Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
27
Персонажей: 74273
[
+25
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599616
[
+138
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
144
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
4
/
7
)
-
Usual Meta
(
2
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
12
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
24
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Мир близкий к миру ГП. Игра за подобие пожирателей смерти
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
У меня в разработке модуль. Ссылка для наблюдения прилагается:
ссылка
Там уже есть приличное кол-во информации о том, как примерно я представляю себе игру. Но столкнулась с тем, что не знаю как отбалансировать магию. Не хочется переть её полностью со вселенной ГП и загонять в эти рамки. Также не хочется делать её слишком имбовой. Но хочется дать игрокам разнообразный выбор специализаций и оставить поле для фантазии. Чтобы игроки могли сами придумывать свои заклинания как это было сделано в некоторых пвп модулях.
В общем, если вам интересна тематика игры, то я была бы благодарна, если бы вы ознакомились с моей писаниной и что-то посоветовали. можно сразу в обсуждении модуля, например.
ну и любые другие советы будут кстати.
Автор:
Nelem
[
offline
]
, 21.04.2019 22:17
1
Зомби-нацисты будут?) Была у меня как-то задумка впилить их в поттериану и вокруг этого соорудить сюжет.
Автор:
Птицо
[
offline
]
, 24.04.2019 02:19
2
Любопытно. А насколько хардкорной будет такая система? И ссылку на модуль в студию, плз
Автор:
yarick_ts
[
offline
]
, 24.04.2019 02:21
3
1) Вы читали ГПиМРМ?
2) Вы знакомы с 6 правилом интернета?
3) В понимаете, к чему ведут пункты 1 и 2?
Автор:
Roloroma
[
offline
]
, 04.05.2019 20:21
4
Тёмный лорд и его служители собираются в мрачном старинном особняке, дабы со вкусом поразвлечься.
Звучит несколько зажато. Если вы хотите дать игрокам простор тактики и размаха в заклинаниях - лучше уж устройте полноценную войну между ОФ и ПС. Или службу Мракоборцев по отлову преступников и последних ПС.
Знакомы ли вы с системой FATE? Самая интересная реализация магии на мой взгляд была там. Смысл был в том, что каждое заклинание оцифровывалось как сущность со своими аспектами, трюками и навыками.
Можно посмотреть ещё в сторону Ars Magicka.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 02.06.2019 19:35
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть