы рейтинга, я думаю, а потому ее ограничивать - значит сильно портить эту систему. Если и ограничивать, то лишь при необходимости.
Есть ли эта необходимость? Есть ли вообще смысл бороться за адекватность цифры? Повторюсь - я вот сам плохо понимаю, о чем она говорит. А главное, насколько точно)
У трети (вроде столько насчитали) вообще н/а - и меня это устраивает/устраивало.
Потому мне бы хотелось выдавать плюсы без ограничений.
Я готов, к тому что мои +500 громко вайпнутся и обесценятся окончательно, поскольку они уже давно обесценены тем или иным фактором.
Автор:
Савелий
[
offline
]
, 07.07.2019 07:44
32
Откат уменьшен. Подробности тут:
ссылка
.
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 10.07.2019 17:02
33
Благодарю за оперативное рассмотрение вопроса и проделанную работу! Теперь изначально заявленный таймер в 3 суток не превышает это время. Всё по справедливости.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 10.07.2019 20:13
34
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть