Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10789)
- Игровые системы (5357)
- Набор игроков/поиск мастера (33851)
- Котёл идей (651)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15838)
- Улучшение сайта (6611)
- Ошибки (3028)
- Для новичков (2919)
- Новости проекта (8346)
- Неролевые игры (5893)

Игра про роботов в мире роботов

Вниз    
Вобщем, интересно было бы реализовать одну идею, но мне для начала нужно её отшлифовать мнением народа.
Если вкратце - игра про роботов на [полу?]механической планете, на которой обитают всевозможные сорта роботов - от бешенных машин уничтожения и примитивных робопылесосов до вполне себе разумных.
Что же требуется от вас? Детали. Должен ли этот модуль быть хардкорным выживачем, где мелким несчастным игрокам андроидам нужно пытаться побить больших и страшных, или же этот мир вполне тих и спокоен в большинстве своём? Владеют ли роботы производством высоких технологий, или же они вынуждены обирать трупы собратьев ради подходящих аккамуляторов и наполовину заржавевшего лазера, потому что больше в ближайшее время ничего лучше не предвидеться? Должны ли это быть какие-то больше стимпанковские часовые механизмы, или вполне современные роботы? Как много должно быть человекоподобных машин? Должны ли там быть практически не отличимые от людей робо-няши словно в аниме, или же только что-то навроде трансформеров, которые максимум сохраняют гуманоидную форму? Жду ваших мыслей на этот счёт.
Автор: derasoft [offline] , 26.01.2019 05:15 1

Должен ли этот модуль быть хардкорным выживачем, где мелким несчастным игрокам андроидам нужно пытаться побить больших и страшных, или же этот мир вполне тих и спокоен в большинстве своём?
Совсем без конфликтов неинтересно, но и одна бесконечная борьба за выживание утомляет. Между робо-утопией и робо-анархией я бы предложил некий средний "киберпанковский" вариант, где утопические и анархические районы соседствуют между собой.
Владеют ли роботы производством высоких технологий, или же они вынуждены обирать трупы собратьев ради подходящих аккамуляторов и наполовину заржавевшего лазера, потому что больше в ближайшее время ничего лучше не предвидеться?
Сложные механизмы требуют регулярного техобслуживания (вспомним, как часто люди загоняют своих "железных коней" в автосервисы). Производство новых роботов и ремонт существующих должны быть поставлены на поток. Иначе, довольно быстро роботы придут в негодность.
Должны ли это быть какие-то больше стимпанковские часовые механизмы, или вполне современные роботы?
Возможно соседство и тех и других.
Например, в виде примитивных "старичков" с арифмометрами и стопками затёртых перфокарт вместо мозгов, мыслящих категориями двоичного кода и видящих мир чёрно-белым и крупнозернистым, "средневозрастных" моделей с магнитными бобинами/кассетами/дискетами, видящих мир в 8- и 16-битном цвете, а также, "продвинутой молодёжи" с n-ядерными процессорами, меряющихся меж собой объёмами оперативной памяти, и которые распознают мир в виде 3D-объектов с текстурами в высоком разрешении.
Зависит от начального уровня технологий при создании мира. Возможно, роботы тоже постепенно эволюционируют.
Как много должно быть человекоподобных машин? Должны ли там быть практически не отличимые от людей робо-няши словно в аниме, или же только что-то навроде трансформеров, которые максимум сохраняют гуманоидную форму?
Антропоморфные роботы не нужны, если рядом нет людей.
Эстетически и психологически игрокам, наверное, было бы комфортнее отыгрывать андроидов и гиноидов. Но нужно какое-то обоснование наличию у них человеческой формы. Либо их такими создали сами люди ради несения каких-то социальных, коммуникативных или развлекательных функций, либо их такими создали роботы, чтобы внедрить в человеческий социум.
Автор: Комиссар [online] , 26.01.2019 13:41 2

Совсем без конфликтов неинтересно, но и одна бесконечная борьба за выживание утомляет. Между робо-утопией и робо-анархией я бы предложил некий средний "киберпанковский" вариант, где утопические и анархические районы соседствуют между собой.
Тут скорее имелась ввиду не жизнь совсем без конфликтов а... Скажем так, основную опасность представляет не мир сам по себе, а какие-то конкретные антагонисты, которые этот мир нарушают.
Автор: derasoft [offline] , 26.01.2019 15:07 | Отредактировано 26.01.2019 в 15:12 3

derasoft, "анализ" от корня "разделять". Покажу на конкретном примере:
Должен ли этот модуль быть хардкорным выживачем, где мелким несчастным игрокам андроидам нужно пытаться побить больших и страшных, или же Тут полезно заметить, что в одно как бы неразделимое целое соединены два на самом деле совершенно разных (и даже независимых) выбора. Показываю (с сохранением исходной терминологии):
1). Должен ли это быть выживач?
2). Должны ли антагонисты быть "крупнее" протагонистов?
Не правда ли, так уже заметнее, что не обязательно или да+да или нет+нет?

Для продолжения еще небольшой комментарий о терминологии (потому что она способна помогать или мешать думать). Термин "выживач" дико неточен, насколько я понимаю, в стартовом посте он был употреблен в значении "ресурс менеджмент". Вот теперь совсем легко представить себе, как может быть игра в ресурсменеджмент при том, что все противники вроде слабее протагониста, однако игра не выглядит безугрозной. Противники слабее, но их, черт возьми, как бродячих собак... Для иллюстрации представим себе игру за римского наместника в какой-нибудь сильно окраинной провинции. Надо и легионерам жалование заплатить хотя бы за позапрошлый год, пока дезертировать не начали, и кого-то послать с карательной миссией против дикарей за их прошлый набег, а то ведь совсем оборзеют, и на дорогах что-то совсем небезопасно стало, купцы что ни месяц жалобу в Рим отправляют и ... Вызовы такого масштаба, что с каждым из них по-отдельности разобраться не проблема, но их просто много и одновременно. Вполне себе ресурсменеджмент не за "маленького и слабого", но все равно построенный на серьезных вызовах.

Чуть поближе к исходному вопросу об игре. Вопрос несколько странен, "что должно быть" с пустого места. Потому что "роботы" -- это тоже пустое место, деталь интерьера. Пока про этих "роботов" ничего не сказано, игра за "роботов" ничем не отличается от игры за "кобольдов". Ни тех ни других в реальности не существует (роботов способных к полному циклу самообеспечения -- пока).

В принципе, вполне успешное направление мысли: пришивать к пуговице брюки. Родить одну яркую идею, потом показать ее игрокам и спросить "вот такая фича, как думаете, что бы к ней в комплект пошло?". Только яркая отправная точка все-таки нужна. Подчеркну: не обязательно большая но обязательно яркая. Игра за персонажа, который в процессе постоянно модифицирует свое тело трофейными запчастями -- вполне. (и не обольщайтесь, это не меньшая фантастика чем самая бесстыдная магия-шмагия, знаете сколько в реальном мире испытаний проходит любое сложное техническое устройство, когда одна из комплектующих заменяется на аналог другой модели?) Или игра за персонажа, детали которого недавно сняли с производства, а у них срок службы не безграничен, надо что-то делать. Или...

Дайте хоть какую-то отправную точку, остальное приложится.


Автор: bookwarrior [offline] , 26.01.2019 15:10 4

Для продолжения еще небольшой комментарий о терминологии
Ок, признаю, тут не уточнил. Под "выживачем" я имел ввиду что-то вроде менеджмента ресурсов. "Стоит ли мне оживлять этого робота, тратя на него свой акамулятор? Он может помочь нашей партии, пусть мы и затратимся. А может это робот-охранник, который попытается устранить нам сразу после включения?". Иными словами, что-то примерно как в FTL, за неимением лучших примеров на примете.
Только яркая отправная точка все-таки нужна. Подчеркну: не обязательно большая но обязательно яркая. Игра за персонажа, который в процессе постоянно модифицирует свое тело трофейными запчастями -- вполне.
Моя ошибка - посчитал слишком очевидным эту часть. Скорее всего да, персонажи смогут модифицировать своё собственное тело, может, если пойму как это хорошо реализовать - хакать других существ.
Автор: derasoft [offline] , 26.01.2019 15:39 5

Э-хе-хе... Моя любимая мысль Адамара: большинство непреодолимых препятствий это две очевидности пропущенные подряд.

Итак, играем в нечто с фичей "модификация себя трофеями". Просто чуть подумаю вслух.

Соединяем фичу с развилкой, сформулированной в диалоге с Комиссар-ом, а именно:
Тут скорее имелась ввиду не жизнь совсем без конфликтов а... Скажем так, основную опасность представляет не мир сам по себе, а какие-то конкретные антагонисты, которые этот мир нарушают. Переформулирую на свой язык: то ли играем за "полицейских", то ли играем в мире, где каждый сам себе "полиция" (полиция взята в кавычки потому что это просто обозначение для тех, кто противостоит угрозе исходящей от "конкретных антагонистов, нарушающих мир", не обязательно полиция в буквальном смысле).

Примерим фичу на оба варианта выбора.
В некотором Вполне_Цивилизованном_Социуме жил-был Полицейский. Жил-жил, да решил в один прекрасный день свои электроягодицы заменить на более новую модель, снятую с подозреваемого. Ну чисто чтобы бегать побыстрее вы же понимаете, работа такая... Стоп-стоп-стоп, у меня что-то куча вопросов сразу. Во-первых, какого хрена он не с получки откладывает, чтобы купить себе апгрейд от производителя, а берет б/у-шку с неизвестно какой историей. Во-вторых, как его начальство относится к разбиранию подозреваемых на запчасти? Где-то под слоем земли заходится в крике Станиславский... Не, конечно можно придумать задник, так чтобы все изложенное было вполне логичным эпизодом жизни, но как-то сложно.

Попробуем перенести все на Дикий Запад (аналог, населенный роботами).
"Найти и доставить в манипуляторы правосудия, в рабочем состоянии или нет." Окей, если есть работа, значит есть и те, кто ее выполняет. И по-хорошему опять не получилось, оно и понятно, терять этой груде металлолома было все равно нечего. А кстати, хлам-хламом, а ножные моторы у него высший класс. Интересно, с кого он их снял, уж точно не купил же, ему на такие полжизни фармить. Ну да пустое. В любом случае, они ему теперь без надобности, его все одно под пресс. Чего добру пропадать?
Кажется, убедительнее.

Кстати, в Дикий Запад для роботов я бы поиграл.

Но важный вопрос: система?
Автор: bookwarrior [offline] , 26.01.2019 16:18 6

БОЖЕ. Надо привыкнуть к специфике этого раздела форума.

Итак, к игре:
В качестве источника для вдохновения можно поглядеть на мультфильм 9. Чисто по элементам, не полностью.
***панк - чек. Конкретно определить сложно, но технология роботов там полуалхимическая+специфика 40-50 годов.
Собираем кусочки - чек. ГГ вшили чужой динамик, одна из кукол вечно что-то конструировала, антагонист вообще только этим занимался.
Спокойствие мира в свою очередь относительно - злых дядей на первых этапах там было мало, но они были сильные. Да и вообще идея с маленькими роботами всегда мне казалась забавной...
Автор: FixUs [offline] , 26.01.2019 16:29 7