Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Немного о крысах

Позвольте же представить немнога Лора на обозрение и суд достопочтенной публики.

Прошу простить некоторые излишние детали, вроде указания цен - все это сочинялось под авторскую систему.

Решил я начать с самых базовых и простых монстров - крыс.

Внешность
Громадная темно-серая или бурая крыса, 30-40 сантиметров в длину, если не считать хвоста. С двумя черными глазами-ягодками и лысыми лапками. В темноте их глаза отсвечивают красным.
Тактика
Громадная крыса нападает на других только, если голодна и другие обычно включают в себя существ меньших, чем она сама, например, обычных крыс, лягушек и мелкую рыбу. Едва ли крыса откажется от мелкой феи или лилипута, если сможет их поймать.
Еда и сальные свечи в рюкзаках или ремни кожаных доспехов, заинтересуют крысу куда сильнее, чем сами авантюристы. И не одна крыса в здравом уме не станет интересоваться ими, пока рюкзак или доспехи не окажутся на земле. Поскольку крысы практически всеядны, то они могут съесть конопляную веревку, пожевать древко оружия, прогрызть дырку в мешке или бурдюке, что часто раздражает авантюристов гораздо сильнее очередного боя.
Крысы – падальщики и не брезгуют мертвечиной, в том числе могут погрызть нежить вроде зомби, которая не станет их отгонять.
В случае сильного голода крыса может напасть на спящих или сильно ослабленных существ, даже если они сильно больше нее, особенно если крыс несколько. Они могут следовать за жертвой несколько часов, предпочитая оставаться за кругом света, разумеется при условии, что за эти несколько часов им не встретится ничего съедобного. Когда же настанет время напасть, потому ли, что голод стал слишком велик, или оттого, что жертва достаточно ослабла, крысы наваливаются всей гурьбой, мгновенно рассыпаясь, если жертва оказывает сопротивление, и повторяя нападение вновь через какое-то время, ослабляя жертву еще сильнее, но в какой-то момент, почуяв свою силу крысы уже не разбегутся, а продолжат кусать свою жертву.
Они будут стараться окружить свою жертву, обходя ее по карнизам, балкам и ходам в стенах. Они инстинктивно будут искать укрытие от чужих глаз, оставаясь в глубоких тенях и прячась за колоннами, кустами и ящиками. Однако они не будут лезть в воду без острой необходимости, хотя и чувствуют себя в ней неплохо.
Авантюристы в железных сапогах, которые не жуются, станут объектом преследования крыс только в случаи самого крайнего их голода. В случае, когда их единственная еда закована в доспехи, крысы будут пытаться повалить ее на землю и кусать всюду. Если крыс много им обычно удаётся перегрызть ремни, на которые крепятся доспехи.
Как и остальные животные крысы панически боятся огня, пытаясь не приближаться к нему. Однако сильный голод может побороть этот страх.
Ценный лут
Едва ли в спокойное время кому-то может пригодится что-то от крысы. Вам могут платить разве что за их истребление.
В регионах, сильно страдающих от их нашествий или панически боящихся чумы, местный правитель может назначить цену в 1 медную за 1-3 крысиных трупа.
Существа, не имеющие сильных предрассудков на счет крыс, например, кобольды, говорят, что самая вкусная часть крысы – это лапки и хвост. Они и вялят их для похода, и варят рагу из их потрохов. Особым деликатесом среди кобольдов считаются крысята в меду. Племена кобольдов предпочитают охотится сами, но в редких случаях осевшие и занимающиеся ремеслом группы готовы покупать громадных крыс по цене 2 медных за тушку, если она свежая и целая. Новорожденные, еще лысые крысята будут стоить по 6 медных за штуку.
За живую громадную крысу кобольды готовы платить по 5 медных, чтобы разводить или дрессировать их.
Другие народы, едящие крыс, не столь разборчивы в них. Для них это просто мясо. Ограм, троллям, багбирам и людоящерам в общем не так важно чье именно мясо ты ешь. Из тех кто готов за них платить есть разве что хобгоблины и глубинные дварфы. Но почитая крысу мясом самого низшего сорта, они не будут платить больше 1 медной за тушку.
Лут для выживания
При весе в полкилограмма в громадной крысе будет +-300 грам мяса, включая потроха. Как и у других падальщиков мясо крыс почти наверняка заражено глистами, поэтому стоит его хорошо прожарить и, возможно, добавить к нему острого перца (к сожалению не многие регионы могут себе его позволить) и не есть крысиной печени. Крысы, пойманные на полях и в лесу, обычно едят меньше падали и помоев и оттого скорее всего будут менее заразными. Если жарить крыс целиком (а если все дошло до того, что вы едите крыс, то вряд ли вы будете готовы лишиться хоть одного кусочка мяса вместе с их шкурой), то крысы приобретут ужасный запах паленой шерсти и приобретут горький привкус, но в целом их мясо не будет сильно отличаться от любого другого.
Шкуры крыс обладают недостаточной толщиной, чтобы изготовлять из них доспехи, даже если отдубить их, они годятся разве что на шапку. Конечно, подобная одежда лучше, чем никакой, но крыса – не пушной зверь, так что шубы из нее не выйдет, вдобавок подобную одежду долго изготавливать, и она не прослужит долго. В худшие времена кобольды, гоблины и другие мастеровитые дикие народы могут сшивать вместе по несколько шкур, чтобы получить хоть какое-то подобие брони.
Из обрезков шкуры и выскоблений с ее нижней стороны варят еще один вид клея – мездровый.
Кости крыс так же слишком хрупкие и тонкие, чтобы сгодится на что-то более полезное чем шило или рыболовный крючок. Как и из любых других костей из них можно изготовить костный клей, замочив кости в воде и после.
Крысиный череп красив и некоторые представители диких народов делают из них ожерелья, он так же может использоваться в некоторых амулетах.
Однако поскольку в большинстве обществ крыса – это считается нечистым, дурным животным (и не без основательно), то ни продать, ни купить вещей из нее (кроме может быть костяных рыболовных крючков) вам не удастся. Разве что на совсем нищих подземных базарах вам предложат купить новенькие ботинки из крыс или отведать сушеных крысиных лапок.
Приручение
крысы – умные звери, а значат учатся на своих ошибках (Скинер не даст соврать). Их можно дрессировать. Обычно это никому не нужно – собаки больше и сильнее, хотя и учатся медленнее – но, если собак поблизости нет остается дрессировка крыс. Обычно этот процесс занимает несколько месяцев. Крысу можно научить:
• приносить предметы
• держать кусочек сыра на носу, стоя на задних лапках
• грызть определенные вещи
• находить определенные предметы или некоторые болезни по запаху
• решать простые головоломки
• находить выход из конкретного лабиринта
• звонить в подвешенной колокольчик, когда проголодается
• покачивать головой или стучать лапками в такт музыке


Чудовищная/лютая крыса

Внешность
Чудовищная крыса – это темно-бурый зверь, с телом около метра в длину и таким же хвостом.  Лапки чудовищных крыс имеют темный сероватый цвет, а когти на них становятся желтоватыми к концу. Шерсть становится более темной на брюхе. Их глаза отражают свет в темноте, горя красным, но более мягким цветом, чем у других крыс.
Тактика
Если громадные крысы – это просто «лучшие» представители обычых крыс, то чудовищная крыса – это отдельный вид животных, более сильных, хитрых и опасных, это крысы с повадками хищника.
Разумеется, даже для чудовищной крысы проще распотрошить сумку авантюриста, чем его самого, чем они скорее всего и займутся. Например, проворачивая трюки по обману путников, к примеру, утаскивая сумку с припасами, пока одна крыса нападет на авантюриста и отвлекает его. Или притворится мертвой, чтобы отманить его подальше, вставая и падая каждый раз, когда к ней подходят слишком близко.
Чудовищные крысы могут напасть на человека или (вернее особенно) хафлинга, но только если он путешествует в одиночку и выглядит слабым или ослабленным (в частности, крысы могут определить некоторые болезни по запаху и так подобрать себе жертву).
Чудовищные крысы охотятся хотя бы по трое (хотя и по четыре, и по пять чудовищных крыс в «стае» - не редкость), окружая добычу и постоянно отдергивая, не давая атаковать других. Так они изматывают существо, пока оно не устанет и не сможет им сопротивляться – эта тактика в чем-то похожа на тактику их меньших собратьев. Так они ловят небольших оленей, вроде косули.
Добычу они стараются настигать в узких местах, вроде долины ручья или коридора, чтобы ей было труднее сбежать.
Иногда чудовищные крысы играют с жертвой таким же образом, даже если не голодны. В этом случае они не сильно стараются ее убить и через какое-то время отпускают.
Во времена голода, как им не удается отыскать себе иного пропитания (что бывает крайне редко), чудовищные крысы смелеют и могут нападать даже на группы людей: они следую за ними попятам и, выбрав самую слабую жертву, набрасываются, не давая ей уйти постоянными одергиваниями. Когда же другие члены группы спохватятся и бросятся им на помощь, крысы отступят, лишь для того, чтобы затем ослабить жертву еще сильнее.
Так они будут отбивать человека от группы, ожидая пока он отстанет слишком сильно или умрет от ран и достанется им, когда можно будет разрыть его могилу.
Голодные чудовищные крысы могут нападать друг на друга, если добыча не доступна.
В логовах где они обосновались – обычно это темные места – крысы вновь меняют тактику, атакую в первую очередь того, кто несет источник огня или света, и пытаясь засыпать его пылью, когда он упадет на землю. Крысы, живущие вдали от людских поселений, никогда не используют подобной тактики, защищаясь и атакуя как обычно. Является ли это инстинктом или навыком не установлено. Вокруг их логова часто гнездятся более мелкие крысы, питаясь объедками и притворяясь их детенышами.
В панике крыса может начать интенсивно рыть землю, понимая над ней пыль – должно быть рудиментарные остатки инстинкта, заставляющего рыть норы. Будучи же загнанной в угол, крыса впадает в бешенство, порой прогрызя себе путь наружу в буквальном смысле.
К всеобщему счастью чудовищные крысы обычно живут в сухих лесах и подлесках, забредая в города только в случае голода.
Ценный лут
Такое чудовище, пойманное живьем может быть продано за 1 золотую любителям зверинцев, подпольных боев и прочим чудакам.
Шкура чудовищных крыс достаточно крепкая, чтобы носить ее можно было носить больше месяца. Шерсть не густая и жесткая, так что и одежда из нее плохо подходит для зимы. Поскольку чудовищная крыса – зверь дикий, а не помоечный, то и ее шкура может найти покупателя. Но больше 5 медных за необработанную шкуру не дадут.
Самым ценным в крысе, однако являются ее зубы. Эти почти оранжевые кусочки кости примерно 0,7х4,5 см, отличаются твердостью и прочностью, которая может и уступает железу, превосходит средний камень. Из этих зубов делают браслеты и ожерелья, в редких случаях даже броню. На рынке, где есть железо их готовы купить за 1 медную/штука и вдвое дороже, там, где железа нет.
Лут для выживания
Чудовищная крыса весит около 5-6 кг. Из них съедобными являются 2-3 килограмма. Потроха и мясо, жесткое, как у любой дичи, пойдут в пищу, если нет ничего другого.
Кости у чудовищных крыс крупнее, чем у обычных, что позволяет изготовить из них не только иглы и рыболовные крючки, но и, например, наконечники для стрел и мелких копий. Их кости сгодятся как рукоятка для ножа или ложки. Из них можно изготовить простые музыкальные инструменты вроде ирландских костей, собственно игральные кости, бусины и т.д. Они все еще слишком хрупкие для чего-то более серьезного.
Как и любые другие кости, кости чудовищных крыс сгодятся для костяного клея.
Из кожи выскобленной при изготовлении шкур и оставшихся обрезков можно приготовить медзоровый клей.
Чудовищные крысы умнее громадных, они гораздо более понятливы и быстрее учатся. Их можно выдрессировать:
• Узнавать свое имя
• Выполнять простые фокусы, вроде переворота, погони за хвостом
• приносить предметы
• грызть указанные вещи или места
• Атаковать указанных существ
• Оставаться на месте (скорее рядом с ним, крыса все равно будет передвигаться поблизости)
• Искать простые ловушки и обезвреживать некоторые из них (перегрызть петлю, например)
• находить определенные предметы или некоторые болезни по запаху
• решать простые головоломки
• находить выход из конкретного лабиринта
• звонить в подвешенной колокольчик, когда проголодается
• покачивать головой или стучать лапками в такт музыке
Автор: Just a Fox [offline] , 22.02.2019 23:19 | Отредактировано 22.02.2019 в 23:25 1

tl;dr
Автор: Roloroma [offline] , 25.02.2019 00:25 2

Вкратце: сочинил поведение для крыс, лучшее, чем просто бросаться на первого встречного авантюриста, хочу похвастаться.

И еще собрал немного информации по тому, что с ними можно сделать, на случай постапокалипсиса.
Автор: Just a Fox [offline] , 25.02.2019 11:30 | Отредактировано 25.02.2019 в 11:32 3

Итак, есть подробное описание тактики. И что дальше? У игры предполагается система, по которой эта тактика может быть реализована (и как-то отличаться от других тактик, иметь сильные и слабые стороны, коррелирующие с описанием)?

Если да -- то что это за система? (возможно, с этого стоило бы начать)
Автор: bookwarrior [offline] , 26.02.2019 22:44 4

Однако поскольку в большинстве обществ крыса – это считается нечистым, дурным животным (и не без основательно), то ни продать, ни купить вещей из нее (кроме может быть костяных рыболовных крючков) вам не удастся. Разве что на совсем нищих подземных базарах вам предложат купить новенькие ботинки из крыс или отведать сушеных крысиных лапок.
А вот тут можно поспорить! Всего-то и нужно, что никому не говорить, что за начинка в пирожках...


Итак, есть подробное описание тактики. И что дальше?
Ну и все. Можешь использовать ее на свое усмотрение. Собственно, если бы статья была про поведение леоранских болотных функров, а не про крыс, то и вопросов было бы меньше. Просто еще одна тварь из монстрятника, которую можно использовать в энкаунтере, когда лень придумывать новую, да и все.
Автор: Edvard Lori [offline] , 26.02.2019 23:27 5

"Ну и все. Можешь использовать ее на свое усмотрение. Собственно, если бы статья была про поведение леоранских болотных функров, а не про крыс, то и вопросов было бы меньше. Просто еще одна тварь из монстрятника, которую можно использовать в энкаунтере, когда лень придумывать новую, да и все"

В общем, да. Просты варианты использования крыс, если заставлять их бежать в очередную самоубийственную атаку надоело.

Может быть позже добавлю сюда лунных крыс.
Автор: Just a Fox [offline] , 26.02.2019 23:38 6

Лунные крысы.

Некоторые идеи честно позаимствованы и творчески переработаны с этих сайтов:
ссылка
ссылка

Больше информации, не вошедшей сюда можно найти тут (возможно будут появляться новые ссылки):
ссылка

Не знаю насколько они хорошо тут известны, но если в двух словах - это один из тех монстров DnD, когда не знаешь бежать ли тебе в панике или смеяться.

Это крысы, которые становятся сильнее и умнее по мере того, как луна растет, в полнолуние достигая человеческой силы и ума, и вновь глупеют и слабеют когда луна стареет, ничем не выделяясь среди обычных крыс в полнолуние.

Поскольку они не просто звери, то и описания я им приделал побольше.



Лунные крысы – странный народ, склонный скрывать свое существование из-за своей слабости в новолуние и на свету солнца. Только при свете луны они обретают разум, теряя его с рассветом или новолунием. Вместе с разумом они обретают физическую силу, сравнимую с человеческой. Сказать, что их жизнь построена вокруг луны – не будет преувеличением.
Первым признаком появления лунных крыс в городе станет исчезновение кошек. Как кошек, так и других крыс, лунные крысы ненавидят всей душой. Первых – за охоту на них, а вторых за, то что разносят чуму, смертельную и для крыс. К обычным крысам они испытывают не больше симпатии, чем люди к обезьянам. Следом местных крысоловов находят отравившимися собственным ядом.
Лунные крысы строят долгие планы, которые, зачастую, требуют нескольких лет работы, чтобы принести плоды.

Примечательные фракции

Город крыс – в нескольких метрах под землей расположен город с узкими тоннелями и крохотными дверями, около полуметра высотой. В небольших комнатах можно обнаружить шкафы с платьицами, посуду и мебель, маленькие ткацкие станки, прялки, гончарные колеса. Кое-где под источниками магического света зреют колосья, орешник и лечебные травы, а крохотная водяная мельница у подземной реки превращает зерна в муку. В центре города стоит таверна с бочонками эля не больше человеческого кулака и головами гадюки, кошки и сокола, весящими над камином в виде трофеев. В стойлах по соседству живут куры и петухи, которым насыпали зерна про запас. На главной площади весит серебряная табличка с несколькими математическими примерами, но половину месяца этот город пустует.
Однако, когда луна перевалит за половину в город, вернутся его обитатели – лунные крысы. Они уходят в дальние закрытые пещеры на половину месяца, когда понимают, что уже не могут решить примеры с серебряной таблички, чтобы не вредить городу, когда новолуние лишает их разума и вновь возвращаются жить в него с обретением разума. Это мирный народ, закрывшийся от большинства врагов и обеспечивающий себе всем необходимым от еды до древесины орешника. Подобные города могут торговать между собой, плавая по подземным речкам и ручьям на небольших весельных кораблях. Кур они используют вместо скота, как вьючного, так и мясного, а на петухах крысиная кавалерия отправляется в бой. Изредка такие города торгуют с гномами чем-нибудь полезным, но не ждите, что чужакам здесь будут рады.

Крысы Зеленой гавани – среди всех островов Зеленой гавани, только на острове Тимис вы не найдете людей. Тимис – это небольшой лесистый остров со скалами и обилием мелкой живности, в особенности крыс. Зеленая гавань не слишком отличается от любого другого небольшого порта: несколько таверн, причал с тремя-четырьмя кораблями, городские стены и крупный рынок, на котором всегда есть свежая рыба. Единственное, что отличает Зеленую гавань – это то, что в полнолуние все двери и окна крепко накрепко закрывают на всю ночь и всю ночь не выходят из дома.
В эту же ночь, если только на нет шторма, с острова Тимис прибывает множество плотов, с крысами на них. Они грабят и разбойничают всю ночь, забирая все, что найдут, и горе тому, кто не успел запереться за крепкой дверью.
Их пытались истреблять раз за разом, сжигая все леса Тимиса и разрывая крысиные норы, но года через два крысы опять возвращались, еще свирепее нападая на Зеленую гавань и окрестные рыбацкие деревни. Сэр Агравейн, владыка Зеленой гавани уже давно впал в отчаянье и объявил, что готов отдать половину своего состояния тому, кто сможет раз и навсегда решить проблему с крысами.

Пираты полной луны – никто не верил Биллу Пьяная рожа, когда тот, рассказывал, что видел говорящих крыс, не верили и его утверждениям, что это крысы проделали дыры в бочках, ни клятвам стать самым страшным пиратом этого моря. В один день Билл пропал, как пропал из гавани один из кораблей, «Белый сокол». Тут и там «Белого сокола» и его нового капитана видели за вербовкой команды. А после каждый месяц стали появляться слухи о кораблях, чудом выживших после встречи с «Белым соколом», кораблем, на котором даже крысы лезут на абордаж и готовы умереть за своего капитана. Говорят, что корабль появляется только в свете полной луны и из всех кораблей в этом море только Летучего Голландца боятся больше.

Продолжение следует.
Автор: Just a Fox [offline] , 27.02.2019 16:44 | Отредактировано 27.02.2019 в 16:52 7

Гильдия портных – однажды ночью к деду Лорда Дэйна, Оберваль-Дэйна и всей Дэйнской долины пришли странные просители – это была большая стая крыс, умаляющая его защитить их от кошек, а в обмен они готовы будут выполнить любую работу. Дед Лорда был мудрым человеком и разрешил им жить в одном из подвалов замка без страха, но в обмен каждое полнолуние они должны были становится его глазами и ушами, рассказывая о неверных слугах и шпионах, прокравшихся в его замок. Но самое главное – никто не должен был проведать, что они живут в его замке и имеют к нему какое-то отношение.
Стая крыс честно исполняла свой долг, добывая пищу в городе Дэйн, что расположен под замком и наслаждаясь обретенным покоем. Они до сих пор верно служат семье Дэйнских лордов, но это далеко не все, что можно про них сказать.
Слухи о тех или иных чудесах слышны тут и там – сапожник, пожалевший крысу и отдавший ей кусочек сыра, рассказывал, что каждое полнолуние после этого он находил у себя на столе новенькую пару хороших сапог, сделанных из его материалов, но когда он с женой решил подглядеть, кто же делает эти сапоги, то увидел, как ровно в полночь, изо всех щелей начали выползать крысы и принялись за дело, напевая странную мелодию. Крысы принесли маленькие молоточки и принялись прибивать подошву к ботинку, как будто всю жизнь этим они и занимались. Но на беду за печкой, где спрятался сапожник, было слишком пыльно, и он громко чихнул. Крысы в мгновение ока бросили гвозди и сапоги и умчались, оставив за собой только один крошечный молоточек, который сапожник потом показывал всем, рассказывая эту и историю. Впрочем, через месяц и молоточек куда-то пропал.
Куда интереснее для нас история Марии, которая нынче главная в гильдии портных – самой богатой гильдии города, и которая в отличие от сапожника не рассказывает свою историю никому.
Лунные крысы Дэйна, часто проводили всю ночь в городе и некоторые не успевали вернуться до рассвета. Однажды простая швея Мария, сердоболая ко всем живым существам, увидела, как ее кот погнался за крысой и бросила в него ботиком, когда кот почти настиг крысу. Мария и думать бы забыла об этом, если в полнолуние к ней не пришла крысиная делегация, объявив ей высшую благодарность за спасение крысиного наследника и спросила ее, что хочет она взамен. Мария честно ответила, что единственная проблема – это то, что у нее не ладятся дела с торговлей, и крысы обещали обо всем позаботится.
Вскоре у других портных начали плохо идти дела, нитки на уже сшитых платьях все время рвались и лопались, края, казавшиеся с вечера ровными, с утра выглядели мятыми и пожеванными, мелочь все время исчезала со стола, вместе с иголками и наперстками. Так мало по малу другие портные начали беднеть, а когда гильдмастер разбил себе голову, споткнувшись обо что-то у порога, дела у гильдии пошли совсем плохо.
Единственная у кого дела стали идти хорошо была Мария, у нее откуда-то появлялись лучшие ткани в городе, да и швы стали гораздо ровнее, когда она смогла позволить себе хорошие наперстки, и конечно, как к самой богатой и успешной швее к ней начали переходить подмастерья, да и больше людей стало просится к ней в ученики, будучи готовыми платить за обучение. Другие же мастера либо переехали в другой город, либо разорились окончательно и спились, еще одного обвинили в убийстве, найдяего подмастерье с перерезанным горлом и кровь у него в мастерской. Так или иначе противников того, чтобы гильдмастером стала Мария в городе не осталось. Тогда-то и раскрылось, что главные секреты успеха в шитье – спать ночью крепко, оставлять на столе немного еды на ночь и главное никогда не держать в доме кошек.
Так всего за три года самая бедная гильдия Дэйна сделалась самой богатой и успешной. Те, кто мешал торговать гильдии, не задерживались долго на своих постах, да и вообще в городе, уходя из него опозоренными, когда вскрывался какой-то грязный секрет, тех же кто покупал у гильдии, особенно у самой Марии, ждала удача. И каких только легенд не напридумывал люд про эту одежду: будто в полнолуние в носке, если его сшила сама Мария, можно будет найти серебряную монетку, будто дыры на ее плащах зашивают себя сами, а ключи от сундука никогда не выпадают из штанов.
Прибыль гильдии росла с каждым месяцем, а потому не кто не обращал внимания, что Мария иногда позволяла себе тратить небольшие сумы из казны на странные покупки, вроде длинной веревки и каких-то трав или просто отдавала их кому-то.
Но если вы думаете, что это все, то вы сильно заблуждаетесь. Крысы бегают по улицам и видят многое, гораздо большее, чем вам кажется. Они видят громил, что вымогают деньги в переулках, видят, что не все горожане, вернувшись из леса и поигрывая монетами стерли кровь со своих клинков, видят кто залезает в окно к своей подруге ночью. И даже если большую часть времени они не могут этого рассказать, не забывайте, каждая крыса, что встает на задние лапки на ящике, поворачивая голову к вам и шевеля усатым носом, каждая крыса, что замирает на секунду, когда свет фонаря выхватывает ее из темноты, все эти крысы видят вас и куда вы идете. А полгода тому назад новый бургомистр издал указ, запрещающий убивать крыс под страхом смертной казни и держать в доме кошек.
Два года назад в Дэйне появилась новая гильдия, о ней, впрочем, знают немногие. Это гильдия торгует всем, что ты увидишь у другого, всем, что ты захочешь сделать с другим, и всем, что ты захочешь от него узнать. Одним словом – это такая гильдия, в которую не пойдет ни один приличный человек и чьего гильдмастера никогда не пустят в городской совет. От простых бандитов, до самых искусных воров и убийц - эта гильдия включает в себя всех. Ей заправляет незримый и всеведущий хозяин, который работает только один раз в месяц, но всегда выполняет свою работу безупречно, пробираясь даже туда, куда не смог бы пробраться не один человек. От его имени говорит один бритый громила, чей вид уже вызывает ощущение, будто по тебе уже прошлись кулаками. Он производит впечатление человека, который пойдет на что угодно, если ему достаточно заплатить, а платят ему достаточно.
Поговаривают, что эта гильдия, вернее даже сам ее Хозяин, убедил гильдмастера ювелиров отказаться от поста бургомистра и уступить ее простому мяснику, угрожая иначе рассказать всему городу с чьей именно женой он спит.
Но не волнуйся мой друг, Лорд Дэйна, Оберваль-Дэйна и всей Дейнской долины знает об этой страшной гильдии.
Он сам приказал своим слугам ее основать.


Если вы все это осилили, буду рад любому фидбэку.
Автор: Just a Fox [offline] , 27.02.2019 17:50 8

предыдущая инкарнация этой темы ссылка
Автор: bookwarrior [offline] , 27.02.2019 18:19 9