Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №9. "Огнём и мечом"

12
Не вижу прям уж противоречия))) я потому к недостаткам и не отнесла, что неизвестно кому как зайдёт))) там и там много оборотов, длинных предложений, медленный темп, но в 'Дезинформации" больше антуражных оборотов и слов, и ярких формулировок, которые выкупают )) а здесь больше неаутентичных вставок, которые "съедают" убедительность, как ты и написал)
Автор: Petrovna [offline] , 07.03.2019 08:00 21

Носитель не сможет его оттуда достать. Да и одноручный не вышло бы!)
Воу, ты только что поставил крест на всей саге о ведьмаке - книгах, играх и даже малобюджетном польском сериале!
Автор: Akkarin [M] [offline] , 07.03.2019 12:15 22

Воу, ты только что поставил крест на всей саге о ведьмаке - книгах, играх и даже малобюджетном польском сериале!

Вот вот!
Тут просто уметь надо. Резко дёрнуть попой кверху, дать мечу выйти, затем перехватить в падении.
Это искусство, блин!
Автор: Azur [online] , 07.03.2019 12:21 23

В игре он рукой же подкидывает ножны, снизу
Автор: Вилли [online] , 07.03.2019 12:23 24

...вот в этом видео человек ирл достает и убирает меч из-за спины, легко и просто: ссылка (youtube, английский язык).
Автор: Hrisson [offline] , 07.03.2019 12:26 | Отредактировано 07.03.2019 в 12:48 25

Воу, ты только что поставил крест на всей саге о ведьмаке - книгах, играх и даже малобюджетном польском сериале!Жирнейший, я бы сказал. И не только на нем!)
Забавнее всего это выглядит в сериалах - раз за разом монтажная склейка))

там и там много оборотов, длинных предложений, медленный темп, но в 'Дезинформации" больше антуражных оборотов и слов, и ярких формулировок, которые выкупают...В "Дезинформации" все-таки не длинные предложения) Они там по абзацу.
И я не могу нормально объяснить почему, но здесь мне читалось очень легко, а там - очень тяжело. Хотел устроить подробный разбор под спойлером, как ты в "Венчальной", но благодаря "Огнем и Мечом" понял, что это, оказывается, крайне субъективный момент))
Однако насчет аутентичности, антуража и яркости оборотов полностью согласен =)
Автор: Савелий [offline] , 07.03.2019 13:01 | Отредактировано 07.03.2019 в 13:02 26

Ну плюс там это относится к средствам художественной выразительности, которые служат раскрытию темы и персонажа. А здесь язык сам по себе, а динамичный сюжет с драками и фаерболлами - сам по себе.

Ведьмака не трожьте, угу )) Персонаж-метис Рейвенора и Геральта это же мммм, мм! ))) А сериалы мы не смотрим, ну их ))
Автор: Petrovna [offline] , 07.03.2019 15:21 27

Этот рассказ большущий облом. Знаете, а ведь на этом конкурсе не хватает чего-то такого настоящего. Не выдуманных монстров. Не скрытого ужаса перед женской яростью и гнева перед женской недоступностью, а простых и честно вскрытых пороков обывателей. Да, настоящих жирных похотливых женатиков, слабовольных сакральных лидеров без хребта и завистливых бабенок. В какой-то момент за чередой неожиданных поворотов ещё верилось, что, ну, вскрой уже наконец эти гниды, вытащи эту скверну наружу, развей этот детский мужской ужас перед опутанной клеветой женщиной, но нет... нет... а это была почти победа.
Автор: Госпожа Чжэн [offline] , 09.03.2019 12:21 28

Для начала хотелось бы сказать, что я не могу в 20000 символов. Совершенно не получается. На позапрошлом конкурсе я писал рассказ, который в конечном счёте набил почти 30к - я махнул рукой и не стал его резать, вместо этого по-быстрому набросав относительного небольшого "экзорциста". Сейчас ситуация повторилась - у меня было два рассказа на выбор, один на 28к, второй на 8к, во что-то промежуточно-нейтральное я, по всей видимости, не умею. Конкурс стартовал очень вяло и я решил отправить работу с перевесом, чтобы Дракон совсем уж не расслаблялся - впрочем, оценка динамики конкурса по стартовому этапу оказалась в корне ошибочной. В любом случае, я прекрасно понимал, на что иду, отправляя на конкурс рассказ с настолько внушительным перевесом.

Пройдёмся по комментариям.

Автор, это точно у тебя пьяный деревенский мясник так говорит?
Он самый.

Почему они помогают Каю? Смазливый пацан нравится Трише? Он дал им денег? Если это бандиты, почему они уже давно не ограбили эту деревню? Если не бандиты, какой резон им устраивать резню ради малознакомой знахарки? Непонятный момент.
Полностью согласен. Встреча Кая и Хенсельта была полностью вырезана из релизной версии - в том фрагменте Кай рассказывал Хенсельту, что происходит в деревне, просил помощи и сказал, что если тот поможет ему спасти Хелен, то он примет его предложение и вступит в банду. Они - друзья, пути которых после войны разошлись. Хенсельт уже не раз предлагал Каю примкнуть к ним, но тот, сдерживаемый доводами морали, отказывался.

А мне вот показалось, что тут просто шикарная драматургия.
Спасибо, мне тоже так показалось)
Единственное, что не раскрыто до конца, - момент превращения доброй ведьмы в монстра. Это тот случай, когда сказать "прости" недостаточно))
Я знаю) сам же в одном из первых отзывов указал на это, как на один из основных недостатков.

- Джейкоб - это английское имя. На немецком оно звучит как Якоб.
Джейкоб должен был выделяться. Вроде как подчёркивает, что он единственный встал на сторону Хелен. А Рэйвенхольм - вообще персона неоднозначная, пути которой совершенно неисповедимы.

Очень хорошо, второстепенные персонажи не выглядели полными пустышками)
По версии Босса даже основные картонные, но это тоже бывает.

В тот момент, когда стальную волю Рэйвенхольма начали подтачивать предательские волны сомнения...
My bad. В первой редакции волны были отчаяния - смысл я для себя сохранил, но очень неудачно изменил слово. Суть здесь в том, что инквизитор начинает понимать, что ему не одолеть бестию - тут не имеется ввиду его внутренний маятник справедливости, как может, по моей вине, показаться.

но нет... нет... а это была почти победа.
Жаль снова разочаровывать тебя, Артемис. И да, это всё-таки не Азур.

Что касается трансформации Хелен, то она здесь и правда не передана. А суть здесь собственно в том, что девушка не была человеком. Она была представительницей расы иных, которая большую часть жизни скрывала свою истинную сущность и выживала. Старая Хельга, к слову, знала об этом. Она не способна была испытывать такие эмоции, как любовь - её чувства к Каю были маскировкой, подражанием человеческим. Тем не менее, изначально обвинения местных не имели под собой ни единого основания. Это была возводимая народным бессознательным напраслина, от первого до последнего слова. Осознав, что люди ополчились на неё за то, чего она на самом деле не совершала, Хелен в страхе и под давлением инстинкта выживания выпустила наружу то, чем на самом деле всегда являлась. Монстра. Увидев инквизитора с его крестом и огненным мечом, она окончательно запаниковала - когда прибыл Кай с рейдерами, она уже не верила, что у тех получится её на самом деле спасти. Как следствие, произошло то, что произошло - поскольку Кай был для неё на самом деле не так уж важен, а опасность казалась практически неминуемой.

Пролог обыгрывает сразу две темы. Во-первых, действительно ли инквизиция делает правое дело, выжигая невинных ради поиска немногочисленных остатков чудовищ. Во-вторых, и это проявляется только ближе к финалу - что чудовища уже давно перестали таковыми являться. Хелен - жертва с самого начала и до конца. Она пыталась ассимилироваться, слиться с людьми, помогая им. То что жертва в самом конце оказалась в состоянии показать когти, дела, на самом деле, отнюдь не меняет.

Суть в том, что в самом конце инквизитор уже не думает о том, сжигает он невиновную или же ведьму. Он встретился со злом во плоти, с тем, с чем большую часть своей сознательной жизни боролся. И он понимает, что на самом деле, это не зло. Понимает, что возможно помощь нужна здесь не людям, а монстру. Отгоняет волевым усилием тревожные мысли, но, тем не менее, в саму основу его слепой убеждённости закрадывается крупица сомнения.
Заметил, что некоторые не понял назначение финального штришка. Дескать да, Джейкоб владел мельницей, и что дальше? Рассказ правда на этом заканчивается? Да, именно на этом. Я хотел подчеркнуть, что ХЕлен убил именно Джейкоб - тот, кто с самого начала ещё защищал. Читатель помнит, что он владел мельницей, а вот ошарашенный и изнурённый инквизитор, напротив, не без труда вспоминает.

Тем не менее.
На этот раз вынужден признать - я полностью согласен с мнением некоторых критиков. Если в своих предыдущих работах я твёрдо придерживался выбранной идеи, то здесь, должен сказать, промахнулся. Рассказ действительно выглядел бы гораздо целостнее и сильнее, путь даже лишившись двойной морали, если бы Хелен оказалась обычной девушкой. Если бы она с благодарностью упала на руки Каю, которого бы тесаком в спину прирезал подлый мясник. Если бы девушка, вспомнив уроки старой Хельги, в гневе и ненависти применила на ненавистную толпу настоящее ведьмовство. Тогда бы финальное противостояние Хелен и инквизитора заиграло бы совершенно новыми красками. Перед инквизитором была бы ведьма, которой он в глубине души отчасти сочувствует. А Хелен бы не остановилось, продолжая обрушивать на горожан смертоносное колдовство.

Возможно, я перепишу развязку истории. Впрочем, тогда это уже во многом получится "Телекинез" или "Кэрри".
Автор: Akkarin [M] [offline] , 12.03.2019 21:55 29

Блин и сюда забыл написать отзыв)=
Автор: школьнек [offline] , 12.03.2019 22:07 30

12