Набор игроков

- Ночи Балдура
- ToSL Часть 3: Орден Света
- [M&M3] Рыцари Изумрудного Города
- [Risus] Глубинный Кошмар
- [F.A.T.A.L.] From another time, another land...
- [Ars Magica] Проклятье Рейнской Теснины
- ТЕРРИТОРИЯ [ФАСТ СТРАТЕГИЯ] V2.6
- [D&D 5] Под Изумрудными Когтями
- [PF] Приключенцы против Крыс
- [WtO] По ту сторону савана
- [D&D 5] Черная дорога
- Genso-City
- Вся королевская конница, весь королевский генштаб
- Крепкое варево [D&D5]
- Фронт пространственной волны
- Бродяги-симпатяги
- ...Кому на полке не лежится.
- Running Man Remastered
- [D&D 5] Огни Зимы
- "Wolfpack"

Завершенные игры

Форум

- Общий (10777)
- Игровые системы (5350)
- Набор игроков/поиск мастера (33571)
- Котёл идей (606)
- Конкурсы (6641)
- Под столом (15806)
- Улучшение сайта (6562)
- Ошибки (3024)
- Для новичков (2905)
- Новости проекта (8255)
- Неролевые игры (5823)

Какая сложность предпочтительней

Вниз    
Добрый день.

Планируется модуль в стиле Хоррор. Изначально он был создан для партии персонажей 4-5 лвл. Но с тем условием, что для 4 лвла приключение будет потенциально смертельным, а для 5 лвла вполне проходимым.

Собственно вопрос: какого рода сложность предпочтительнее для вас? Такая, чтобы была уверенность что персонаж сам способен пройти до конца, но ошибки приведут к гибели? Или, наоборот, чтобы было ощущение, что гибель персонажа нависает ото всюду, но только продуманные действия могут дать шанс на успешное прохождение?
Автор: geocrane [offline] , 05.02.2019 13:48 1

Мне кажется, это слишком общий вопрос. Ну то есть есть люди, любящие превозмогать, есть — не любящие. Логично создавать игру либо под ту, либо под другую группу.

Или это опрос, кого тут больше?
Если так — я, например, превозмогать ниочень.
Автор: SolohinLex [M] [online] , 05.02.2019 14:57 2

Или это опрос, кого тут больше?
Да, это скорее мониторинг общественного мнения.
Попытка представить общую тенденцию - какой вариант предпочтительнее.
Автор: geocrane [offline] , 05.02.2019 15:35 3

Уже нагружена по играм, поэтому вряд ли буду участвовать. А так интересует вариант с продуманными действиями, а не тупым маханием мечами. Почитала бы про взаимодействия персонажей, что игроки смогут придумать.
Автор: kokosanka [offline] , 05.02.2019 15:39 4

ДМ хоть и маленький, но большой. Ты под любой вариант партию соберешь, мне кажется. Главное, честно обозначить в самом начале чего ждать. Т.е. ты делай что тебе самому больше нравится. Или, если игроки, которых бы хотелось видеть в игре - спроси у них лично.
Автор: GreyB [online] , 05.02.2019 15:40 5

Лично я не люблю терять персонажей и стараюсь не записываться в модули с высокой смертностью. Но видела, как в эти модули набегает куча желающих с надеждой стать тем самым выжившим. Так что у всех по-разному) В хорошую историю и я могу вписаться, даже если там заявлена повышенная смертельность для пати.
Автор: Agidel [offline] , 05.02.2019 16:12 6

Вообще, раздел для обкатывания идей. Опросы лучше в подстолье проводить.
Но так то да, ДМ большой. И игроки найдутся под любую идею.
Автор: Eretar [M] [offline] , 05.02.2019 16:21 7

Игра без вызовов не интересна. Интерес появляется когда знаешь, что если персонаж будет творить какую-то фигню -- это приведет к смерти/иной потере персонажа, в создание которого вложил какие-то усилия.
Автор: bookwarrior [offline] , 05.02.2019 16:28 8

Вообще, раздел для обкатывания идей. Опросы лучше в подстолье проводить.
Сорри, учту. Расценил эту тему как "проверку интереса" к тому или иному характеру модулей, потому и выбрал данный раздел.
Автор: geocrane [offline] , 05.02.2019 16:44 9

Ну если бои долгие и тактические и вообще основа модуля, то, как мне кажется, должно быть сложно, а если бои решает 1-2 куба и главное какая дипломатия, то лучше чтобы бои были попроще.
Автор: Min0tavr [offline] , 05.02.2019 19:26 10