Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
21
Персонажей: 74265
[
+14
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599530
[
+52
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
131
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[DnD 5] Гоблины против PvP
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Сразу оговорюсь, что это просто идеи, которые могут ограничиться только этой темой. А может и нет.
Есть две идеи, которые хотелось бы реализовать. Времени и сил сразу на две нет, так что может буду руководствоваться предпочтением интересующихся.
1) Игра за монстров, ~ 2 уровень
Есть ваншот-модуль с банальным сюжетом. Хочется сделать его поинтересней, дав возможность игрокам играть за гоблинов, кобольдов, хобгоблинов и прочих монстряков из гайда Воло.
Синопсис: что бы произошло, если партия героев в начале квеста умерла в первом же бою, а их враги подхватили бы квест из любопытства.
Ожидается весёлая, может немного скатывающаяся в треш, игра. От игроков потребуется понимание, что они немного глуповатые монстры, скорее всего со злым или хаотичным мировоззрением, а не герои. Нужно соответствующее мышление и поступки.
2) Турнир с элементами PvP, ~ 5 уровень
Игра, большую часть времени которой займёт боёвка как друг с другом, так и с окружением. По типу "арены". В тоже время условия победы зависят от набранных очков, которые добираются не только за участие в боях. Боёвка, боёвка, боёвка, капелька хитроумных интриг и щепотка юмора.
Автор:
kokosanka
[
offline
]
, 19.06.2019 15:31
1
Первая история, как и любой постмодерн требует толики писательского таланта от мастера и от игроков. Иначе даже если мастер со своей стороны будет вывозить, игроки скатят в ерунду или, что более вероятно, уныние. Вот, например, отличный комикс, который неплохо обыгрывает замут, где монстры стали приключенцами:
ссылка
. Хотя возможно, автор его уже прочитала. Если нет - будет полезно ознакомиться.
Турнир по 5е сомнительная затея. Всё же поломов в 5е хватает, а по импакту урона давно уже математически доказано, что новапаладин и файтер выносят кого угодно. Ставка в системе делается ведь ещё и на утилити, которым владеют другие классы. Если прямо хочется дуэлей, я бы посоветовала систему Anima. Вот там при равных условиях чисто математически хотя бы, шансы будут примерно одинаковы.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 19.06.2019 15:42
2
Первая история, как и любой постмодерн требует толики писательского таланта от мастера и от игроков.
Логично, поэтому эта идея всё ещё идея, а не модуль.
Турнир по 5е сомнительная затея. Всё же поломов в 5е хватает, а по импакту урона давно уже математически доказано, что новапаладин и файтер выносят кого угодно. Ставка в системе делается ведь ещё и на утилити, которым владеют другие классы. Если прямо хочется дуэлей, я бы посоветовала систему Anima. Вот там при равных условиях чисто математически хотя бы, шансы будут примерно одинаковы.
Идея не только в дуэлях. Будут и групповые бои, и бои против монстров. Да даже если пойдут одни файтеры, я не вижу в этом ничего страшного.
Мне в том числе интересна та капелька интриг, которую очень легко реализовывать на форуме в отличие от игры за столом.
Автор:
kokosanka
[
offline
]
, 19.06.2019 16:31
3
Про гоблинов можно и поддержать.
Автор:
sir gentleshark
[
offline
]
, 19.06.2019 16:32
4
Логично, поэтому эта идея всё ещё идея, а не модуль.
Я больше к тому, что "овчинка не стоит выделки" кмк.
Да даже если пойдут одни файтеры, я не вижу в этом ничего страшного.
Скорее проблема в том, что если вдруг кто-то захочет быть магом, он обязательно проиграет :) так что да, все будем нова-паладинами и молиться на рандом. Но сознаюсь честно, я пока слабо понимаю. Если интересна именно капелька интриг, почему бы не сделать что-то вроде Фэйта полностью...в смысле, турнир недетерминирован, и можно как искусно плетя интриги стравливать врагов и друзей, из тени наращивая мощь и магию, либо в прямом бою ломая лица.
Я джва года жду такой модуль, могу даже ассистировать.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 19.06.2019 16:44
5
Первая звучит интересно. Я бы поиграо
Автор:
Min0taVR
[
online
]
, 19.06.2019 19:34
6
Я больше к тому, что "овчинка не стоит выделки" кмк.
Не была бы так категорична. На ДМ достаточно игроков, которые смогут это "потянуть". Другое дело - совпадение интересов. Но двое уже есть.
почему бы не сделать что-то вроде Фэйта полностью...
1. Потому что я не знаю другие системы на том же уровне, что и 5.
2. Игра уже была проведена в реале, наработанный материал так же под 5.
Автор:
kokosanka
[
offline
]
, 20.06.2019 13:59
7
Фэйт - не система. Я про Fate/Stay Night. В плане формата битвы магов. Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 20.06.2019 14:03
8
Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Аааааа
Сложно :) Идея хорошая, но надо думать
Ну, если в предложенном мной формате идея не найдёт отклика, можно будет попробовать заморочиться
Автор:
kokosanka
[
offline
]
, 20.06.2019 14:21
9
людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Королевская битва as is.
Автор:
Redorian
[
offline
]
, 20.06.2019 15:22
10
ПОддерживаю номер два
Автор:
Kayola
[
offline
]
, 20.06.2019 16:03
11
Фэйт - не система. Я про Fate/Stay Night. В плане формата битвы магов. Когда людей запускают в город и они вертятся как хотят, чтобы друг друга прикончить.
Ой, только не батльрояль.
Автор:
sir gentleshark
[
offline
]
, 24.06.2019 14:56
12
Батлрояль не обязателен, даже в оригинале можно было придти к цели сообща.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 24.06.2019 15:01
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть