Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 74312
[
+10
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601190
[
+148
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
Usual Meta
(
91
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
180
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
161
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
6
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
53
/
59
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Поле Чудес (по версии Харитонова М. Ю.)
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
А вот хотел бы кто неспешно поиграться в песочнице полухомосапым-полудеревяшкиным-полурыбоном-полукиборгом («полу-» — само собой, в упрощенном понимании, там проценты скорее)? В постапок-мире, где вымерли все чистопородные люди, где Поле Чудес — это Зона с «аскольдовыми могилами», «комариными плешами» и «ведьмиными студнями», в которую сталкеры ходят собирать артефакты, а бар Раббас той порой счастливо живет с двумя поняшами. Короче, ну вы понели, кроссовер-выкрест на базе небезызвестной сказки. 30+ (шутка)
Автор:
user1107
[
offline
]
, 17.06.2019 08:06
|
Отредактировано 17.06.2019 в 08:09
1
Все будет очень сильно зависеть от того, как ты это реализуешь.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 17.06.2019 18:26
2
Изначальный посыл — просто набрать группку сталкеров, собранных на полурандомной основе и послать их в Поле собирать что соберут. Система что попроще, возможно d100 c модами. Но сюда закинул специально с целью узнать интересных встречных предложений.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 17.06.2019 19:35
3
Все сильно зависит от того, как ты напишешь вводную и насколько детализированной будет она и игра. Это плюс то, как ты опишешь свое видение игры, определит контингент игроков.
Пока что ты не написал практически ничего.
Кроме того, игры типа "иди туда, не знаю куда" хороши только в том чудесном случае, если Мастер точно знает, что игроки найдут и почему, и куда оно их приведет. Иначе сферический параллелепипед в вакууме закатится в трещину мироздания и там сгниет.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 17.06.2019 19:41
4
Походу мы по-разному понимаем суть раздела. Для меня идея в данном случае — это конкретный сеттинг (Поле Чудес) + конкретный способ игры (песочница) + конкретный способ создания персонажа (некое синтетическое существо с генами человека, животного, растения или коборга в различных комбинациях), а детальную конкретику я уж в модуле буду прописывать, это не идея, а детали.
Кроме того, игры типа "иди туда, не знаю куда" хороши только в том чудесном случае, если Мастер точно знает, что игроки найдут и почему, и куда оно их приведет. Иначе сферический параллелепипед в вакууме закатится в трещину мироздания и там сгниет.
Странное представление о песочнице, но ок, я услышал)
Автор:
user1107
[
offline
]
, 17.06.2019 22:58
5
Забавная идея . А какой планируется темп ? И обязательно наличие у персонажей генов человека-животного -растения-киборга или обычный кибор или мутант подойдут ?
Автор:
DragoN
[
offline
]
, 18.06.2019 21:05
6
Темп планируется... эм... рваный. Конечно, хотелось бы стандартный ход-в-день, но лето, ети его, всегда вносит свои коррективы. То у мастера дедлайны с авралами, то кто из игроков к теплому морю свалит и ленится оттель что-либо писать. Короче, наличие у игроков резиста к сбоям темпа строго приветствуется)
И обязательно наличие у персонажей генов человека-животного -растения-киборга или обычный кибор или мутант подойдут ?
Киборг - ...существо (чаще всего - изделие, но не обязательно), частью тела которого являются небиологические компоненты - например, встроенное оружие, локационные устройства и т.п.
Тут дело вот в чем. Новые существа с персональными свойствами (и высоким IIQ (~±70)) появляются в мире двумя способами: либо выращиваются в ИТИ (Институт Трансгенных Исследований) с задаваемыми чертами, либо их рождают калуши. Но у калуш полный генный беспредел и рандомайзер (глаз в носу — так, мелочь), а в ИТИ тупо встраивать оружие — ну не интересно, что ли, это потом за полновесные соверены там можно апгрейдится. Сбегали в Зону, к примеру, хабар скинули — можно и к Карло теперь на прием. Поэтому, да, «изделие» должно иметь какую-то комбинацию генов по APIF, чтобы оправдать очередной эксперимент:
APIF
Четырёхкомпонентный генетический статус существа. Характеризует вклад в основу cущества генов животных (A), генов растений (P), генов насекомых (I) и небиологических компонентов, функционирующих на клеточном уровне (F). Так, например, APIF=0000 соответствует немодифицированной бактерии или грибку, 0009 — шредеру, 8100 — тушняку с незначительной прошивкой растением, 6420 — типичному дошираку (Буратина, напр.)
Гены насекомых, а точнее гены всех членистоногих, учитывают отдельно от генов животных исторически.
Небиологические компоненты F включают электронные, оптронные и другие устройства. Существа с высоким F называются кибридами. Их следует отличать от киборгов, которые сращены с теми или иными механизмами на уровне выше клеточного.
В общем, кибридов можно будет, но в ограниченном числе и с низким (или накидываемым) показателем по F.
С мутантами все сложно.
...Проще говоря, мутантами считаются все те, о ком возникает вопрос, почему они, зачем они такие и чё ваще.
В частности, мутантами считаются все коренные обитатели Зоны, в том числе разумные. Однако в их присутствии произносить слово "мутант" не рекомендуется.
По некоторым соображениям возможность создания игроком обитателя Зоны будет заблочена.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 19.06.2019 07:07
|
Отредактировано 19.06.2019 в 07:17
7
Хм... Довольно трэшово получается( в хорошем или плохом смысле—от реализации будет зависеть). Не уверен, что люди заинтересуются. Может, лучше оформить модуль и посмотреть, подтянется ли народ?
Автор:
DragoN
[
offline
]
, 20.06.2019 13:43
8
Да, именно трешовая составляющая и смущает, и привлекает одновременно, как вызов, всегда же интересно сделать что-то трудное. А тут без нее никак и надо удержаться на грани (в каморке Папы Карло у камина, ога-ога). Собственно, у Харитонова все решается «по понятиям», и это зависит от IIQ персонажа:
IIQ, ай-ай-кью, обобщённый коэффициент интеллекта (
жарг
. айяйка). В отличие от IQ, характеризует так называемый «расширенный g-фактор», то есть способность не только и не столько выполнять интеллектуальные задания, сколько принимать правильные решения в сложной обстановке, в условиях дефицита времени, с неполной информацией и т. п.
В общем случае IIQ положительно коррелирован с площадью фронтальной коры головного мозга, но для некоторых изделий с нестандартной структурой нервной системы (особенно для птичьих основ и кибридов) могут наблюдаться существенные отклонения от этого правила.
IIQ менее 70 пунктов квалифицируется как органическая неспособность принимать самостоятельные решения. Существа с IIQ от 50 до 70 обычно имеют статус электората.
Понятие IIQ включает в себя ещё и социальный интеллект. В Директории это называется «соцприспособленностью», в других местах просто подразумевается, но учитывается это всегда. Существа без достаточных социальных навыков не могут получить права, даже если они имеют выдающиеся способности в какой-то области. Так, например, большая часть математиков (обычно это инсекты и моллюски) являются электоратом и находятся в чьей-то собственности, а специалисты по алгебраической топологии считаются инвалидами умственного труда, нуждающимися в специальном уходе.
Тащемта, уже модуль пилю и уже решил, что IIQ будет определяться по ходу пиесы...
Автор:
user1107
[
offline
]
, 20.06.2019 17:23
9
Звучит забавно... Но хотелось бы взглянуть на генерёжку и прочее...
Автор:
VanSLis
[
offline
]
, 25.06.2019 22:21
10
Что определенный интерес есть — это греет. Теперь бы только не лажануться со стартом, у меня горячий июнь переходит в горячий июль и очень не хочется тормозить с игрой при самом запуске. Но игре быть, инфа 100%
Автор:
user1107
[
offline
]
, 30.06.2019 16:26
11
Ого!
А можно прояснить судьбу модуля?
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 24.04.2020 09:35
12
Последний визит: 04.11.2019 13:02
Догадайтесь.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 24.04.2020 09:54
13
О, туда не посмотрел. Что стоит в оформлении увидел, а что мастер не стоит - не увидел.
Ну, тему зато бампнул, вдруг кто осмелится-пронюхает.
Очень интересный сеттинг, треш которого имеет свою логику и притягательность.
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 24.04.2020 10:43
14
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть