Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+1
]
, онлайн:
26
Персонажей: 74259
[
+41
]
Игр: 7924
[
+3
]
Игровых сообщений: 2599448
[
+180
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
121
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
17
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
24
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[✓] Создавать новые комнаты закрытыми по умолчанию (Автор - Kravensky)
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
1
2
Да надо бы, а то потеряется =(
Автор:
Савелий
[
offline
]
, 20.06.2019 21:12
21
Сделать закрытые комнаты более явными на вид, более отличающимися от открытых для тех, кто туда имеет доступ.
"ОСТОРОЖНО! Комната закрыта, в неё допущены: (список допущенных игроков и мастер).
Ромей, ты решаешь не ту проблему. Надо не чтобы закрытая комната была более очевидной, а чтобы открытая. Закрытая комната не требует
ОСТОРОЖНОСТИ!
В случае ошибочно закрытой комнаты рисков никаких.
В случае ошибочно открытой - риски есть.
И критерием второго должен быть признак, а не отсутствие признака. Банально потому что так заметнее.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 21.06.2019 13:03
|
Отредактировано 21.06.2019 в 13:04
22
Краткое резюме:
1. Делать новые комнаты по умолчанию закрытыми
2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.
Что-то забыл?
Автор:
Evengard
[
A
]
[
offline
]
, 21.06.2019 13:08
23
Выделять не надо. Особенно цветом. Может замочек справа какой неприметный, не более
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
, 21.06.2019 13:19
24
Ромей, ты решаешь не ту проблему. Надо не чтобы закрытая комната была более очевидной, а чтобы открытая.
Согласен...
Можно сбоку от названия комнаты вешать открытый или закрытый замочки, но это не оч хорошо для восприятия названия комнаты, имхо...
Я со своей идеей различения полагал как-то так:
Показать содержимое
> 3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.
И при создании открытой комнаты автодобавление туда персонажей (емнип, оно есть тоже)
Автор:
Romay
[
M
]
[
online
]
, 21.06.2019 13:29
25
2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
Зависит от метода и места.
В принципе, если где-то около поля для ввода нового поста оно перед глазами будет (как Ромей нарисовал), мне кажется вполне адекватно должно быть.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 21.06.2019 14:47
26
я чот пропустил
а какой смысл показывать предупреждение в комнате? Оно же постоянно там болтаться будет, а нужно реально только первые пару раз.
А вот увидеть в списке комнат, которые закрытые, которые нет - это было бы удобно
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
online
]
, 21.06.2019 15:06
27
Лучше всего будет сообщение об открытости/закрытости вешать в шапку комнаты на самый верх. Например, простой текст: "Это открытая комната".
Автор:
Villanelle
[
offline
]
, 21.06.2019 16:16
28
Краткое резюме:
1. Делать новые комнаты по умолчанию закрытыми
2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.
Вроде все так. "Метод различения", полагаю, вопрос отдельной дискуссии. Лично я, наверное, за маркер перед названием.
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
, 21.06.2019 16:29
|
Отредактировано 21.06.2019 в 16:30
29
Да, про метод различения наверное надо в "Подстолье" сходить поговорить.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 21.06.2019 16:42
30
Теперь новые комнаты по умолчанию закрытые и пустые.
Автор:
Савелий
[
offline
]
, 28.06.2019 02:17
31
С этой вашей "приватностью по умолчанию" стало ещё менее очевидным заведение нового модуля, спустя время.
Автор:
nonsense
[
offline
]
, 01.09.2019 12:02
32
Кароч, мне пипец как неудобно с этой темой. На каждую обычную ветку приходится куча лишних кликов, только для того, чтобы это была просто открытая ветка.
Может, какую-нибудь настройку в игре? Типа "По умолчанию ветки создаются Закрытыми / Открытыми"? Тумблер, как выше предлагают.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 14.04.2020 10:39
33
Поддержу. Неудобно.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 14.04.2020 10:43
34
Поддерживаю. Это очень неудобно. ГОРАЗДО чаще используешь открытые, а не закрытые комнаты. То, что кто-то невнимателен к созданию и заполнению незакрытых комнат, - ну, вина этого конкретно мастера.
Теперь начинаешь встречаться с другой ситуацией, и она случается гораздо чаще, чем та, что у топикстартера (потому что открытых комнат больше обычно), - создаешь комнату и забываешь ее сделать открытой. Потом игроки/читатели жалуются и идёшь открывать эти комнаты. И гораздо легче сознательно, интуитивно отследить, что создаешь комнату и назначаешь ей закрытость, чем наоборот, что создаешь комнату и ее надо сделать открытой.
Нужно сделать различение закрытых комнат и наличия у комнаты закрытости каким-то другим способом, пожалуйста.
Автор:
Romay
[
M
]
[
online
]
, 14.04.2020 11:32
|
Отредактировано 14.04.2020 в 11:35
35
Негатив от раскрытия тайной информации выше негатива от непрочтённой комнаты.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 14.04.2020 11:41
36
Не согласен с отменой решения о закрытости. Все вышеприведенные аргументы в пользу открытости, за исключением частоты использования, можно транслировать на аргументы в пользу их закрытости. "Проблема конкретных мастеров", например.
Частота использования, по моему мнению, менее весомый аргумент, чем случайно спалить игрокам важный кусок сюжета, что может убить модуль.
Впрочем, какие-то особые метки на закрытых комнатах (например курсив) были бы к месту, либо вверху комнаты писать, закрытая ли она или открытая, так без логаута это никому не видно.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 14.04.2020 11:41
|
Отредактировано 14.04.2020 в 11:43
37
Частота использования и количество кликов ради действия - это очень аргумент, потому что обеспечивает общее удобство использования инструментом. Я понимаю, что негатив от раскрытия тайной информации может быть очень серьезным ударом по модулю (хотя в таких случаях лично я всегда перепроверяю статусы комнаты и потому для меня случайное раскрытие от недозакрытой комнаты - что-то редкое), поэтому я предлагаю решить эту проблему не за счёт создания закрытых комнат по-умолчанию, а каким-нибудь другим способом.
Чтобы и юзабилити создания комнат нормальным, т.е. как раньше, осталось, и с закрытыми комнатами с выдачей лишней информации косяков не было.
Что если в закрытых комнатах в самом верху и в самом низу писать жирным, что это закрытая комната? Достаточно наглядно, имхо.
Или перед названием закрытой комнаты добавлять иконку замочка — но это для дм3 идея уже.
Автор:
Romay
[
M
]
[
online
]
, 14.04.2020 11:57
|
Отредактировано 14.04.2020 в 11:59
38
Мысль как-то визуально разделять открытые и закрытые комнаты хороша, но это мне видится
новым
предложением, для которого следует создать
новую
тему.
Как и предложение "вертай всё взад".
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 14.04.2020 12:05
39
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть