Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
5
Персонажей: 74310
[
+6
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601076
[
+33
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
90
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
173
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
67
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
By Magic
(
0
/
1
)
-
Временной трансфер
(
1
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
1
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
10
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[Поиск мастера] D&D 5 Приключение
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
Ну вот почему кросспол?
Автор:
Барон
[
offline
]
, 11.06.2019 23:42
21
вопрос настолько не оригинальный, что, наверное, я отвечу прям в профиль, когда будет время. И это флуд. Так что не нужно. Есть тема в подстолье.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 12.06.2019 02:34
22
Очередной поиск мастера. Персонаж готовый - юная следопыт из легконогих халфлингов по имени Лимпо.
Показать содержимое
Написана под игру-путешествие (караван, например). Если найдутся желающие поводить в темпе 2-3 поста в неделю, будет здорово. Партия на 3-4 человека либо соло.
История
Показать содержимое
Полурослица по имени Лимпо родилась в деревушке под названием Циркин. Это небольшое поселение халфлингов было заложено 15 лет назад между городом Хиллсфар и общиной Эльвентри. Основателями поселения стали легконогие халфлинги из клана Ясеня. Свое имя клан получил благодаря необычному цвету волос, светлому, как древесина ясеня. Клан кочевой, но в меру усидчивый, и обычно между миграциями проходит около 20 лет - одно поколение. Впрочем, на тему, когда же пора идти дальше, постоянно ведутся споры. И один из таких был положен в начало истории Лимпо.
Итак, девочка родилась в полноценной семье, что вообще очень странно для героев. У нее есть отец, к которому вернемся позже, мать по имени Илойн, младший брат по имени Траник (по прозвищу "Пряник") и старшая сестрица Ютлим, которая давно подалась в монахини и, на самом деле, даже не халфлинг, а приемный человек-подкидыш. Тут остается лишь развести руками, но бывает на свете и не такое.
История основания деревни гласит, что некогда клан Ясеня искал себе удачное место для пристанища, и решено было осесть возле моря, но и вместе с тем возле леса. Потому что на совете, как обычно, не могли ни о чем договориться. Халфлинги прошли через лес Кормантир прямо к городу Хиллсфар. В Хиллсфар их не впутили, потому что город весьма обидным образом оказался "только для людей". И халфлинги, а это было ровно двенадцать семей, все пожитки которых умещались на двадцати телегах, двинулись дальше на восток. Но не стали оставаться и в Эльфентри, которой достигли через несколько дней. Здесь царили совсем другие порядки, нежели в Хилссфаре, и было представлено множество других рас, но клан Ясеня в очередной раз посовещавшись, решил поселиться ото всех отдельно ровно посередине, между двумя поселениями - это был редкий случай, когда согласия достичь удалось. Место было хорошее и лес, и море неподалеку, одним словом красота. В тот год родилась Лимпо, в семье прибавилось новых хлопот, все были заняты по хозяйству, в промысле, время текло быстро и незаметно ровно до тех пор, пока в один прекрасный день отец Лимпо не покинул семью. Но дело здесь было не в том, что он устал от жены и детей или, скажем, устал от трудов охотника, которыми занимался каждый день. Нет, он просто отправился путешествовать. Вспомним, каким он был?
Полурослик по имени Джун - высокий, светловолосый, как и все Ясени, был добрым, отзывчивым мужем, внимательным к детям отцом и вообще пользовался в клане уважением, не смотря на сравнительно юный возраст. Работал никак не меньше прочих, участвовал в совете клана, где половине своих односельчан казался весьма мудрым полуросликом, а второй половине - весьма глупым. Так или иначе помимо этого он был превосходным следопытом и лучником, образцовым легконогим халфлингом. Джун обучал детей ремеслу, независимо от пола и возраста. Однако гены кочевого народа бурлили в отце Лимпо уж слишком сильно. Едва закончив обучение Траника - самого младшего из отпрысков Ясеней, Джун воспылал желанием кочевать. Но и на этот раз в совете его предложение мигрировать на юг досрочно поддержала ровно половина клана. Деревня осталась стоять на месте. Здесь стоило бы припомнить немного истории, а также в какой-то степени философии, потому что миграция легконогих Ясеней происходила вовсе не просто так, по велению левой пятки, а по давно укоренившейся традиции. Халфлинги полагались на память предков и, съезжая с места на место, осваивали новые знания. Где-то учились ловить рыбу, где-то деревья рубить, охотиться, где-то пахать на полях и так далее. Если подытожить, то каждое следующее поколение халфлингов принимало на вооружение новые ремесла и могло выжить где угодно, даже в снегах или в пустыне. С последним как раз возникли проблемы, потому как ни Джун, будучи лесным охотником, ни его ныне живущие односельчане, не бывали в песках ни разу. Последний, знакомый с ними, седой и сморщенный дедушка Тимор, почил с миром в позапрошлую зиму.
Джун решил действовать вопреки совету. Во-первых, потому что так требовали заветы предков, во-вторых, потому что несогласие внутри Ясеней уже давно ему надоело, а с уходом главы одного из семейств и до совершеннолетия его старшего сына, большинство должно было сформироваться вновь. И он ушел незаметно для всех, ночью ...
Утром, на столе из орехового дерева Илойн обнаружила записку, в которой говорилось, что муж направляется в Тетир, а затем еще дальше в Калимшан, чтобы пожить на краю пустыни хотя бы один год, после чего обещал вернуться в селение вместе с необходимыми клану знаниями. Но отведенный срок прошел, а Джун, увы, так и не появился на пороге своего дома. По другой славной традиции, существовавшей в клане Ясеней, если кто-либо не вернулся из странствий на его поиски должен был идти старший сын. Траник действительно готовился совершить свой первый в жизни поход по следам отца, но Лимпо опередила брата. Ровно через один год и один месяц после ухода из семьи отца, Илойн вновь обнаружила на столе записку, но на этот раз от своей дочери. В тексте Лимпо очень сокрушалась, что уходит тайком, но вместе с тем и выказывала непоколебимую уверенность, что она разыщет отца быстрее, чем Траник. К этому прилагалась масса разумных доводов, например, что она старше своего брата - это правда, что стреляет из лука лучше - это тоже правда, и что знает всех жуков и деревья на память гораздо, гораздо лучше брата - это была ложь. И тем не менее она решила отправиться в путешествие по следам пропавшего отца Джуна, а помешать ей никто не мог. Все спали...
Поскольку халфлингам проход в Хиллсфар был запрещен, полурослица отправилась в ближайший судоходный порт на берегу, если не считать большой, страшной крепости, в которую девочка заходить побоялась. Вот так она оказалась во Флане.
Автор:
Reki
[
offline
]
, 28.07.2019 21:43
|
Отредактировано 28.07.2019 в 21:44
23
Присоединяюсь к поиску мастера!
Есть концепт огненного дженази / плута / отшельника
Уровень не важен, можно начинать хоть с 1-ого, но хотелось бы попробовать добраться (изначально или в процессе приключения) хотя бы до 3 уровня, чтобы попробовать архетипы.
Персонаж больше заточен под боёвку/разведку/взлом, нежели под социалку, но это не значит, что в неё вообще не может)
Автор:
Люпус
[
offline
]
, 29.07.2019 12:41
24
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть