Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74294
[
+12
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600678
[
+203
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
182
/
0
)
-
Отражение
(
120
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
153
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
17
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
34
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
42
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
45
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
64
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Сборка мира вокруг игрока
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Хочется позволить провести себе один такой модуль так сказать «для души», а заодно вспомнить каково это – водить модуль и посмотреть что из этого получится. Ну и попутно опробовать некоторые свои идеи.
Теперь о том, как это будет выглядеть для игрока. А выглядеть это будет так, что его занесёт хрен знает куда и что со всем этим делать он будет разбираться по ходу. То есть по идее набивший оскомину попаданец. Но предупреждаю сразу – трэш я не люблю и с юмором у меня вообще не очень. Так что вести буду стараться на серьёзных рельсах.
Ну и самое основное – мир будет генерироваться вокруг игрока по ходу игры. Для него это естественно видно не будет. Но даже я сама сейчас не могу сказать что в итоге получится, так как буду рандомно выбирать из нескольких вариантов и идей, руководствуясь логикой конечно.
Хотелось вы услышать ваши вопросы, мысли и узнать интерес к такому.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 25.01.2019 12:21
1
А по какой системе будет игра?
Автор:
Just a Fox
[
offline
]
, 25.01.2019 12:30
2
Мне очень в последнее время приглянулась WoDовская система бросков и умений, но собственно лишь примерной организацией этих самых характеристик персонажа и того, как будут выглядеть броски всё это и будет ограничиваться. А остальном будет завязано на логику действий игрока. Также для генерации мира буду делать свои технические броски, никак с игроком не связанные.
То есть от игрока никаких знаний не требуется, необходимый минимум будет указан в самом описании игры. Более того от игрока и особой генерации не требуется - ФИО, кем занимается и что у него с собой. Но что от игрока точно требуется - так это действий. То есть не сидения персонажа на одном месте и многостраничного горевания о своей доле.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 25.01.2019 12:42
3
Отсутствие как-то полноценной системы связано с тем, что она просто убьёт самоорганизацию и уникальность такого мира.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 25.01.2019 12:44
4
Самый главный вопрос: а нафига? Какова конечная цель этого приключалова? Просто цели мастера и желания игрока при таком подходе могут критично не совпасть, что закончится печально.
Автор:
Agidel
[
offline
]
, 25.01.2019 13:30
5
А какой жанр? Примерно на что из книг/фильмов ореинтироваться.
Осторожный интерес))
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 25.01.2019 14:20
6
По жанрам, то скорее различные поджанры фантастики, за исключением разве что классической. Может выйти и какой-нибудь из видом "панк", фэнтези, либо научной. Выживание, песочница. Буду стараться свести всё это к реализму, поэтому если персонаж начнёт творить какую-нибудь фигню, то и реакция от мира будет соответствующей.
По поводу того "а нафига") Для игрока это на первых порах будет пресловутая песочница, поэтому и игрок нужен лишь один. Цели для персонажа? Выжить разобраться, чего-то достигнуть. От него зависит. Конечной цели нет, вернее выбрать к чему будет стремиться персонаж - в руках игрока.
Для меня это будет возможность вживую проработать логическую увязки, различные стороны игрового мира, реакции и многая прочая. В конечном итоге для меня цель - создание из этакого конструктора такой системы взаимодействия, истории, окружения, в которой игрок (именно игрок, не персонаж) чувствует себя комфортно и в которую верит. То есть мира, который будет восприниматься "живым". Этакая зарядка для ума и ловля блох.
Также в связи с тем, что реалии мира изначально будут строиться вокруг игрока, каких-то сюжетных хитросплетений на первых порах не ожидается. Но чем дальше, тем больше будет нарастать мир и детали мира начнут взаимодействовать между собой и в итоге уже мир может начать влиять на персонажа.
Также, при желании, игрок может в любой момент по ходу игры указать на детали, которые кажутся ему нелогичными.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 26.01.2019 12:44
7
А остальном будет завязано на
логику действий игрока
.
если персонаж начнёт творить какую-нибудь
фигню
, то и реакция от мира
будет соответствующей
.
Ещё и "на серьезных рельсах".
В конечном итоге для меня цель - создание из этакого конструктора такой системы взаимодействия, истории, окружения,
в которой игрок
(именно игрок, не персонаж)
чувствует себя комфортно
и в которую верит.
Все это довольно плохо сочетается между собой. Если персонаж творит фигню и мастер его за это наказывает, это редко бывает комфортно для игрока, потому что у того обычно есть своя логика этой "фигни", в которую вроде как мастер хочет попасть. Я бы рекомендовала выбрать приоритет логики (и соответственно степень ламповости) и исходя из этого уже искать игрока. С моей точки зрения, лучше всего подойдёт давно знакомый игрок, с которым мастер на одной волне, чтобы приятно и интересно было обоим. Брать в такое незнакомого игрока - хардкор и рулетка для мастера.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 17.03.2019 09:46
|
Отредактировано 17.03.2019 в 09:47
8
Брать в такое незнакомого игрока - хардкор и рулетка для мастера.
Плюсую )
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 17.03.2019 14:16
9
Технически, такое очень сложно, т.к. Мастер будет вынужден по максимуму выкладываться, не использовать первоначальные заметки, и игроки не будут увлекаться дипломатией друг с другом.
С другой стороны, игроки часто ожидают уже какой-либо подготовленной системы для своих фантазий, и в полностью "настраиваемом" мире просто утонут в песке.
А по третьему, можно так взять 5-6 игроков, каждому дать базовые правила, и потом всех из вместе стравить в сеттинге Владык Астрала.
Так что идея таки хорошая)
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
, 01.04.2019 17:48
10
Звучит именно как то что, надо! Я готов играть.
Автор:
Рэндом
[
offline
]
, 03.04.2019 14:00
11
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть