Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

Форум

- Общий (12368)
- Игровые системы (5448)
- Набор игроков/поиск мастера (34917)
- Котёл идей (1193)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16295)
- Улучшение сайта (7712)
- Ошибки (3281)
- Для новичков (3213)
- Новости проекта (9503)
- Неролевые игры (7134)

[Проверка интереса] Гоблинские войны, эпизод 1 на PbtA

Сабж.

Для игроков, не знакомых с оригинальным модулем (которому уже лет 20 и который писался ещё для "двушки", т.е. 2 редакции АДнД).

Фэнтази в привычном виде. Сюжет... Ну, скажу так: сюжет разворачивается по ходу "пьесы" и описать его сейчас без спойлеров крайне сложно. Начинается то всё просто, постепенно усложняясь (прям тот самый "снежный ком" механики PbtA). Но это реальное ПРИКЛЮЧЕНИЕ, которое можно будет вспоминать. Мочилова будет в избытке, социалка будет, но упора на неё нет. И да, есть сценарий, который почти как "рельсы", поэтому если кто-то категорически не приемлет "рельсы" в любом виде - нам не по пути.

Система своя, на механике PbtA (так же известной как *W), сильно хакнутый Dungeon World (то, что я публиковал - уже устарело ;) ). Система достаточно простая и дружелюбная к новичкам, хотя непривычна для опытных игроков (но реально простая).

Предполагаю от 4 до 8 игроков (запросто допускаю новичков, но точно не более половины состава), тем более, смертность ожидается на высоком уровне. PvP - точно мимо (система не про то), поэтому не стоит конфликтовать внутри партии (я допускаю, скажем так, ругачку или подтасовку без бросков и без последствий - по согласованию и отыгрыша ради, но не более).

Система предполагает частый обмен инфой между ГМом и игроками, для этой цели или обсуждение будем использовать или Discord (приложение, которое работает на мобильниках, да с ПК, вроде, запросто доступно). Ход - сильно зависит от скорости реакции игроков, но думаю, 3 хода в неделю в ситуации, требующей этой самой реакции - вполне реально.

Есть интерес?
Автор: Erl [offline] , 01.02.2019 19:59 1

Про что игра-то?
"Гоблинские войны" - очень размыто. За гоблинов, против гоблинов? Данжн кроул, командование отрядом, роуд стори?
Вообще непонятно, о чем речь.
Автор: Swin [offline] , 01.02.2019 20:27 2

"Гоблинские войны" - очень размыто. За гоблинов, против гоблинов? Данжн кроул, командование отрядом, роуд стори?
Роуд стори, скорее.

Тактических боев не будет, будут скорее текстовые описательные сцены. Гоблины, как следует из названия, будут, но не РС. Данжн кроул - скорее нет, чем да. Командование отрядом - возможно, но только возможно, а не обязательно будет.

Классическое фэнтази, где партия - человеки, возможно эльфы, дварфы, полурослики. Воители, служители, магики, ловкачи (файтеры, клирики, маги, воры).

Начало модуля - сбор группы для борьбы с дикарями-пиратами.
Автор: Erl [offline] , 01.02.2019 20:49 3

А насколько устарела прошлая версия? На 50%? Или полностью все переделано?
И ещё интересует сеттинг, он будет по большей части готовый или генерируемый по дефолтным правилам?
Автор: школьнек [offline] , 01.02.2019 21:58 | Отредактировано 01.02.2019 в 22:03 4

Почему бы так и не сыграть его на АДнД?
Я бы тогда записался с удовольствием.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] , 02.02.2019 02:50 5

За людей против монстров? отлично!
Автор: Барон [offline] , 02.02.2019 07:50 6

А насколько устарела прошлая версия? На 50%? Или полностью все переделано?
Не очень сильно, но изменения есть. Самое основное - все расходники - это Припасы, которые могут иметь разную ценность. Остальное, наверное, мелочи.

И ещё интересует сеттинг, он будет по большей части готовый или генерируемый по дефолтным правилам?
Сетинг готовый, хотя локально нарратив допустим.
Основа сетинга здесь, если очень сильно интересно: ссылка


Почему бы так и не сыграть его на АДнД?
а) потому что я её уже почти забыл
б) потому что после ознакомления с "трешкой", АДнД2 для меня - как дурной сон (хотя сейчас я и не поклонник "трешки")
в) потому что АДнД2 не дает мастеру инструментов, способных влиять на сюжет в отсутствии от *В
г) потому что в *В бой будет длится 1-3 хода, в то время как то же в (А)ДнД - вдвое дольше примерно, что имеет существенное значение для форумки.
е) потому что хочу потестить свой хак *В в онлайне (в том числе поэтому не пасфиндер, например).
Автор: Erl [offline] , 02.02.2019 07:56 7

Если компания хорошая подберется, я б сыграл, пожалуй.
Автор: Swin [offline] , 02.02.2019 16:08 8

Если компания хорошая подберется, я б сыграл, пожалуй.


This.
Автор: Moonflower [offline] , 02.02.2019 17:11 9

Идея хорошая, но *W как система у меня ничего кроме отвращения не вызывает.
Автор: Доминик [offline] , 02.02.2019 22:08 10

+1 к последнему оратору.
Автор: bookwarrior [online] , 02.02.2019 22:12 11

Давно хочу у тебя поиграть.
Автор: La jonquille janvier [offline] , 02.02.2019 23:06 12

Вот хотел же сразу написать...

В общем, поскольку мне продолжают поступать вопросы на тему "а есть ли/дописан ли" третий эпизод "Гоблинских войн" сообщаю: нет, он так и не написан. Относительно легко можно "дотянуть" до первого эпизода, сложно удержать на уровне второго эпизода и ещё сложнее для меня - их превзойти (возможно потому, что хочу ещё большего пика), поэтому пока третьей части нет.

Чисто теоретически повторное проведение может натолкнуть меня на мысль, каким всё же должен быть третий эпизод. Поэтому чисто теоретически существовать он может.
Автор: Erl [offline] , 03.02.2019 07:28 13

А мне нравится W. Если стартанешь, я может и впилюсь. Посмотрю по тому, как загружен буду
Автор: Вилли [offline] , 05.02.2019 11:22 14

Есть ещё пара мест. Как минимум пара, потому как есть ненулевая вероятность, что кто-то из вписавшихся так и не появится.

Так что если есть желающие - вписываемся.
Автор: Erl [offline] , 10.02.2019 13:23 15