Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10789)
- Игровые системы (5357)
- Набор игроков/поиск мастера (33851)
- Котёл идей (651)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15838)
- Улучшение сайта (6611)
- Ошибки (3028)
- Для новичков (2919)
- Новости проекта (8346)
- Неролевые игры (5893)

ФРПГ-Роуглайт

Вниз    
Возникла идея игрушки (после Dead Cells) по типу роуглайт. Для тех, кто не знает- Roguelite это "слегка" Roguelike. Оба термина - жанры компьютерных игр. РоуглайК характеризуется необратимой смертью (без чекпоинтов), рандомной генережкой уровней и пошаговостью. Игра с отдельными роуглайК элементами и есть роуглайТ.
Декорации - фэнтези (что-то дарково-модерновое, может даже чуток стим\тесла\бургер\дизель\био\%word%-панк с биошок мотивами), скорее всего, постапокалиптические - так легче объяснить пространственно-временной хаос, который составляет основу геймплея вместе с несколькими элементами:
-Боевка на кубах d6, без изысков.
-Сбор шмота, который дает бонусы.
-Потеря шмота в результате смерти.
-Воскрешение того же персонажа на стартовой локации и перекомбинация всех локаций.

Сюжетно это будут попытки игрока (или игроков), рандомных жителей Королевства, продвинуться как можно дальше, к заветному выходу в виде портала\артефакта, о котором они прознают от НПС. Королевство они помнят таким неплохим в целом местом, без крупных войн и напастей - однако в настоящем налицо последствия крупной войны и магической катастрофы.
Соло или тим пока сложно сказать, но соло удобнее из-за частых смертей.
Генережка локации будет представлять собой комбинации в разном порядке и последовательности уровней и комнат в них. То есть общие патерны места сохраняются, но их расположение меняется. В "Заболоченном пригороде" будут топи, маленькие домики, горящий метан и прочие гадости - но когда вы там окажетесь снова, после одной из смертей - домики уже будут стоять иначе, безопасные тропки сменят свое положение и т.д.

Смогу ли я это сам организовать, да и когда - вопрос. Но я рад был бы помочь кому-нибудь стать со-автором. Ну или сам как-нить это слеплю.

Вопросы\интересы?
Автор: FixUs [offline] , 26.01.2019 16:24 | Отредактировано 28.01.2019 в 18:37 1

Нее ) Мы только на хардкоре.

А так да. Надо в антураже Д3 нефилимов повести )
Автор: August_Leaves [offline] , 27.01.2019 21:35 2

На хардкоре в плане системы?

А почему Д3 нефилимы? Я как бы плохо серию знаю
Автор: Fixus [offline] , 27.01.2019 21:43 3

Nephalem are humanity's forebears. The offspring of angel and demon, their existence would forever alter the balance of power in the Great Conflict.

Или типа того.
Автор: August_Leaves [offline] , 27.01.2019 22:44 4

Не, кто такие нефилимы я знаю
Мне интересна причина конкретного выбора

Я то думал прост за боевку обычной фэнтези расы в обычном фэнтези королевстве
Автор: Fixus [offline] , 27.01.2019 22:49 5

Я честно скажу, что поучаствовал бы в таком как игрок. Вопроса у меня три: как будет организован сам момент смерти и возрождения героя? Каким образом (на чем) будут генерироваться локации и прочее? Это будет как-то сюжетно связано?
Автор: Crechet [online] , 29.01.2019 21:20 6

Я не могу ввозить чистый геймплей, я всегда сюжет хочу)
Тааак... назовем большую локацию Биомом. Внутри него есть маленькие локации, их расположение скорее всего будет определяться с помощью координатной сетки. Ну, скорее всего тупо пробросом пары кубов, может, с небольшой корректировкой. За счет того что локации повторяются, рисовать карту целесообразнее.
Мешанина локаций на биоме и смерти игрока как раз обуславливаются пространственно-временной аномалией, которая по сути и есть причина полного БП (большой песец). Игрок умирает - возникает на стартовой локации, помня при этом все - идет по миру, замечая, что все то же самое, но как-то поменялось.
Переключение между локациями - с помощью порталов, расположение которых каждый раз случайное.

Я мог что-то неверно понять, жду еще вопросов
Автор: FixUs [offline] , 29.01.2019 21:30 7

Я не могу ввозить чистый геймплей, я всегда сюжет хочу) Ну тогда странно. что все что пока сообщено касается именно геймплея (на чем боевка, что теряется при смерти, какая информация сохраняется при воскрешении), но ровно о сюжете полфразы
Сюжетно это будут попытки игрока (или игроков), рандомных жителей Королевства, продвинуться как можно дальше, к заветному выходу в виде портала\артефакта, о котором они прознают от НПС. Королевство они помнят таким неплохим в целом местом, без крупных войн и напастей - однако в настоящем налицо последствия крупной войны и магической катастрофы. Если это важно -- то хотелось бы подробнее, потенциальным игрокам же тогда отыгрывать глубокие переживания своих героев по поводу успешного/не успешного продвижения к порталу.
Автор: bookwarrior [offline] , 29.01.2019 21:49 8

Я пока просто не уверен, что взлетит или что я буду водить)
Я постараюсь сейчас обрисовать концепт, но мне очень хреново, да и кроме концепта ничего толком нет - наметки, образы, но не цельная картина.

Если я был бы мастером, то я вижу это так:
Есть человеческая Империя Силан, с достаточно древней историей войн и завоеваний. Там все в глубине веков теряется, одни лишь легенды об объединении язычески-варварских племен одним правителем под эгидой монотеистической религии. Но факт фактом - на адаптивности и силе воли люди за столетия подчинили себе обжитую часть материка, пару островов и пленили\выжгли\сделали рабами\ унизили прочие расы. За всю историю империи войны наверное и не прекращались - тут жжем леса фейри, тут с сатирами заключаем мирный пакт, тут псоглавые индейцы из прерий уже никак не успокоятся - не прекращались до этого столетия, когда начал править новый Император.
Персонажи помнят его правление как что-то светлое. Начавшийся в прошлом веке техно-магических прогресс расцвел, из конфликтов только дискриминация некоторых других рас в больших городах, эпоха огромных строек, прочие прелести жизни. На улицах магические светильники, маги почту телепортацией отправляют, водопровод наконец, стражники только бьют грязных псоглавцев в гетто да кошек с деревьев снимают...
------
А потом персонажи оказываются на стартовой локации. Вокруг - разруха, мутанты, статуе короля оторвало голову, из трубы течет сырая магия, все горит... и ничего, ничего непонятно. Потому я вижу исследование самой проблемы важной частью игры. Понять за эти долгие смерти, что же произошло.
Персонаж может по сути быть кем угодно. Даже пекарь через десяток смертей научится убивать много.
Автор: FixUs [offline] , 29.01.2019 22:31 9

А то есть, это будет почти что Dead Cells (если отбросить сюжетную состовляющую, то, реализация всех механических фишек 1 в 1, да и в сюжете есть общие моменты, как например петля времени), только в форумном формате, и с подачей истории как в соулс-лайк играх?..
Автор: Crechet [online] , 01.02.2019 19:51 10

Вопрос о сюжете. В чем мотивация покинуть это место? Тут ты бессмертный и все дела, а там можешь умереть от любой случайности.
Смерть от старости в игре есть?
Автор: akerom [offline] , 26.02.2019 12:08 11