Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[DnD 5] Гоблины против PvP

Сразу оговорюсь, что это просто идеи, которые могут ограничиться только этой темой. А может и нет.
Есть две идеи, которые хотелось бы реализовать. Времени и сил сразу на две нет, так что может буду руководствоваться предпочтением интересующихся.

1) Игра за монстров, ~ 2 уровень
Есть ваншот-модуль с банальным сюжетом. Хочется сделать его поинтересней, дав возможность игрокам играть за гоблинов, кобольдов, хобгоблинов и прочих монстряков из гайда Воло.
Синопсис: что бы произошло, если партия героев в начале квеста умерла в первом же бою, а их враги подхватили бы квест из любопытства.
Ожидается весёлая, может немного скатывающаяся в треш, игра. От игроков потребуется понимание, что они немного глуповатые монстры, скорее всего со злым или хаотичным мировоззрением, а не герои. Нужно соответствующее мышление и поступки.

2) Турнир с элементами PvP, ~ 5 уровень
Игра, большую часть времени которой займёт боёвка как друг с другом, так и с окружением. По типу "арены". В тоже время условия победы зависят от набранных очков, которые добираются не только за участие в боях. Боёвка, боёвка, боёвка, капелька хитроумных интриг и щепотка юмора.
Автор: kokosanka [offline] , 19.06.2019 15:31 1

Первая история, как и любой постмодерн требует толики писательского таланта от мастера и от игроков. Иначе даже если мастер со своей стороны будет вывозить, игроки скатят в ерунду или, что более вероятно, уныние. Вот, например, отличный комикс, который неплохо обыгрывает замут, где монстры стали приключенцами: ссылка . Хотя возможно, автор его уже прочитала. Если нет - будет полезно ознакомиться.

Турнир по 5е сомнительная затея. Всё же поломов в 5е хватает, а по импакту урона давно уже математически доказано, что новапаладин и файтер выносят кого угодно. Ставка в системе делается ведь ещё и на утилити, которым владеют другие классы. Если прямо хочется дуэлей, я бы посоветовала систему Anima. Вот там при равных условиях чисто математически хотя бы, шансы будут примерно одинаковы.
Автор: Digital [M] [online] , 19.06.2019 15:42 2

Первая история, как и любой постмодерн требует толики писательского таланта от мастера и от игроков.
Логично, поэтому эта идея всё ещё идея, а не модуль.


Турнир по 5е сомнительная затея. Всё же поломов в 5е хватает, а по импакту урона давно уже математически доказано, что новапаладин и файтер выносят кого угодно. Ставка в системе делается ведь ещё и на утилити, которым владеют другие классы. Если прямо хочется дуэлей, я бы посоветовала систему Anima. Вот там при равных условиях чисто математически хотя бы, шансы будут примерно одинаковы.
Идея не только в дуэлях. Будут и групповые бои, и бои против монстров. Да даже если пойдут одни файтеры, я не вижу в этом ничего страшного.
Мне в том числе интересна та капелька интриг, которую очень легко реализовывать на форуме в отличие от игры за столом.
Автор: kokosanka [offline] , 19.06.2019 16:31 3

Про гоблинов можно и поддержать.
Автор: sir gentleshark [offline] , 19.06.2019 16:32 4

Логично, поэтому эта идея всё ещё идея, а не модуль.

Я больше к тому, что "овчинка не стоит выделки" кмк.
Да даже если пойдут одни файтеры, я не вижу в этом ничего страшного.
Скорее проблема в том, что если вдруг кто-то захочет быть магом, он обязательно проиграет :) так что да, все будем нова-паладинами и молиться на рандом. Но сознаюсь честно, я пока слабо понимаю. Если интересна именно капелька интриг, почему бы не сделать что-то вроде Фэйта полностью...в смысле, турнир недетерминирован, и можно как искусно плетя интриги стравливать врагов и друзей, из тени наращивая мощь и магию, либо в прямом бою ломая лица.
Я джва года жду такой модуль, могу даже ассистировать.
Автор: Digital [M] [online] , 19.06.2019 16:44 5

Первая звучит интересно. Я бы поиграо
Автор: Min0taVR [online] , 19.06.2019 19:34 6

Я больше к тому, что "овчинка не стоит выделки" кмк.
Не была бы так категорична. На ДМ достаточно игроков, которые смогут это "потянуть". Другое дело - совпадение интересов. Но двое уже есть.

почему бы не сделать что-то вроде Фэйта полностью...
1. Потому что я не знаю другие системы на том же уровне, что и 5.
2. Игра уже была проведена в реале, наработанный материал так же под 5.
Автор: kokosanka [offline] , 20.06.2019 13:59 7

Фэйт - не система. Я про Fate/Stay Night. В плане формата битвы магов. Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Автор: Digital [M] [online] , 20.06.2019 14:03 8

Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Аааааа
Сложно :) Идея хорошая, но надо думать
Ну, если в предложенном мной формате идея не найдёт отклика, можно будет попробовать заморочиться
Автор: kokosanka [offline] , 20.06.2019 14:21 9

людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.

Королевская битва as is.
Автор: Redorian [offline] , 20.06.2019 15:22 10

ПОддерживаю номер два
Автор: Kayola [offline] , 20.06.2019 16:03 11

Фэйт - не система. Я про Fate/Stay Night. В плане формата битвы магов. Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Ой, только не батльрояль.
Автор: sir gentleshark [offline] , 24.06.2019 14:56 12

Батлрояль не обязателен, даже в оригинале можно было придти к цели сообща.
Автор: Digital [M] [online] , 24.06.2019 15:01 13