Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

PvP с уклоном на интелект

12
Мастерский произвол чем-то лучше? Чтобы такой "интеллектуальный" подход работал, мастер должен быть умнее всех своих игроков и знать в каждой области больше, чем каждый из них. Ты вот можешь, к примеру, сказать отражается электро-магнитный импульс от железобетона или рассеивается им? Как насчет стекла?
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 14:50 21

Два чая предыдущему комментатору.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 07.04.2019 16:00 22

ТС предполагает, что результативность действий в реальном мире не зависит от рандома. Лол.
Автор: August_Leaves [offline] , 07.04.2019 16:11 23

August_Leaves, сейчас начнется спор о квантовой физике?
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:20 24

Нет, от железобетона не отражается. Стекло? Ну смотря какое стекло, виды бывают очень разные. Есть к примеру стекло - сверхпроводник, здесь электрическое поле спокойно пройдет, магнитное нет, но обойдет если стекло не замкнуто.
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:25 | Отредактировано 07.04.2019 в 16:25 25

Да и как бы я не собирался брать способности с таким углублением работы, но в принципе...

P.s. Ну квантовой физикой тут и не пахнет.
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:28 26

sharefire, хорошо, убедили. =)

На самом деле, если каждая ситуация будет рассматриваться научно, с приведением ссылок на исследования и т.д., то такое вполне имеет право на жизнь. Тогда это будет почти как игра по системе, только вместо, например книг правил ДнД будут использоваться научные статьи. Подвох состоит в том, что игрок может провести в игру способность, которая имеет некоторое неоговоренное заранее свойство, а затем использовать это свойство со сверх-эффективностью. Развивая тот же пример с электро-магнитным импульсом, вы задумались бы об отражении импульса, если бы об этом специально не зашла речь?
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:32 27

И еще насчет научного подхода. Некоторые статьи скажут, что некий эффект действует по-разному по невыясненным причинам. И предложат гауссианскую кривую в качестве статистики. А что такое гауссианка? Это 3d6.
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:40 28

Не, принцип работы строго обговаривается перед началом игры, дополнить его во время игры нельзя. Но в случае излишней мощности неадекватных размеров способность будет порезана, ибо об оповости способностей будет отдельный разговор с каждым участником. Ну и основные воздействия я рассматривать буду, а уж о более сложных, обычно подобное работает лишь в больших масштабах, а уж мощности ядерных станций я игрокам в абилки не дам.
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:41 29

Ну и основные воздействия я рассматривать буду, а уж о более сложных
Разве суть этой концепции была не в том, чтобы использовать более сложные воздействия, думать, искать оригинальные решения?

Вот вам еще пример: у персонажа есть способность телепортироваться и противогаз. При телепорте происходит перемещение сферы диаметром 2 метра вокруг персонажа в другую область, а такая же сфера из другой области, соответственно перемещается на место персонажа. Персонаж надевает противогаз и телепортируется в газовую камеру, отравляя противника газом, который телепортировался на его место.
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:48 | Отредактировано 07.04.2019 в 16:50 30

Да и подобное рассматриваться будет лишь по просьбе игрока, который хочет использовать тот или иной закон физики. Ибо у нас тут битва их умов а не моего. А то так сделает что-нибудь а это в итоге вызовет цепную реакцию о которой тот игрок даже не узнает ибо просто не думал что такое может выйти, и получим мы ядерный взрыв. То есть получается игрок ткнул пальцем в небо, а в итоге побудил. Что это если не рандом? Я не за игру против кубов или т.д. Я хочу посмотреть насколько будет использоваться ум, креатив, а не кубик. Подобным я готов пожертвовать, но это должна быть честная битва их разумов. То есть даже если действие игрока вызовут нечто такое я не скажу об этом, пока он сам не спросит, а не сработает ли здесь такая теория или напишет, что делает это, чтобы вызвать некий эффект на основе законов физики. Тогда и будет рассматриваться. Вот в чем затея.
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:50 31

Было бы интересно посмотреть и может быть поучаствовать. Создавайте модуль. =)
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:52 32

Идея с противогазом хорошая. Сработает естественно, если обговорено что телепортируется сфера в 2 метра диамером. Это максимально логичное воздействие, даже если игрок об этом не подумает, не скажет и т.д., все равно произойдет, здесь без вопросов, я имел в виду сложные воздействия на уровне сложных молекулярных взаимодействий и всего того, что идет после 10-11 класса школы. То есть уже не такие очевидные взаимодействия, здесь да будет отдельный рассмотр если игрок попросит.

И да телепорт чутка опово) ну разве что на ограниченное расстояние. Да и здесь вообще можно подойти к противнику на два метра и телепортироваться на пару метров назад с половиной его тела, которая вошла в радиус действия)))
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:55 33

Да я пишу как раз в вордовском файле описание. У меня с красивыми описаниями и придумыванием названий всегда проблемы)
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 16:57 34

Да и здесь вообще можно подойти к противнику на два метра и телепортироваться на пару метров назад с половиной его тела, которая вошла в радиус действия
Можно даже телепортировать К противнику, отослав половину его тела в другое место.
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 16:59 35



О ) У вас есть игроки, это прекрасно. )
Автор: August_Leaves [offline] , 07.04.2019 17:28 36

Ладно я примерно закончил описание. Еще поправлю если что. Завтра наверное выпущу. Кто хочет может почитать.
http://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=8418&watcher=1&code=4d05287143a8fcd624b24344c7b56fb4
Автор: sharefire [offline] , 07.04.2019 20:35 37

Ну вот зачем было ЖоЖо делать? Извините, я пас.
Автор: Magic A I [offline] , 07.04.2019 22:11 38

Проводить пвп словески - чистый мазохизм со стороны игроков и мастера. Даже самые обычные, без магии, вроде гладиаторского поединка. Можно пытаться вылезти на правиле крутизны или мастерском произволе, но первое иногда не срабатывает, а второе никогда не срабатывает.
Автор: Roloroma [offline] , 07.04.2019 23:20 39

ссылка кликабельная
Автор: Eretar [offline] , 08.04.2019 09:31 | Отредактировано 08.04.2019 в 09:31 40

12