Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[ ! ] Настраеваемые харрактеристики v.2

Решение этой и следующих проблем, скорее всего, придётся реализовывать на ДМ3.
Мне нужно - сделать так, чтобы:
1) Сайт не грузился после каждого чиха.
2) Кастомные статы не надо было заполнять по полчаса.
Я люблю интерлок, но вместо того, чтобы девять раз нажать на кнопку "создать стат" и со спокойной душой нажать кнопку "сохранить", мне надо создать стат, подождать загрузку, создать ему значения, сохранить их, подождать пока сайт загрузиться (не дай бог тебе нужно создавать значения без помощи специнструмента вручную), создать стат, подождать загрузку...
Зачем - так быстрее и удобнее.
Идеи - две. Либо изобретать свою специальную разметку для кастомных статов, чтобы можно было быстро всё накидать в блокноте, либо... Просто сделать каждый стат пустым полем, которое можно заполнить чем угодно? Я редко когда в играх видел, чтобы кастомные статы упоминались исключительно в этих полях (один раз), а когда я попытался поводить феншуй, то мне пришлось буквально проверить каждый лист персонажа, чтобы узнать все возможные значения статов - не дай бог не создать вариант "11", а кто-то его возьмёт. Думаю, что просто текстовое поле займёт не сильно больше места, чем постоянно для каждого стата хранить все эти "Нормально/хорошо/плохо/омерзохренительнейше"
UPD: Функционал для "клонирования" статок тоже был бы весьма полезным - зачем 9 раз создавать статы с разным названием, если я могу создать одну, клонировать её восемь раз и просто поменять названия?
Автор: derasoft [offline] , 25.01.2019 19:03 | Отредактировано 26.01.2019 в 04:12 1

Поддерживаю.
Могу ещё добавить, что в ОЧЕНЬ редких системах разные статы могут принимать разные диапазоны значений. Как правило, для всех статов существует только один диапазон значений, которые они и принимают. При этом те же самые диапазоны могут быть не только у Характеристик и Навыков, но и у других статов (то же AC из ДнД принимает примерно те же самые значения, что и Характеристики).
Таким образом если очень хочется, то можно отдельно создать вариации значений и отдельно статы, которые могут принимать эти значения.
Ситуация отличается ТОЛЬКО для текстовых статов, которые, ВНЕЗАПНО, можно описать и в других полях персонажа. При этом содержать динамичные текстовые статы в поле характеристик с данным движком характеристик будет крайне неудобно.
UPD. Если на то пошло, то почему бы не привязывать не диапазоны к характеристикам, а характеристики к диапазонам?
Автор: OsuNeko [offline] , 25.01.2019 19:44 | Отредактировано 25.01.2019 в 19:48 2

Таким образом если очень хочется, то можно отдельно создать вариации значений и отдельно статы, которые могут принимать эти значения.
Или можно не заморачиваться с какими-то привязками статов к диапазонам, а просто размножить характеристику с ужным диапазоном (хотя этого функционала тоже нет, нужно бы добавить в текст),
Ситуация отличается ТОЛЬКО для текстовых статов, которые, ВНЕЗАПНО, можно описать и в других полях персонажа. При этом содержать динамичные текстовые статы в поле характеристик с данным движком характеристик будет крайне неудобно.
Мы содержим большущие поля для внешности, характера, биографии и инвентаря. Если я чего-то и знаю о базах данных, то создать одно короткое текстовое поле должно быть проще, чем создавать поле, содержащие в себе строго конкретные варианты. Просто если сделать статы заполняемыми текстовыми полями, то с ними можно будет реализовать кучу всяких интересностей - они могут служить полями под аспекты из фейта, или под клише ризуса, например. Не говоря уже о том, что это тупо удобней - в дх вот у статов диапазон 1-100. Наверное неудобно заполнять такой списочек, когда у тебя реально список со ста вариантами.
Автор: derasoft [offline] , 26.01.2019 04:10 3

Я встроенными статами не пользуюсь. Не в последнюю очередь из-за описанного выше.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 26.01.2019 16:35 4

На ДМ3, если я правильно понял ваши описания, все это уже реализовано (и даже больше, кажется). И оптимизировано, ничего переподзагружать и сохранять постоянно не надо.

На ДМ2, как по мне, функционал характеристик ужасен. Но переделывать его - большая и трудная задача. Тут все зависит от рациональности траты ресурсов на... короче, это к троллям =)
Автор: Савелий [offline] , 29.01.2019 23:46 5

Хотел проверить, реализовали ли это на ДМ3, но не смог туда зайти, потому написал тут. Собственно, я же и написал с самого начала
Решение этой и следующих проблем, скорее всего, придётся реализовывать на ДМ3.
Автор: derasoft [offline] , 30.01.2019 05:30 6

Таки сумел зайти на ДМ3. Тему можно закрывать, ибо там это уже реализовано, а тут уже бессмысленно что-то менять.
Автор: derasoft [offline] , 30.01.2019 05:41 7