Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Развратный островок (стюардессу не раскапывать)

Корабль, на борту которого находятся гости молодёжного лагеря, терпит крушение во время бури. Команда и пассажиры пытаются спастись на шлюпках и прочих средствах. Игра посвящена тем, кого волны выкинули на небольшой остров.

Придя в себя, персонажи понимают, что оказались здесь не случайно. Не только на этом острове, но и в этом мире вообще. Он не здешние. Их забросили сюда, чтобы решить один важный вопрос. Вопрос власти. Они не только вспоминают кое-что о себе, но и получают свои былые способности.

Впрочем, вопрос банального выживания тоже никто не отменяет.

Роли:
Избранный (1 шт.)
Избранная (1 шт.)
Принцесса (2 шт.)
Свита (чётное число шт.)

Избранный и избранная выигрывают, если между ними случится близость.
Принцесса выигрывает в случае близости с избранным. Но проигрывает в случае близости с любым другим персонажем.
Свита служит своей принцессе и выигрывает или проигрывает вместе с ней.

Персонажи не знают ролей друг друга. Но свита знает, кто её принцесса, а принцесса знает, кто её свита.

Кто может быть в свите:
1. Иллюзионист.
2. Материалист.
3. Инкуб/суккуб.

Особенности ролей:

Иллюзионист может создавать визуальные, слуховые и тактильные иллюзии. Например, создать у барышни впечатление, что её ущипнули за ягодицу. Длительность иллюзии не может превышать минуты. Но длительность может быть продлена затратой энергии и броском. Размер, громкость и сила иллюзии не могут сильно превосходить размером и силой самого иллюзиониста. Например, имея вес 50кг, можно создать иллюзию человека весом 100кг, но не слона. Размещать иллюзию можно только в радиусе видимости иллюзиониста и жертв.

Материалист может создавать копии предметов, которые видит или которых касается (так дешевле и проще). Но может и обратить в ничто любой предмет, который видит или которого касается. Предмет не может сильно превосходить массой или объёмом самого материалиста. Предмет может быть сложным. Например, ведро воды легко копируется. Копия предмета появляется не дальше метра от материалиста.

Инкуб/Суккуб может заставить прочих персонажей желать с собой близости, применяя магию в довесок к естественным способностям. А так же может до следующего пробуждения лишить способности к близости. Может тянуть энергию с тех, кто желает с ним близости. В время близости может вытянуть всю энергию.

Избранные владеют телекинезом. Могут медленно перемещать предметы и существ в пространстве. Но не сильно больше себя самого в объёме и массе.
Инкуб/Суккуб, имевший близость с избранным, теряет свои способности.

Принцесса имеет абсолютную устойчивость к желанию близости. То есть, желание чувствует, но всегда может преодолеть.
Принцесса имеет возможность лишить (навсегда) способности к близости любого, кто попытается вступить в близость с ней.
Принцесса может погрузить в сон любого, к кому прикоснётся. От этого сна пробудить не сложнее, чем от обычного. Если не будить, он длится 8 часов (даже если жертва недавно уже спала).

Система простая, и её скорее нет, чем есть.

Характеристики:

1. Физические способности (сила, ловкость, скорость)
2. Харизма (красота, обаяние)
3. Магические способности
4. Сознательность (возможность противостоять желаниям)

Две шкалы:

1. Здоровье 0..10
2. Энергия 0..10

Здоровье отражает физическое состояние. Как выспался, как наелся, как получил по морде.
8 часов сна прибавляют +1
Два раза за сутки не поесть или один раз не поспать -2 к здоровью.

Мордобитие решается броском кубов d10 со сложностью, определённой мастером для каждого персонажа.
От здоровья каждого отнимается число успехов его противника. (можно в заявке ограничивать своё число успехов)

Если здоровье меньше 10, разница отнимается от любых бросков.

Энергия прибавляется во время сна. 8 часов дают +2 к энергии.
Суккуб может у жертвы, желающей с ним близости, брать 2 единицы энергии в сутки.
Первая близость за сутки даёт к энергии +значение харизмы партнёра (в случае добровльной близости).

Броски магии:

Иллюзионист тратит 1 энергии на каждую жертву иллюзии (он должен назвать жертв в заявке).
Сложность определяется мастером в зависимости от того, что за иллюзия создаётся.
Бросок делается кубами d10 в количестве, равном магическим способностям.

Материалист тратит 1 энергии на разрушение или копирование предмета, к которому прикоснулся.
Или 2 энергии для предмета, который видит.
Сложность определяется мастером в зависимости от того, что за предмет.

Суккуб/Инкуб тратит 1 энергии на попытку возбудить желание близости.
Кидается его харизма + магические способности.
Любые другие персонажи так же могут делать этот бросок, кидая только Харизму
Сложность определяется мастером в зависимости от того, как описано поведение персонажа.
(Бросок можно делать не сразу, а после контакта с жертвой)
После броска жертва делает бросок сознательности. Если успехов не меньше, чем у атакующего, жертва может подавить желание близости.
Если желание не подавлено, персонаж обязан способствовать близости.

Лишает способности к близости суккуб/инкуб, за 1 ед энергии, если касается жертвы, за 2 ед, если видит её.
Сложность определяется равна 6 при здоровье 10
Бросок делается кубами d10 в количестве, равном магическим способностям.

Телекинез требует 1 энергии.
Сложность определяется мастером в зависимости от того, что за предмет перемещается.
Бросок делается кубами d10 в количестве, равном магическим способностям.

Принцесса лишает способности к близости без броска и затраты энергии.

Любой персонаж может потратить 2 энергии, чтобы получить +1 к здоровью.
Бросок не требуется. За раз можно тратить хоть всю энергию.

Погружение в сон требует 1 энергии.
Сложность определяется мастером в зависимости от обстоятельств.
Бросок делается кубами d10 в количестве, равном магическим способностям.

Хотя сюжет игры и предполагает трах-перетрах, отыгрыша таких подробностей не планируется.
Не смотря на развратный антураж, игра рассчитана на логику и командные действия.
Автор: miau [offline] , 16.06.2019 23:29 1

Это великолепно!

Хотя я не люблю игры типа мафии, в этом буду участвовать обязательно.
Автор: bookwarrior [offline] , 16.06.2019 23:53 2

"О, порно-мафия" (с)
Напрашивается вопрос - зачем тут система?
Участвовать я в этом, разумеется, не буду.
Автор: Ищущий [online] , 17.06.2019 07:24 3

Напрашивается вопрос - зачем тут система?
Затем, что это и не порно, и не "мафия", пусть некоторый элемент "мафии" здесь и присутствует.
Автор: miau [offline] , 17.06.2019 13:24 4

Интересно, хотелось бы поучаствовать, но так как я эти процессы постоянно не мониторю, попрошу отзвонится в личку если вдруг будет модуль
Автор: Kayola [offline] , 19.06.2019 15:26 5