Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41664)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] PF - Dungeon Crawl

Завязка

Хотя земли, на которых стоит замок барона Бальдемара и достались ему по наследству, за годы своей юности он их заслужил многократно. Одним из его друзей и постоянных спутников был маг, Грин Груенвальд. Бальдемар оставил за плечами жизнь искателя приключений и намеревался остаток своих дней наслаждаться заслуженными благами и тратить огромное богатство, но Грин хотел большего. Он жаждал власти и эта жажда толкнула его сперва к изучению темных искусств, а затем и на путь зла. Бальдемар, увы, оставался слеп к произошедшим с его другом изменениям, пока не стало слишком поздно. Четырнадцать лет назад он был убит во сне. Его слуги бежали из замка или были растерзаны загадочным образом проникшими внутрь монстрами. Груенвальд объявил себя наследником и правителем баронства.

Жители "принадлежащих" ему земель были не слишком рады подобному повороту событий, и призвали Церковь на защиту. Высший Жрец Селекин Мудрый возглавил осаду замка и лично вел штурмовой отряд, что положил конец власти безумного мага. Во всяком случае, так считалось до событий, что свершились семь лет спустя. Небо над замком окрасилось в зловеще-зеленые тона на многие мили вокруг, а доносящиеся оттуда жуткие крики, звуки копошащихся тварей и непереносимый скрежет слились в демоническую какофонию. Селяне считают, что это было знаком какого-то невероятно зловещего и темного заклинания, которое сплел Грин, чтобы пополнить ряды охраняющих его неправедно полученные сокровища чудовищ.

Доказательством этому стала судьба группы магов, которые решили проникнуть в замок несколько месяцев спустя. Говорят, что те из них, кто выжил, бродят по Голманурскому Лесу, поглощенные безумием и страхом. Но все же… защита замка должна была ослабнуть с годами, ибо ходят слухи, что относительно недавно нескольким группам искателей приключений удалось таки ограбить замок и вернуться живыми. Более того, если верить слухам, внутри им не встретилось особого сопротивления. В таверне "Летающий Конь" вы слышали, что все верхние этажи замка очищены от сокровищ, но подземелья пока еще не тронуты. Пока что. Если не поспешить, то, возможно, таковыми они останутся недолго...

Система: Если PF не понятно, то это - "Pathfinder".
О чем игра: Dungeon Crawl, без изысков, сквозного сюжета и излюбленного мной хоррора.
Где начинается: Гостиница "Летающий Конь" ("не пегас, а просто летающий конь" – по словам хозяина гостиницы), где искатели приключений получат КВЕСТ. В добровольно-принудительном порядке.
Генерация: 7 уровень, 25 пойнтбай, 23500 gp. на закупку, два трейта + можно взять drawback (актуальный, не надо для рукопашника брать -1 на стрельбу), не злое мировоззрение, официальные книги без 3рр.
Размер партии: 4-6 человек.
История & Характер: Концепт на пару абзацев. Но желательно отыгрывать. Персонажи знакомы, собираются вместе грабануть замок. Или очистить его от нечисти по поручению короля / церкви / другого нанимателя / собственной совести.
Частота отписи: Раз в 1-2 дня. Стандартно – если затормозит игра, могу закрыть.
Автор: Alpha-00 [offline] , 10.02.2019 18:33 | Отредактировано 10.02.2019 в 18:42 1

Поперло так поперло ) Я б поиграл. А какие-то сроки готовности и старта уже есть?
Автор: Norther [offline] , 10.02.2019 18:46 | Отредактировано 10.02.2019 в 18:48 2

Ну, примерно неделю на генерацию. Как я уже говорил, тут без изысков, модуль готовый, поэтому как готова партия будет, так можно и начинать.
Автор: Alpha-00 [offline] , 10.02.2019 18:52 3

Ого! Данжен кравл, да еще и не бомжами перволевельными! Я за.
Автор: Доминик [offline] , 10.02.2019 20:49 4

+
Автор: ksav [offline] , 10.02.2019 21:43 5

+
Автор: Криптозоолог [online] , 13.02.2019 22:01 6

Я б попробовал
Автор: Mordodrukow [online] , 14.02.2019 21:16 7