Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[✓] Создавать новые комнаты закрытыми по умолчанию (Автор - Kravensky)

12
Да надо бы, а то потеряется =(
Автор: Савелий [offline] , 20.06.2019 21:12 21

Сделать закрытые комнаты более явными на вид, более отличающимися от открытых для тех, кто туда имеет доступ.
"ОСТОРОЖНО! Комната закрыта, в неё допущены: (список допущенных игроков и мастер).

Ромей, ты решаешь не ту проблему. Надо не чтобы закрытая комната была более очевидной, а чтобы открытая. Закрытая комната не требует ОСТОРОЖНОСТИ!
В случае ошибочно закрытой комнаты рисков никаких.
В случае ошибочно открытой - риски есть.
И критерием второго должен быть признак, а не отсутствие признака. Банально потому что так заметнее.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 21.06.2019 13:03 | Отредактировано 21.06.2019 в 13:04 22

Краткое резюме:
1. Делать новые комнаты по умолчанию закрытыми
2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.

Что-то забыл?
Автор: Evengard [A] [offline] , 21.06.2019 13:08 23

Выделять не надо. Особенно цветом. Может замочек справа какой неприметный, не более
Автор: Akkarin [M] [offline] , 21.06.2019 13:19 24

Ромей, ты решаешь не ту проблему. Надо не чтобы закрытая комната была более очевидной, а чтобы открытая.Согласен...

Можно сбоку от названия комнаты вешать открытый или закрытый замочки, но это не оч хорошо для восприятия названия комнаты, имхо...

Я со своей идеей различения полагал как-то так:
> 3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.
И при создании открытой комнаты автодобавление туда персонажей (емнип, оно есть тоже)
Автор: Romay [M] [online] , 21.06.2019 13:29 25

2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
Зависит от метода и места.
В принципе, если где-то около поля для ввода нового поста оно перед глазами будет (как Ромей нарисовал), мне кажется вполне адекватно должно быть.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 21.06.2019 14:47 26

я чот пропустил
а какой смысл показывать предупреждение в комнате? Оно же постоянно там болтаться будет, а нужно реально только первые пару раз.

А вот увидеть в списке комнат, которые закрытые, которые нет - это было бы удобно
Автор: SolohinLex [M] [online] , 21.06.2019 15:06 27

Лучше всего будет сообщение об открытости/закрытости вешать в шапку комнаты на самый верх. Например, простой текст: "Это открытая комната".
Автор: Villanelle [offline] , 21.06.2019 16:16 28

Краткое резюме:
1. Делать новые комнаты по умолчанию закрытыми
2. Сделать метод различения между открытыми и закрытыми комнатами (цветом? Чем-то ещё?)
3. Предотвратить автодобавление принимаемых/возрождаемых/тд персонажей в комнаты.


Вроде все так. "Метод различения", полагаю, вопрос отдельной дискуссии. Лично я, наверное, за маркер перед названием.
Автор: Maskelpas [offline] , 21.06.2019 16:29 | Отредактировано 21.06.2019 в 16:30 29

Да, про метод различения наверное надо в "Подстолье" сходить поговорить.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 21.06.2019 16:42 30

Теперь новые комнаты по умолчанию закрытые и пустые.
Автор: Савелий [offline] , 28.06.2019 02:17 31

С этой вашей "приватностью по умолчанию" стало ещё менее очевидным заведение нового модуля, спустя время.
Автор: nonsense [offline] , 01.09.2019 12:02 32

Кароч, мне пипец как неудобно с этой темой. На каждую обычную ветку приходится куча лишних кликов, только для того, чтобы это была просто открытая ветка.

Может, какую-нибудь настройку в игре? Типа "По умолчанию ветки создаются Закрытыми / Открытыми"? Тумблер, как выше предлагают.
Автор: Moonflower [offline] , 14.04.2020 10:39 33

Поддержу. Неудобно.
Автор: HappyKender [online] , 14.04.2020 10:43 34

Поддерживаю. Это очень неудобно. ГОРАЗДО чаще используешь открытые, а не закрытые комнаты. То, что кто-то невнимателен к созданию и заполнению незакрытых комнат, - ну, вина этого конкретно мастера.
Теперь начинаешь встречаться с другой ситуацией, и она случается гораздо чаще, чем та, что у топикстартера (потому что открытых комнат больше обычно), - создаешь комнату и забываешь ее сделать открытой. Потом игроки/читатели жалуются и идёшь открывать эти комнаты. И гораздо легче сознательно, интуитивно отследить, что создаешь комнату и назначаешь ей закрытость, чем наоборот, что создаешь комнату и ее надо сделать открытой.

Нужно сделать различение закрытых комнат и наличия у комнаты закрытости каким-то другим способом, пожалуйста.
Автор: Romay [M] [online] , 14.04.2020 11:32 | Отредактировано 14.04.2020 в 11:35 35

Негатив от раскрытия тайной информации выше негатива от непрочтённой комнаты.
Автор: Kravensky [offline] , 14.04.2020 11:41 36

Не согласен с отменой решения о закрытости. Все вышеприведенные аргументы в пользу открытости, за исключением частоты использования, можно транслировать на аргументы в пользу их закрытости. "Проблема конкретных мастеров", например.

Частота использования, по моему мнению, менее весомый аргумент, чем случайно спалить игрокам важный кусок сюжета, что может убить модуль.

Впрочем, какие-то особые метки на закрытых комнатах (например курсив) были бы к месту, либо вверху комнаты писать, закрытая ли она или открытая, так без логаута это никому не видно.
Автор: roloroma [offline] , 14.04.2020 11:41 | Отредактировано 14.04.2020 в 11:43 37

Частота использования и количество кликов ради действия - это очень аргумент, потому что обеспечивает общее удобство использования инструментом. Я понимаю, что негатив от раскрытия тайной информации может быть очень серьезным ударом по модулю (хотя в таких случаях лично я всегда перепроверяю статусы комнаты и потому для меня случайное раскрытие от недозакрытой комнаты - что-то редкое), поэтому я предлагаю решить эту проблему не за счёт создания закрытых комнат по-умолчанию, а каким-нибудь другим способом.
Чтобы и юзабилити создания комнат нормальным, т.е. как раньше, осталось, и с закрытыми комнатами с выдачей лишней информации косяков не было.

Что если в закрытых комнатах в самом верху и в самом низу писать жирным, что это закрытая комната? Достаточно наглядно, имхо.
Или перед названием закрытой комнаты добавлять иконку замочка — но это для дм3 идея уже.
Автор: Romay [M] [online] , 14.04.2020 11:57 | Отредактировано 14.04.2020 в 11:59 38

Мысль как-то визуально разделять открытые и закрытые комнаты хороша, но это мне видится новым предложением, для которого следует создать новую тему.

Как и предложение "вертай всё взад".
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 14.04.2020 12:05 39

12