Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
20
Персонажей: 74265
[
+9
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599513
[
+35
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
128
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
PvP с уклоном на интелект
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
Мастерский произвол чем-то лучше? Чтобы такой "интеллектуальный" подход работал, мастер должен быть умнее всех своих игроков и знать в каждой области больше, чем каждый из них. Ты вот можешь, к примеру, сказать отражается электро-магнитный импульс от железобетона или рассеивается им? Как насчет стекла?
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 14:50
21
Два чая предыдущему комментатору.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 07.04.2019 16:00
22
ТС предполагает, что результативность действий в реальном мире не зависит от рандома. Лол.
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 07.04.2019 16:11
23
August_Leaves
, сейчас начнется спор о квантовой физике?
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:20
24
Нет, от железобетона не отражается. Стекло? Ну смотря какое стекло, виды бывают очень разные. Есть к примеру стекло - сверхпроводник, здесь электрическое поле спокойно пройдет, магнитное нет, но обойдет если стекло не замкнуто.
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:25
|
Отредактировано 07.04.2019 в 16:25
25
Да и как бы я не собирался брать способности с таким углублением работы, но в принципе...
P.s. Ну квантовой физикой тут и не пахнет.
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:28
26
sharefire
, хорошо, убедили. =)
На самом деле, если каждая ситуация будет рассматриваться научно, с приведением ссылок на исследования и т.д., то такое вполне имеет право на жизнь. Тогда это будет почти как игра по системе, только вместо, например книг правил ДнД будут использоваться научные статьи. Подвох состоит в том, что игрок может провести в игру способность, которая имеет некоторое неоговоренное заранее свойство, а затем использовать это свойство со сверх-эффективностью. Развивая тот же пример с электро-магнитным импульсом, вы задумались бы об отражении импульса, если бы об этом специально не зашла речь?
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:32
27
И еще насчет научного подхода. Некоторые статьи скажут, что некий эффект действует по-разному по невыясненным причинам. И предложат гауссианскую кривую в качестве статистики. А что такое гауссианка? Это 3d6.
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:40
28
Не, принцип работы строго обговаривается перед началом игры, дополнить его во время игры нельзя. Но в случае излишней мощности неадекватных размеров способность будет порезана, ибо об оповости способностей будет отдельный разговор с каждым участником. Ну и основные воздействия я рассматривать буду, а уж о более сложных, обычно подобное работает лишь в больших масштабах, а уж мощности ядерных станций я игрокам в абилки не дам.
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:41
29
Ну и основные воздействия я рассматривать буду, а уж о более сложных
Разве суть этой концепции была не в том, чтобы использовать более сложные воздействия, думать, искать оригинальные решения?
Вот вам еще пример: у персонажа есть способность телепортироваться и противогаз. При телепорте происходит перемещение сферы диаметром 2 метра вокруг персонажа в другую область, а такая же сфера из другой области, соответственно перемещается на место персонажа. Персонаж надевает противогаз и телепортируется в газовую камеру, отравляя противника газом, который телепортировался на его место.
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:48
|
Отредактировано 07.04.2019 в 16:50
30
Да и подобное рассматриваться будет лишь по просьбе игрока, который хочет использовать тот или иной закон физики. Ибо у нас тут битва их умов а не моего. А то так сделает что-нибудь а это в итоге вызовет цепную реакцию о которой тот игрок даже не узнает ибо просто не думал что такое может выйти, и получим мы ядерный взрыв. То есть получается игрок ткнул пальцем в небо, а в итоге побудил. Что это если не рандом? Я не за игру против кубов или т.д. Я хочу посмотреть насколько будет использоваться ум, креатив, а не кубик. Подобным я готов пожертвовать, но это должна быть честная битва их разумов. То есть даже если действие игрока вызовут нечто такое я не скажу об этом, пока он сам не спросит, а не сработает ли здесь такая теория или напишет, что делает это, чтобы вызвать некий эффект на основе законов физики. Тогда и будет рассматриваться. Вот в чем затея.
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:50
31
Было бы интересно посмотреть и может быть поучаствовать. Создавайте модуль. =)
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:52
32
Идея с противогазом хорошая. Сработает естественно, если обговорено что телепортируется сфера в 2 метра диамером. Это максимально логичное воздействие, даже если игрок об этом не подумает, не скажет и т.д., все равно произойдет, здесь без вопросов, я имел в виду сложные воздействия на уровне сложных молекулярных взаимодействий и всего того, что идет после 10-11 класса школы. То есть уже не такие очевидные взаимодействия, здесь да будет отдельный рассмотр если игрок попросит.
И да телепорт чутка опово) ну разве что на ограниченное расстояние. Да и здесь вообще можно подойти к противнику на два метра и телепортироваться на пару метров назад с половиной его тела, которая вошла в радиус действия)))
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:55
33
Да я пишу как раз в вордовском файле описание. У меня с красивыми описаниями и придумыванием названий всегда проблемы)
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 16:57
34
Да и здесь вообще можно подойти к противнику на два метра и телепортироваться на пару метров назад с половиной его тела, которая вошла в радиус действия
Можно даже телепортировать
К
противнику, отослав половину его тела в другое место.
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 16:59
35
Показать содержимое
Да какой тут квантмех, побойтесь бога, это ж форумка...
"Честная битва разумов" без рандома случается "в шарообразных разумах в вакууме". В реальности, пока телепортер будет искать противника, его газовую камеру растащат на цветмет. Я даже не буду спрашивать о том, каким образом производится эта телепортация, каким образом взаимодействует в другими способностями и каких интеллектуальных приложений требует.
О ) У вас есть игроки, это прекрасно. )
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 07.04.2019 17:28
36
Ладно я примерно закончил описание. Еще поправлю если что. Завтра наверное выпущу. Кто хочет может почитать.
http://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=8418&watcher=1&code=4d05287143a8fcd624b24344c7b56fb4
Автор:
sharefire
[
offline
]
, 07.04.2019 20:35
37
Ну вот зачем было ЖоЖо делать? Извините, я пас.
Автор:
Magic A I
[
offline
]
, 07.04.2019 22:11
38
Проводить пвп словески - чистый мазохизм со стороны игроков и мастера. Даже самые обычные, без магии, вроде гладиаторского поединка. Можно пытаться вылезти на правиле крутизны или мастерском произволе, но первое иногда не срабатывает, а второе никогда не срабатывает.
Автор:
Roloroma
[
offline
]
, 07.04.2019 23:20
39
ссылка
кликабельная
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 08.04.2019 09:31
|
Отредактировано 08.04.2019 в 09:31
40
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть