Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[✓] Уменьшение таймеров повторного голосования

12
Никто, к слову, не ограничивает "волеизъявление". Нули, ака равно, доступно всем, всегда и везде, и полностью закрывает необходимость в свободном волеизъявлении.
Возможно стоит как-то развести Рейтинг и Репутацию не сплавляя их в единый монолит.

Пример из головы и не продуманный:
Кулдауна на посты +/- нет.
Репутация: Голосуй, сколько хочешь, хвали, восхищайся и мотивируй игрока.
Но именно Рейтинговым со "звёздочкой" (золотой), ты можешь ставить по КД. (в день/неделю/месяц?) Можно заменить НОЛЬ на ЗВЕЗДУ с заменой функционала и системы рассчетов, кмк.
Таким образом циферки остаются - это Репутация участника на портале, насколько хорошо много и хорошо пишет, а вот "Золотой фонд" это некий аналог "лучший пост игрока" в профиле с текущей системой, где нужно подумать, где любимому автору отдать Звезду. А если хочется две, то извольте подождать, чтобы не было накрутки Рейтинга.


PS: Возможно стоит создать отдельную тему про разведение Рейтинга и Репутации?
Автор: Waron [offline] , 05.07.2019 14:16 | Отредактировано 05.07.2019 в 14:38 21

Я думаю, надо организовать проверку перезарядки или узнать к Эвена, какой там мехнизм кд, потому что мне не верится, что там есть задержки до 4 дней по факту. Нужно это по факту замерить/выяснить.

PS: Возможно стоит создать отдельную тему про разведение Рейтинга и Репутации?Ну, вообще это отдельная идея по изменению системы рейтинга, так что ей место скорее в отдельной теме. А так, имхо, любые идеи кардинального изменения рейтинга обречены на неудачу в виде сложности/невозможности запилить на дм2.
Автор: Romay [M] [offline] , 05.07.2019 14:38 | Отредактировано 05.07.2019 в 14:40 22

Проблема даже не столько в кэшировании, сколько в этой строчке:
DateTime.Today.AddDays(-3)

Отсчёт идёт не от текущего времени, а от начала текущего календарного дня. Сравнивается же точная дата последнего плюса. Т.о., если плюс был выдан 01.07.2019 в 00.00 то плюс в том же модуле можно поставить 04.07.2019 в 00.00 или позже. Если плюс был выдан 02.07.2019 в 00.01, то плюс можно поставить уже не раньше чем 05.07.2019 в 00.00. Если плюс поставлен 02.07.2019 в 23.59, опять таки можно следующий ставить не раньше 05.07.2019 в 00.00.
Автор: Evengard [A] [offline] , 05.07.2019 14:39 23

Оу, ну тогда... Изменить тут циферку на поменьше! ^^
Автор: Romay [M] [offline] , 05.07.2019 14:44 24

Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.
Автор: Evengard [A] [offline] , 05.07.2019 14:47 | Отредактировано 05.07.2019 в 14:47 25

мне не верится, что там есть задержки до 4 дней по фактуРом, я тебе лично говорю, что есть. Свидетельствую, так сказать, как очевидец. И конкретно вчера этот глюк меня до белого каления довёл. Но вообще и раньше были случаи подобного.

Проблема даже не столько в кэшировании, сколько в этой строчке:
DateTime.Today.AddDays(-3)
Ну так сделать -2 вместо -3. Это можно заменить? По факту получим те же трое суток, что заявлены сейчас. Но без проволочек.
Автор: Blacky [offline] , 05.07.2019 14:57 26

Более того, я проверил. Уведомления что о плюсах, что о минусах, что о нулях - шлются абсолютно одинаковые - как в джаббер, так и на эмейл. Они сыпятся безразлично плюс это, минус или нуль.
Автор: Evengard [A] [offline] , 05.07.2019 15:04 27

Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.
Календарная дата лучше, но -3 это много. Надо или -2 (если мы таки хотим раз в три дня) или -1 (если будет принято решение об уменьшении).

Делать точные засечки по часам, имхо, плохой вариант, так как выльется в то самое непонимание "когда же уже можно," которое отчасти вызвало эту тему.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 05.07.2019 16:01 | Отредактировано 05.07.2019 в 16:01 28

Я могу это легко поправить превратив в "просто трое суток", а не отсчёт от календарной даты, вопрос лишь надо ли оно или нет, так то.

Судя по сообщениям выше - НАДО.

Итог: Проблема локализована.
Но: Нужно выбрать вариант решения, поскольку их более 3х.
Напишу основные:

1й AS IS: Сделать честные 3 дня (72 часа) ожидания отката.
2й Тестовый 1: Оставить плавающую переменную. Изменить DateTime.Today.AddDays(-3) на DateTime.Today.AddDays(-2)
В этом случае ожидание будет плавающим, но не будет превышать привычных 3х дней. Гарантированно через 3 дня можно проголосовать.
3й Тестовый 2: Сделать честные 2 дня (48 часов) ожидания отката.

Тут, вероятно нужно голосование. Но наиболее симпатичным мне видится 2й вариант. Но хорошо бы протестировать все варианты.


Автор: Waron [offline] , 05.07.2019 18:22 29

Ну тут варианты следующие:
1. Оставить как есть, ибо такое решение наверное было выработано по каким-то причинам
2. Сделать чётко "трое суток с момента последнего голоса".
3. Уменьшить на 1 день но оставить как прежде, что частично удовлетворяет запрос на уменьшение кулдауна, но оставляет формальные "3 дня"
4. Уменьшить серьёзней.

Из админ-чата. Я писал.
Автор: Evengard [A] [offline] , 05.07.2019 18:27 30

Evengard
Если мысли сходятся, то да:
3. Уменьшить на 1 день но оставить как прежде, что частично удовлетворяет запрос на уменьшение кулдауна, но оставляет формальные "3 дня"

Фактически, через 3 дня ты гарантированно сможешь проголосовать. Если удачно подгадал время, то чуточку раньше.

Автор: Waron [offline] , 05.07.2019 19:07 31

Немного запоздало выскажусь по теме)

Я не считаю количество плюсов адекватным показателем... каких-либо характеристик игрока или его постов. Помимо частоты плюсования существует еще прорва внешних факторов, искажающих его во все стороны. Начиная от настроения плюсующего и заканчивая объемом поста (вот у меня прям рука дергается каждый раз при виде крупных постов, просто потому что я понимаю, сколько вложено стараний).

С другой стороны, возможность лайкнуть то, что хочется - она важна. Это вообще главная функция всей системы рейтинга, я думаю, а потому ее ограничивать - значит сильно портить эту систему. Если и ограничивать, то лишь при необходимости.

Есть ли эта необходимость? Есть ли вообще смысл бороться за адекватность цифры? Повторюсь - я вот сам плохо понимаю, о чем она говорит. А главное, насколько точно)
У трети (вроде столько насчитали) вообще н/а - и меня это устраивает/устраивало.

Потому мне бы хотелось выдавать плюсы без ограничений. Я готов, к тому что мои +500 громко вайпнутся и обесценятся окончательно, поскольку они уже давно обесценены тем или иным фактором.
Автор: Савелий [offline] , 07.07.2019 07:44 32

Откат уменьшен. Подробности тут: ссылка.
Автор: Evengard [A] [offline] , 10.07.2019 17:02 33

Благодарю за оперативное рассмотрение вопроса и проделанную работу! Теперь изначально заявленный таймер в 3 суток не превышает это время. Всё по справедливости.
Автор: Blacky [offline] , 10.07.2019 20:13 34

12