Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Сборка мира вокруг игрока

Хочется позволить провести себе один такой модуль так сказать «для души», а заодно вспомнить каково это – водить модуль и посмотреть что из этого получится. Ну и попутно опробовать некоторые свои идеи.
Теперь о том, как это будет выглядеть для игрока. А выглядеть это будет так, что его занесёт хрен знает куда и что со всем этим делать он будет разбираться по ходу. То есть по идее набивший оскомину попаданец. Но предупреждаю сразу – трэш я не люблю и с юмором у меня вообще не очень. Так что вести буду стараться на серьёзных рельсах.
Ну и самое основное – мир будет генерироваться вокруг игрока по ходу игры. Для него это естественно видно не будет. Но даже я сама сейчас не могу сказать что в итоге получится, так как буду рандомно выбирать из нескольких вариантов и идей, руководствуясь логикой конечно.
Хотелось вы услышать ваши вопросы, мысли и узнать интерес к такому.
Автор: Grada [offline] , 25.01.2019 12:21 1

А по какой системе будет игра?
Автор: Just a Fox [offline] , 25.01.2019 12:30 2

Мне очень в последнее время приглянулась WoDовская система бросков и умений, но собственно лишь примерной организацией этих самых характеристик персонажа и того, как будут выглядеть броски всё это и будет ограничиваться. А остальном будет завязано на логику действий игрока. Также для генерации мира буду делать свои технические броски, никак с игроком не связанные.
То есть от игрока никаких знаний не требуется, необходимый минимум будет указан в самом описании игры. Более того от игрока и особой генерации не требуется - ФИО, кем занимается и что у него с собой. Но что от игрока точно требуется - так это действий. То есть не сидения персонажа на одном месте и многостраничного горевания о своей доле.
Автор: Grada [offline] , 25.01.2019 12:42 3

Отсутствие как-то полноценной системы связано с тем, что она просто убьёт самоорганизацию и уникальность такого мира.
Автор: Grada [offline] , 25.01.2019 12:44 4

Самый главный вопрос: а нафига? Какова конечная цель этого приключалова? Просто цели мастера и желания игрока при таком подходе могут критично не совпасть, что закончится печально.
Автор: Agidel [offline] , 25.01.2019 13:30 5

А какой жанр? Примерно на что из книг/фильмов ореинтироваться.
Осторожный интерес))
Автор: школьнек [offline] , 25.01.2019 14:20 6

По жанрам, то скорее различные поджанры фантастики, за исключением разве что классической. Может выйти и какой-нибудь из видом "панк", фэнтези, либо научной. Выживание, песочница. Буду стараться свести всё это к реализму, поэтому если персонаж начнёт творить какую-нибудь фигню, то и реакция от мира будет соответствующей.

По поводу того "а нафига") Для игрока это на первых порах будет пресловутая песочница, поэтому и игрок нужен лишь один. Цели для персонажа? Выжить разобраться, чего-то достигнуть. От него зависит. Конечной цели нет, вернее выбрать к чему будет стремиться персонаж - в руках игрока.
Для меня это будет возможность вживую проработать логическую увязки, различные стороны игрового мира, реакции и многая прочая. В конечном итоге для меня цель - создание из этакого конструктора такой системы взаимодействия, истории, окружения, в которой игрок (именно игрок, не персонаж) чувствует себя комфортно и в которую верит. То есть мира, который будет восприниматься "живым". Этакая зарядка для ума и ловля блох.

Также в связи с тем, что реалии мира изначально будут строиться вокруг игрока, каких-то сюжетных хитросплетений на первых порах не ожидается. Но чем дальше, тем больше будет нарастать мир и детали мира начнут взаимодействовать между собой и в итоге уже мир может начать влиять на персонажа.

Также, при желании, игрок может в любой момент по ходу игры указать на детали, которые кажутся ему нелогичными.
Автор: Grada [offline] , 26.01.2019 12:44 7

А остальном будет завязано на логику действий игрока.
если персонаж начнёт творить какую-нибудь фигню, то и реакция от мира будет соответствующей.Ещё и "на серьезных рельсах".

В конечном итоге для меня цель - создание из этакого конструктора такой системы взаимодействия, истории, окружения, в которой игрок (именно игрок, не персонаж) чувствует себя комфортно и в которую верит.
Все это довольно плохо сочетается между собой. Если персонаж творит фигню и мастер его за это наказывает, это редко бывает комфортно для игрока, потому что у того обычно есть своя логика этой "фигни", в которую вроде как мастер хочет попасть. Я бы рекомендовала выбрать приоритет логики (и соответственно степень ламповости) и исходя из этого уже искать игрока. С моей точки зрения, лучше всего подойдёт давно знакомый игрок, с которым мастер на одной волне, чтобы приятно и интересно было обоим. Брать в такое незнакомого игрока - хардкор и рулетка для мастера.
Автор: Янука [offline] , 17.03.2019 09:46 | Отредактировано 17.03.2019 в 09:47 8

Брать в такое незнакомого игрока - хардкор и рулетка для мастера.

Плюсую )
Автор: August_Leaves [offline] , 17.03.2019 14:16 9

Технически, такое очень сложно, т.к. Мастер будет вынужден по максимуму выкладываться, не использовать первоначальные заметки, и игроки не будут увлекаться дипломатией друг с другом.
С другой стороны, игроки часто ожидают уже какой-либо подготовленной системы для своих фантазий, и в полностью "настраиваемом" мире просто утонут в песке.
А по третьему, можно так взять 5-6 игроков, каждому дать базовые правила, и потом всех из вместе стравить в сеттинге Владык Астрала.
Так что идея таки хорошая)
Автор: Тзаангор [offline] , 01.04.2019 17:48 10

Звучит именно как то что, надо! Я готов играть.
Автор: Рэндом [offline] , 03.04.2019 14:00 11