Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Нужны шахтеры на чужих рельсах!

12
Арья и Джон Уик
Автор: GreyB [offline] , 01.07.2019 13:52 21

Завязка неплоха под Блейм. Опытный собиратель ака Килли и спасенная наивная тянка путешествуют по мегаструктуре. В такое, может быть, даже сыграл бы. Времени нет.
Автор: Reki [offline] , 01.07.2019 14:48 22

Порвите шаблон: сделайте 14-летнего паренька и тетку за сорок (ага, старую деву).
Все ждал, чтобы кто-то предложил такое)

Топикстартер ограничил нас юной девой и умудрённым мужчиной.
Итак, это должны быть (о, да! ДОЛЖНЫ!) два гетеро-сексуальных персонажа с разницей в возрасте примерно 1 к 3.
Конкретно, исходный вариант с опытным авантюристом и освобожденной рабыней был приведен как наглядный (и довольно таки классический) пример, жестких требований в этом плане выдвигать не буду. Суровая наемница и юный падаван - вполне легитимный вариант.
Про возраст тоже было сказано "примерно", т.е. вариации ближе к 20 и 40 вполне допустимы, единственное, что не меняется - это отсутствие опыта у более молодого персонажа. Он будет присутствовать в связке в качестве ученика. При наличии в паре долгоживущего ксеноса (эльфы) к возрасту надо будет подойти чуть осторожнее.

Ещё смущают ограничения по классам. Если уж нельзя в магов, то предпочла бы друида или барда.
Ограничение имеет несколько причин:
1) Сюжетная. Махать мечом могут множество классов, так что не стало бы удивительным если бы даже умудренный вор стал обучать юного воина каким-то общим вещам и приемам боя. Тоже самое касается и тонкостей ремесла авантюриста, которые достаточно разнятся между визардом ("не забывай копировать книгу заклинаний", "не оставляй мешочек с компонентами в рюкзаке - всегда носи с собой", "имей запасную фокусировку") и следопытом ("корма много не бывает!", "не брезгуй собирать стрелы с трупов", "лук - это хорошо, но его одного никогда не бывает достаточно").
2) Лорная. Магия визардов-друидов-жрецов подразумевает должную степень обучения. Годы, даже десятилетия. Если эти классы будут частью билда более опытного персонажа пары, то только логично, что он бы потратил большее время на их продвижение, соответственно, потерял бы в житейском опыте. К тому же, это сделало бы его более востребованным и, скорее всего, частью какого-то отряда приключенцев, а не волком-одиночкой. С другой стороны, классы вроде колдуна или чародея, которые имеют более спонтанные проявления, могут быть взяты любым из персонажей в качестве повышения и не требуют особого образования, так что при желании взять их "по ходу дела" ничто не помешает.
В целом, есть мысли допустить в список доступных со старта - барда и колдуна, но не в качестве основного класса (имеется в виду максимального по ЛВЛу, а не именно стартового).
3) Игро-механическая. Если как следует поискать в книгах, то можно заметить, что за 1 каст заклинания первого уровня, например "Опознания", можно затребовать до 50 золотых монет. Это приравнивается примерно к 9 дням проживания "аристократического уровня" (дорогая гостиница, изысканные кушанья, 3 раза в день). Конечно, вряд ли подобными услугами будут пользоваться ежедневно, так что нельзя сказать будто волшебники будут получать 50зм/сутки, но все же при бережном и практичном подходе, даже плохонький маг или жрец с лечащим спелом в крупном городе не пропадет. Пропадет всякий интерес к рискованным авантюрам по зарабатыванию денег, так что подобный вариант, хотя бы на старте, нам несильно подходит из-за завязки.

По поводу системы:
Мне интересна ДнД как классика фэнтезийных приключений и на текущий момент - это единственная система, которую я сколько-нибудь знаю. Пятерка в этом случае обладает преимуществом казуальности (фанатики из 3.5 поймут) и довольно удобным инструментом (фактически, для генерации достаточно знать несколько глав из корбука).
Словески и д*кубик я уже не могу из-за условности восприятия подобных игр, а изучать с нуля что-то новое, даже если оно интересно и хорошо продумано, у меня просто не хватит времени. По крайней мере, не до того уровня, где я бы рискнул взять на себя роль ГМ.
Короче, в планах смены системы на что-то альтернативное нет. Извините, если расстроил.

Что ж, не ожидал, что при всех указанных условиях будет столько внимания к голой идее. Пока сделаю поспешный вывод, что несмотря на замечания, определенный интерес к этой теме есть, так что потихоньку начну прописывать модуль и конкретные детали по генережке. Благодарю всех за проявленный интерес.
Автор: Дух [offline] , 01.07.2019 16:27 | Отредактировано 01.07.2019 в 16:50 23

Можно было бы. Если автор все еще лелеет свою идею, то почему бы нет. Устроит вариант и падавана и опытного магистра =) Класс можно подобрать исходя из выбора напарницы. Из минусов - откровенно слаб в ДнД.
Автор: Feartat [offline] , 28.08.2019 10:29 24

Откровенно слабоват в ДнД и тяготею к юным девам. Потому мог бы вписаться пожилым эльфом, который на старости лет случайно спас молодую, но опытную порабощенную приключенку и решил сменить класс с пейзанина на приключенца сходного со спасённой класса...

Как спас? Ну, пошел в лесочек рыбу поудить, например, с ножичком. А там лежит связанная дева под стражей. Подкрался старик, разрезал путы да скрытно же сбежал.
Автор: fortrest [offline] , 29.08.2019 02:45 25

Мне было бы более чем интересно в такое погиграть. Подходит всё, начиная от системы и заканчивая изюминками вроде парных отношений между персонажами. Единственное что в такой игре не хотелось бы видеть так это кросспол, но в остальном очень хочу
Автор: Kayola [offline] , 29.08.2019 11:21 26

12