Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12361
[
+2
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74229
[
+22
]
Игр: 7919
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599018
[
+258
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
12
/
44
)
-
Отражение
(
53
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
23
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
113
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
20
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
58
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
[R]Лоскутный мир (Иссекай)
(
26
/
21
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
35
/
0
)
-
Искра нового мира
(
150
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
17
/
39
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
32
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
85
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
90
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
28
/
3
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
57
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
218
/
128
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41661)
-
Котёл идей
(4357)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Сумерки Империи for ДМчик
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
1
2
Я хотел бы, чтобы мне, как игроку, в СИ преподносили информацию вот так (тут нет только изученных технологий, боевых бонусов и персональной информации):
ссылка
Вот так это выглядит в заполненном виде.
ссылка
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 05.05.2019 00:26
21
Про станции и их строительство это очень странно и непонятно, как должно играться. Я бы точно не стал у себя такое играть. Это же с картой морочиться сколько)
Вот с наемниками интересно. Но несколько бьет по торговцу и его уникальной абилке на наемника. Типа если у всех есть супергерои, то никто не имеет супергероя.
А вот по расовым юнитам... мне понравилось, как это сделано в 4й редакции настолки. Что у некоторых рас юниты изначально отличаются, даже без дополнительных технологий. Можно не придумывать велосипед, а сделать разницу в этом. Что экзотриремы Сардаков лучше крейсера и сразу возят юнит без технологии, что спецназ Сол изначально превосходит аналогичные войска большинства рас, что доки Саар умеют лучшее производство, чем их аналоги и т.д.
Автор:
Вилли
[
online
]
, 08.05.2019 14:00
22
Станции да, без тестов ты не поймешь. Но это о балансе. А поместить станцию на карту - то же самое, что юнит передвинуть. Поменять цифирку влияния у планеты - наверно то же. Плюс, сущуствуют же маркеры, которые уменьшают ресурс или влияние.
По моей логике влияние планеты - это когда на ней люди леятельные сидят и выпендриваются. Если ты строишь станцию, часть народа переселяется туда. Снижение влияния и необходимость строить новые станции не рядом с другими помогают ограничить их число. К примеру: ты можешь строить станции не через клетку, а через две. В промежутке ты ещё одну не запихнешь, но при этом ты покрываешь большее пространство, не давая строить станции другим. В итоге к удобным локациям боьше внимания (что полезно для геймплея, т.к. заставит держаться за какие то позиции).
Постройка военной базы - как альтернатива эффекту войны. Сам по себе он неплох, но когда ты не воюешь, он даёт тебе эффективно 1КМ. А так появляется опция.
Постройка универа на планете может показаться невыгодной, так как вместо получения скидки ты имеешь то же самое, но рассосаное по нескольким ходам, и только если ты в течение этих ходов тратишься на технологии нужного цвета. Но если есть учёный (а такая фигня часто происходит: учёный есть, спецухи нет), эта штука окупится быстрее. Впрочем, вычет влияния в таком случае, наверно, лишний...
А про расовые юниты: да, я в 4 редакции их видел, и сперва мне тоже нравилось. Но потом я понял, что есть они не у всех, в ряде случаев они дублируют эффекты технологий (вон на арборек глянь: у них со старта есть генный синтез, и юнит делает ровно то, что дает генный синтез. Совпадение?), а иногда - то, что у нас зашито в особенности расы. К примеру: особый дред лизикс стоит 4 и имеет атаку +1. Должен ли я расценивать ситуацию так, что лизикс могут строить обычные дреды за 4, а улучшенные - за 3? Не думаю...
Я пытался дать особых юнитов всем (большая часть там Бароном придумана, кстати), и чтобы у них была какая то абилка, связанная с флавором расы или синергировала с имеющимися особенностями. Плюс желательно, чтобы она была не нобрейн, как расовый бонус сардакков. Вся игра СИ о том, чтобы уметь правильно использовать данные тебе преимущества. Поэтому и абилки хочется видеть требующими правильного применения.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 08.05.2019 15:28
23
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть