Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Древнее зло по имени F.A.T.A.L.

Итак, в мои руки попал древний документ времён начала двухтысячных, правила ролевой игры, которую многие называют самой худшей системой за всю историю человечества.
Кратко остановлюсь на основных пунктах критики. Игра рассчитана на полностью рандомную генерацию персонажей с "исторической точностью". Это вызывает группы вроде садовницы, мыловара и огра-раба, которых мастер должен попытаться вписать в сюжет. Материалов для помощи мастеру много, но они расположены хаотично и малопригодны для использования, игра зациклена на сексе и половых вещах, генерация жутко сложна и непонятна.

Тем не менее, я всё ещё хочу в неё сыграть. И предлагаю вам поучаствовать в качестве игроков.
Почему вам может быть интересна эта игра? Во-первых, рандом - это весело. Комбинации, которые возникают в процессе создания персонажа, как говориться, нарочно не придумаешь. Во-вторых, такие необычные стартовые условия могут стать испытанием для игрока - попробуйте сбежать из подземелий кобольдов, будучи пожилым рабом, или попробуйте выиграть королевский турнир фехтовальщиков, будучи четырнадцатилетним подростком. В-третьих, система была основана на статистических данных и играется и ощущается по-иному, чем многие традиционные ролевые игры.

Общее устройство игры я себе представляю так:
1. Прописывается довольно большой участок игрового мира, где будут проходить действия (территория трёх-четырёх государств).
2. Игроки, подавшие заявки, получают выбор между тремя случайно сгенерированными персонажами. Конкретная точка начала игры обсуждается согласно профессии персонажа и личным предпочтениям игрока.
3. Игрокам предоставляется полная свобода действий. Большая часть персонажей не будет иметь профессий и навыков, подходящих для жизни приключенца, но вы тем не менее можете либо развить их, либо заняться своей профессией или более мирской жизнью. Игра будет идти до второго пришествия в течении приблизительно полугода, после чего будут подведены итоги для каждого из персонажей и игрового мира в целом.
4. Игроки могут свободно взаимодействовать между собой в пределах механик игры.
5. Точная информация обо всех базовых необходимых правилах будет опубликована в игровых материалах, но большинство моментов будут решаться индивидуально путём беседы в лс.

Всё это - неокончательно и первоначально, пункты могут изменяться в процессе обсуждения. Если будет человек 4-5 заинтересованных, приступлю к работе над игрой.
Правила можно найти здесь: https://vk.com/doc191305152_443856236
Автор: Mister Toady [offline] , 07.02.2019 04:16 1

Звучит весело. Если сильно грузить правилами не будешь, то я хочу
Автор: Min0tavr [online] , 07.02.2019 10:53 2

Если игра планируется с серьезным настроем, то умеренно интересно.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] , 07.02.2019 11:33 3

Мне и несерьёзный настрой сгодится. А рандом вообще по мне.
Автор: VladOS [offline] , 07.02.2019 17:30 4

Я бы попробовал. Хотя бы из-за лычки "играл в фатал".
Автор: Moonflower [offline] , 07.02.2019 17:43 5

Окей, интерес есть. Обещаю правилами сильно не грузить, буду давать только то, что конкретно нужно под игру. Ждите модуль и задавайте интересующие вас вопросы.
Автор: Mister Toady [offline] , 07.02.2019 18:43 6

Постойте, постойте, это та игра, где мы определяем размер наших гениталий рэндомно? У меня где-то валяется корбук. Готов попробовать.

P.S. Кстати, предгенерационное определение размера гениталий всех участников партии, как мне кажется, позволит избежать последующих внутрипартийных склок и споров. Естественная иерархия будет установлена с самого начала. =))))
Автор: alostor [offline] , 07.02.2019 19:13 7

Хм, мне вот интересно, генерёжка трёх персонажей будет игроками или мастером? Просто интересно кого будут потом мучать кошмары о всех этих модификаторах.)
А то я тут в качестве тренировки попробовал загенерить персонажа. Получился какой-то анекдотичный дварф-мясник. Здоровый шкафина (для дварфа во всяком случае), силы за двоих, но при этом и по весу за тех же двоих, так что привлекательность тела у этого ходячего квадрата вообще в минусе оказалась.)
Видимо он прямиком из Dwarf Fortress вывалился.
Автор: VladOS [offline] , 09.02.2019 00:30 8

Хм, мне вот интересно, генерёжка трёх персонажей будет игроками или мастером?
Вся генерация с меня. Будет пул из персонажей, где-то 15-20. За время практики научился кратко и ёмко всё описывать.
Автор: Mister Toady [offline] , 09.02.2019 00:42 9

Пойду читать правила.
Автор: Аликтус [offline] , 09.02.2019 02:27 10

Я так скажу вам. В это забавно генериться. Играть - не очень.
Автор: Alpha-00 [offline] , 09.02.2019 21:20 11

Играл уже по FATAL на ДМ:
ссылка
Правда, там это была практически словеска. Но можно повторить.
Автор: Комиссар [offline] , 10.02.2019 01:40 12

К слову, если я буду делать по одному персонажу на каждого, то игра начнётся раз в пять быстрее. Я думаю, так и поступлю, иначе так и завязну в процессе подготовки.
Если вас такой вариант устраивает, могу прямо сейчас выдать вам персонажа и работать над его непосредственным окружением.
Автор: Mister Toady [offline] , 10.02.2019 22:50 | Отредактировано 10.02.2019 в 22:58 13

Обновление
Благодаря генератору, любезно предоставленным VladOS, создание персонажей больше не является проблемой. Сегодня открою игру, генерация по старым правилам (выбор из 3). Окружение буду прописывать под каждого персонажа, но буду стараться стягивать места действия, чтобы были возможны пересечения и взаимодействия между игроками.
Автор: Mister Toady [offline] , 11.02.2019 14:42 14

Можно с вами? ^^
Автор: Дороти [offline] , 11.02.2019 15:02 15

Звучит весело! При условии, что не перегружено цифирью
Автор: alex2012 [offline] , 11.02.2019 16:11 16

В системе ничего, кроме цифер, нет ))
Автор: Дороти [offline] , 11.02.2019 16:15 17

Приходите, всё расскажу и покажу. Система перегружена цифрами, потому что автор - поехавший статист. Я более-менее отфильтровал тот хаос, который там был. Обещаю - нагружать не буду.
Автор: Mister Toady [offline] , 11.02.2019 16:47 18