Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41663)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Развитие сайта

123
Магистр, не стоит пытаться передёргивать мои слова. Сортировать людей по рейтингу, отказывать им в праве участвовать в модуле из-за низкого рейтинга — вот это самая настоящая дискриминация. Я где-то одобряла подобное? Нет. Наоборот, категорически против таких сортировок.
И если я не стану подаваться к мастеру в модуль, кто такой отбор практикует и открыто об этом заявляет, это значит лишь одно: я не желаю поощрять эту порочную практику, и нам с этим человеком не по пути. Просто разойтись в разные стороны. Всё.

Мы не говорили об играх. Речь шла о продвижении сайта. Улавливаешь разницу?О продвижении сайта, посвященного играм. Конечная цель этого продвижения какая? Просто чтоб было? Или чтобы привлечь людей, новых игроков для модулей? Наверное, всё-таки второе.
Однако если на этом сайте новичков всё равно не будут брать в игры (потому что у них должного количества плюсов нет), тогда зачем привлекать этих новых людей (то есть в конечном итоге продвигать сайт)?

Да, и я всё же попрошу тебя при обращении ко мне воздержаться от неуместных фамильярностей, которые прозвучали уже не в первый раз и не в одной теме. Я промолчала на это один раз. Промолчала второй. Но моё молчание не значит, что я одобряю подобное. Я же к тебе по нику обращаюсь? У меня тоже есть ник, прошу использовать его. Хоть латиницей, хоть транслитерированный русский вариант.
Автор: Blacky [offline] , 12.06.2019 15:14 | Отредактировано 12.06.2019 в 15:15 41

Народ не ругайтесь. Маркетинговое продвижение это все таки бред, и не нужно никому. Но бояться засилия, простите, "трахальщиков"(с) тоже не нужно. Потому что новички сайту нужны, а неподходящая аудитория сама отсеется.
Автор: mindcaster [offline] , 12.06.2019 15:30 42

У Бродяги в блоге как-то была статистика, сколько людей из пришедших за месяц осталась на ДМе спустя год. Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть. Соответственно для улучшения посещаемости есть два пути, как обычно: количественный и качественный. Количественный в каком-то смысле проще. Надо всего-то, чтобы реклама ДМчика лезла из каждого утюга. Больше народу придёт - больше осядет здесь. В процентном соотношении то же самое, однако в численном будет выглядеть получше. Качественный потребует работы не только администрации, но и пользователей, в первую очередь мастеров. Пойдут ли они на это, я лично сомневаюсь.

Да, здесь речь лишь о тех, кто приходит на ДМ с нуля, не имея местных друзьяшек. С теми, кто приходит к кому-то на подготовленное место, и так всё понятно. Без игры они не останутся.
Автор: Agidel [offline] , 12.06.2019 20:32 43

Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть.
Занятно, что игр, доходящих до логического завершения, тоже десятая часть. По крайней мере, у меня так (я про игры, в которых участвовал). Совпадение?
Автор: Mordodrukow [offline] , 12.06.2019 21:39 44

Нет, насколько я помню, принцип Парето — вообще удивительно распространённая вещь
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 12.06.2019 21:50 45

Мне тут сообщили, что там было 8,3%, а на данный момент уже 2,1%. Один человек из всех не поленившихся зарегаться в рассмотренном месяце, а сколько пришло, посмотрело и ушло, не знает никто. Если у нас всё так распрекрасно с играми и набором, как некоторые считают, то что ж люди-то на сайте не задерживаются? По мне дело не только в том, что то были "неправильные" люди.
Автор: Agidel [offline] , 12.06.2019 22:05 46

Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть.
Это нормальная статистика на самом деле, результат очень хороший
Автор: Kayola [offline] , 12.07.2019 15:01 47

123