Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Поле Чудес (по версии Харитонова М. Ю.)

А вот хотел бы кто неспешно поиграться в песочнице полухомосапым-полудеревяшкиным-полурыбоном-полукиборгом («полу-» — само собой, в упрощенном понимании, там проценты скорее)? В постапок-мире, где вымерли все чистопородные люди, где Поле Чудес — это Зона с «аскольдовыми могилами», «комариными плешами» и «ведьмиными студнями», в которую сталкеры ходят собирать артефакты, а бар Раббас той порой счастливо живет с двумя поняшами. Короче, ну вы понели, кроссовер-выкрест на базе небезызвестной сказки. 30+ (шутка)
Автор: user1107 [offline] , 17.06.2019 08:06 | Отредактировано 17.06.2019 в 08:09 1

Все будет очень сильно зависеть от того, как ты это реализуешь.
Автор: Агата [offline] , 17.06.2019 18:26 2

Изначальный посыл — просто набрать группку сталкеров, собранных на полурандомной основе и послать их в Поле собирать что соберут. Система что попроще, возможно d100 c модами. Но сюда закинул специально с целью узнать интересных встречных предложений.
Автор: user1107 [offline] , 17.06.2019 19:35 3

Все сильно зависит от того, как ты напишешь вводную и насколько детализированной будет она и игра. Это плюс то, как ты опишешь свое видение игры, определит контингент игроков.

Пока что ты не написал практически ничего.

Кроме того, игры типа "иди туда, не знаю куда" хороши только в том чудесном случае, если Мастер точно знает, что игроки найдут и почему, и куда оно их приведет. Иначе сферический параллелепипед в вакууме закатится в трещину мироздания и там сгниет.
Автор: Агата [offline] , 17.06.2019 19:41 4

Походу мы по-разному понимаем суть раздела. Для меня идея в данном случае — это конкретный сеттинг (Поле Чудес) + конкретный способ игры (песочница) + конкретный способ создания персонажа (некое синтетическое существо с генами человека, животного, растения или коборга в различных комбинациях), а детальную конкретику я уж в модуле буду прописывать, это не идея, а детали.

Кроме того, игры типа "иди туда, не знаю куда" хороши только в том чудесном случае, если Мастер точно знает, что игроки найдут и почему, и куда оно их приведет. Иначе сферический параллелепипед в вакууме закатится в трещину мироздания и там сгниет.
Странное представление о песочнице, но ок, я услышал)
Автор: user1107 [offline] , 17.06.2019 22:58 5

Забавная идея . А какой планируется темп ? И обязательно наличие у персонажей генов человека-животного -растения-киборга или обычный кибор или мутант подойдут ?
Автор: DragoN [offline] , 18.06.2019 21:05 6

Темп планируется... эм... рваный. Конечно, хотелось бы стандартный ход-в-день, но лето, ети его, всегда вносит свои коррективы. То у мастера дедлайны с авралами, то кто из игроков к теплому морю свалит и ленится оттель что-либо писать. Короче, наличие у игроков резиста к сбоям темпа строго приветствуется)

И обязательно наличие у персонажей генов человека-животного -растения-киборга или обычный кибор или мутант подойдут ?

Киборг - ...существо (чаще всего - изделие, но не обязательно), частью тела которого являются небиологические компоненты - например, встроенное оружие, локационные устройства и т.п.

Тут дело вот в чем. Новые существа с персональными свойствами (и высоким IIQ (~±70)) появляются в мире двумя способами: либо выращиваются в ИТИ (Институт Трансгенных Исследований) с задаваемыми чертами, либо их рождают калуши. Но у калуш полный генный беспредел и рандомайзер (глаз в носу — так, мелочь), а в ИТИ тупо встраивать оружие — ну не интересно, что ли, это потом за полновесные соверены там можно апгрейдится. Сбегали в Зону, к примеру, хабар скинули — можно и к Карло теперь на прием. Поэтому, да, «изделие» должно иметь какую-то комбинацию генов по APIF, чтобы оправдать очередной эксперимент:

APIF Четырёхкомпонентный генетический статус существа. Характеризует вклад в основу cущества генов животных (A), генов растений (P), генов насекомых (I) и небиологических компонентов, функционирующих на клеточном уровне (F). Так, например, APIF=0000 соответствует немодифицированной бактерии или грибку, 0009 — шредеру, 8100 — тушняку с незначительной прошивкой растением, 6420 — типичному дошираку (Буратина, напр.)

Гены насекомых, а точнее гены всех членистоногих, учитывают отдельно от генов животных исторически.

Небиологические компоненты F включают электронные, оптронные и другие устройства. Существа с высоким F называются кибридами. Их следует отличать от киборгов, которые сращены с теми или иными механизмами на уровне выше клеточного.

В общем, кибридов можно будет, но в ограниченном числе и с низким (или накидываемым) показателем по F.

С мутантами все сложно.
...Проще говоря, мутантами считаются все те, о ком возникает вопрос, почему они, зачем они такие и чё ваще.

В частности, мутантами считаются все коренные обитатели Зоны, в том числе разумные. Однако в их присутствии произносить слово "мутант" не рекомендуется.


По некоторым соображениям возможность создания игроком обитателя Зоны будет заблочена.
Автор: user1107 [offline] , 19.06.2019 07:07 | Отредактировано 19.06.2019 в 07:17 7

Хм... Довольно трэшово получается( в хорошем или плохом смысле—от реализации будет зависеть). Не уверен, что люди заинтересуются. Может, лучше оформить модуль и посмотреть, подтянется ли народ?
Автор: DragoN [offline] , 20.06.2019 13:43 8

Да, именно трешовая составляющая и смущает, и привлекает одновременно, как вызов, всегда же интересно сделать что-то трудное. А тут без нее никак и надо удержаться на грани (в каморке Папы Карло у камина, ога-ога). Собственно, у Харитонова все решается «по понятиям», и это зависит от IIQ персонажа:

IIQ, ай-ай-кью, обобщённый коэффициент интеллекта (жарг. айяйка). В отличие от IQ, характеризует так называемый «расширенный g-фактор», то есть способность не только и не столько выполнять интеллектуальные задания, сколько принимать правильные решения в сложной обстановке, в условиях дефицита времени, с неполной информацией и т. п.

В общем случае IIQ положительно коррелирован с площадью фронтальной коры головного мозга, но для некоторых изделий с нестандартной структурой нервной системы (особенно для птичьих основ и кибридов) могут наблюдаться существенные отклонения от этого правила.

IIQ менее 70 пунктов квалифицируется как органическая неспособность принимать самостоятельные решения. Существа с IIQ от 50 до 70 обычно имеют статус электората.

Понятие IIQ включает в себя ещё и социальный интеллект. В Директории это называется «соцприспособленностью», в других местах просто подразумевается, но учитывается это всегда. Существа без достаточных социальных навыков не могут получить права, даже если они имеют выдающиеся способности в какой-то области. Так, например, большая часть математиков (обычно это инсекты и моллюски) являются электоратом и находятся в чьей-то собственности, а специалисты по алгебраической топологии считаются инвалидами умственного труда, нуждающимися в специальном уходе.


Тащемта, уже модуль пилю и уже решил, что IIQ будет определяться по ходу пиесы...
Автор: user1107 [offline] , 20.06.2019 17:23 9

Звучит забавно... Но хотелось бы взглянуть на генерёжку и прочее...
Автор: VanSLis [offline] , 25.06.2019 22:21 10

Что определенный интерес есть — это греет. Теперь бы только не лажануться со стартом, у меня горячий июнь переходит в горячий июль и очень не хочется тормозить с игрой при самом запуске. Но игре быть, инфа 100%
Автор: user1107 [offline] , 30.06.2019 16:26 11

Ого!

А можно прояснить судьбу модуля?
Автор: Fixus [offline] , 24.04.2020 09:35 12

Последний визит: 04.11.2019 13:02
Догадайтесь.
Автор: Digital [M] [online] , 24.04.2020 09:54 13

О, туда не посмотрел. Что стоит в оформлении увидел, а что мастер не стоит - не увидел.

Ну, тему зато бампнул, вдруг кто осмелится-пронюхает.

Очень интересный сеттинг, треш которого имеет свою логику и притягательность.
Автор: Fixus [offline] , 24.04.2020 10:43 14