Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
21
Персонажей: 74260
[
+0
]
Игр: 7924
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599483
[
+5
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
121
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
17
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] PbtA Пираты!
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Захотелось вот чего-то такого, быстрого-веселого-брутального и про пиратов. В стиле игр, которые делает Личь, но чуток поболе замороченную и на движке Апокалипсиса, с чуть большей тактической глубиной и чтоб игроки сами себе хиты списывали (Апок это легко позволяет). И чтоб от ГМа вообще мало что зависело (ну, т.е. чтоб мне, как ГМу не парится ;) )
По самой игре - предполагается поиск жертвы (хотя можно самим оказаться жертвой), обстрелять её из пушек, нагнать, перепрыгнуть на палубу вражеского корабля, устроить махач и затем поделить трофеи. Сплавать в пиратскую бухту (только ради того, чтобы сбыть награбленное и что-то закупить, донабрать команду и снова в поход).
А, да, всё это ещё в антураже фэнтазятни (боцман-орк или, скажем, капитан-минотавр - вообще запросто).
Это вообще интересно?
Автор:
Erl
[
offline
]
, 07.04.2019 20:34
1
Капитан-минотавр прибыл)
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 07.04.2019 21:38
2
C удовольствием попробую.
Автор:
ZeroPoint
[
offline
]
, 07.04.2019 22:02
3
А что за хак, самопальный или нет?
Песочница, да?
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 07.04.2019 23:19
4
Йарр
Пираты - они всегда в стиле, друже
Автор:
StarvelingFox
[
offline
]
, 07.04.2019 23:35
5
Что такое Pbta?
Автор:
Госпожа Чжэн
[
offline
]
, 08.04.2019 00:08
6
Что такое Pbta?
Powered by the Apocalypse система. 2d6+X c дополнительными правилами, варьирующимися от модификации к модификации, схожим с d20SRD образом
Автор:
Вилли
[
online
]
, 08.04.2019 01:23
7
Хак самопальный. В процессе выпила (хочу сделать его предельно простым и максимально "отгрузить" игромех на игроков (в простой форме), чтоб мастер был разгружен.
И да, песочница, но с "высокими бортиками", то есть, идти куда хочу и делать что хочу не выйдет, упор строго на абордажи.
Автор:
Erl
[
offline
]
, 08.04.2019 05:23
8
Ну тогда я запишусь, предварительно. Немного настораживает отсутствие сеттинга, правда.
Может элементы фиаско туда(в систему) ещё включить? У меня где-то было про пиратов...
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.04.2019 14:39
|
Отредактировано 08.04.2019 в 14:40
9
Я я я. Есть у меня гоблин матрос, который всё никак нормально не отыграет.
Автор:
drag
[
offline
]
, 10.04.2019 18:35
10
Хм... Оказалось, что хочется сделать много больше, чем просто "бей-коли-руби". Получилось, может быть, более громоздко, чем планировалось.
Но по-прежнему надеюсь, будет играбельно и добротно.
Автор:
Erl
[
offline
]
, 11.04.2019 19:55
11
больше, чем просто "бей-коли-руби"
Вот в это я бы сыграл
Автор:
msh
[
offline
]
, 11.04.2019 20:09
12
В общем, пока только в ознакомительных целях (и с целью вычитки с поиском багов):
ссылка
Автор:
Erl
[
offline
]
, 11.04.2019 21:14
13
Очень интересно.
Автор:
voidman
[
offline
]
, 12.04.2019 08:12
14
Сама идея интересна, но Апок отбивает все желание.
Автор:
Доминик
[
offline
]
, 14.04.2019 19:58
15
Доминик, мне кажется, ты сейчас рассказываешь, как тебе не понравились Битлы. Фальшивят, картавят, слова английские коверкают - судя по тому, как тебе на кухне сосед напел.
Или ты предметно изучил предложение и тебе есть что конкретно сказать именно по предложенному хаку?
Автор:
Erl
[
offline
]
, 14.04.2019 20:53
16
Erl
, по наследственным болезням Апока, вполне присутствующим и в этом хаке.
1). Проблема ГероическойСтрельбыЛевойРукой: получаемый опыт привязан к количеству результатов 6- среди финальных (после учета модификаторов) результатов бросков. Результат: чем более идиотские действия совершает персонаж тем больше опыта получает. если конечно умудряется пережить последствия своего идиотизма. Выгодно делать то в чем персонаж плох, хотя команда зависит от каждого члена.
2). Или продолжение 1), как посмотреть. Опыт за арку – формулировка примерно та же. Развивает не масштаб преодоленных проблем, а
ответь себе на три вопроса:
- мой Пират во время последнего плавания оказался в смертельно опасной и драматической ситуации?
...
То есть если запасся элексиром лечения чтобы выпить после первой раны – не молодец, а если героически дотягивал бой с последним хитом – молодец.
Героизм – действие совершенное с максимальным напряжением сил, желательно с риском для жизни.
3). Ну и ровно по этому хаку – после отмены пункта в попойке, приносящего опыт, деньги стали вещью ненужной. На оружие хватит всяко (оно дешевое), а "улучшенная" броня недосягаемо дорога. Кутеж в кабаках лишился игромеханического смысла.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 14.04.2019 22:45
17
Букварриор,
1) тогда в ДнД выгодно убивать всех встречных ;)
Если речь идёт о том, что цель игры - левелапы, то да, в апоке это слабое место. Но я думаю, мы играем не в это.
2) ну это примерно то же самое.
3) деньги будут улетать не на оружие и даже не на броню. На эликсиры. Вот это основной пожиратель Дукатов. Ну и сами гулянки, конечно.
По дороговизне и "малоденег". Пример, в котором пираты получают по 200 Дукатов - захваченная барка с обычным грузом. На 60 только обычных пиратов. Захватив галеон забитый золотом, каждый неимоверно обогатится.
Автор:
Erl
[
offline
]
, 15.04.2019 05:25
|
Отредактировано 15.04.2019 в 05:33
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть