Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10789)
- Игровые системы (5357)
- Набор игроков/поиск мастера (33851)
- Котёл идей (651)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15838)
- Улучшение сайта (6611)
- Ошибки (3028)
- Для новичков (2919)
- Новости проекта (8346)
- Неролевые игры (5893)

Игра за ангелов зарождающимся мире.

Вниз    
Насколько интересной кажется вам идея отыграть первых ангелов в эпоху зарождения мира?

Еще в те далекие времена, когда даже боги еще не появились и только Силы, что превыше богов (Добро, Зло, Хаос, Закон и Смерть), не более разумные, чем гравитация, медленно преображают изначальный туман в заготовки миров и первых существ - ангелов, баэрнолотов, протеев и Праймуса.
Автор: Just a Fox [offline] , 22.01.2019 15:39 | Отредактировано 22.01.2019 в 16:06 1

Хотелось бы подробностей сеттинга.

баэрнолотов, против и ПраймусаВот это вообще кто?
Автор: Min0tavr [offline] , 22.01.2019 15:48 | Отредактировано 22.01.2019 в 15:48 2

Праймус - это местное воплощение Закона (с большой буквы потому, что он первый и единственный), баэрнолоты - местные духи зла, а протеев заглотил Т9.

Многие подробности скорее всего будут появляться по мере развития мира и сюжета, так что наверное они - это спойлер.
Автор: Just a Fox [offline] , 22.01.2019 16:13 3

Прост закинуто - и ничего непонятно)
Я вот подумал что библейские ангелы, престолы и серафимы. Кто-то подумает о майар Толкина (которые были суть ангелы)

Что собой игра будет представлять интересно же. Войну первых сущностей? Создание мира?
Автор: FixUs [offline] , 22.01.2019 16:30 4

Я бы сформулировал ответ на поставленный TC вопрос так: моя заинтересованность в проекте зависит от моей уверенности в способности мастера излагать свои мысли в формате письменной речи.
Автор: bookwarrior [offline] , 22.01.2019 16:35 5

Игра будет представлять собой и войну первых сущностей, и сотворение мира(или скорее направление), и возможность исследовать правила по которым он творится с попытками перетянуть Хаос и Закон на свою сторону.

В этом мире нет ни единого бога, ни пантеона богов. Ангелы - скорее просто часть развития добра, как концепции - его разумные воплощения (ничто впрочем не мешает игрокам потерять этот статус при желании), так же как протеи - воплощения хаоса, а баэрнолоты - воплощения зла. Они первые жители мира, чье формирование будет зависеть от их решений.

Я скорее просто пока не знаю до какой степени их принято и стоит излагать на этом форуме. Как можно полнее?

Насколько страшно, если описанное здесь будет совпадать с дальнейшей аннотацией слово в слово?
Автор: Just a Fox [offline] , 22.01.2019 16:55 | Отредактировано 22.01.2019 в 17:01 6

Насколько страшно, если описанное здесь будет совпадать с дальнейшей аннотацией слово в слово? Вообще не страшно.
Я скорее просто пока не знаю до какой степени их принято и стоит излагать на этом форуме. Как можно полнее? Ответ на вопрос "во что играем" -- как можно полнее. Просто не надо путать "во что играем" со "спрятанные внутриигровые факты". Например:
персонажам игроков предстоит выяснить, кто убил хозяина дома -- хорошее объяснение того, во что играем. Чуть более подробное, чем "детектив".
убийцей окажется садовник -- вместо формата игры сообщили внутриигровую реальность, иными словами, проспойлерили.

Теперь по замыслу:
Игра будет представлять собой и войну первых сущностей, ...
1). Это PvP?
2). Словеска или какая-то система предполагается?
3). Кроме загадочных слов, из чего геймлей-то состоит?
Автор: bookwarrior [offline] , 22.01.2019 18:09 7

Что же, тогда:

Кратко: Вселенная застыла в предначальном мгновении, в ней нет ни земли, ни неба, ни океана, и даже до появления демиургов еще далеко. Все что есть - это тихий хаос духовной материи, первичный туман, называемый Астралом и Силы, что превыше богов: добро, зло, хаос, закон и смерть.

Вам предстоит сыграть за четырех первых ангелов, стать теми, кто направит развитие всего мира и будет воплощать добро в глазах всех его жителей.

1. Это словеска с периодическими бросками д20,
2. это не пвп, если вы только сами его не устроите
3. Я не уверен что именно вы называете геймплеем в данном случае, но если вы имеете в виду механику кроме бросков д20 предвидятся только описания. Думаю не будет спойлером, что существует возможность формировать Астрал, что тоже будет построено на описаниях. Еще может быть будут параметры: сила, ловкость, телосложение, дух (влияет на формирование Астрала), терпение/сосредоточение и восприятие, но скорее по принципу "они есть".
4. без мата, по крайней мере за персонажей
5. Игра скорее всего будет неторопливой по темпу.

Длинно:

Возникли в хаосе тихом в Астрале
Четыре силы, что пребывали:
Зло, Добро, Хаос, а также Закон;
И царство злобы звалось Абадон,
Царство добра называлась Эдем,
Серый Лимб же – земля порядка и схем,
А край Хаоса – яркий бушующий Шторм,
Мы Первичным пока что его назовем

Силы ширились, покоряя астрала поля:
Хаос рос извиваясь, кипя и бурля;
Зло въедалось в тот мир, как то делает ржавь;
В мир влюблялось Добро и летя, и струясь;
Подчинял все себе неподвижный Закон –
С четырех в центр мира явились сторон.
Не найдя же согласья – нашли лишь конец,
Так возникло Ничто, из него – Мрачный жнец.

Так познав существо первородные Силы
Развивались мешая астральные илы,
Створяя существ по подобью Жнеца,
Чтобы их воплощением стали те до конца:
Праймус был первым, единственным был,
В неподвижном величье он закону был мил;
А бурлением хаоса рожден был Протей,
Появившийся в облике тысячи змей;

А во тьме Абадона отчаянный крик –
В жизни Баэрнолота это был первый миг;
И в покое Эдема, на стоны в ответ
Был рожден первый тихий и Ангельский свет.
- Протей, известный как Учитель

В начале был только тихий хаос духовной материи - Астрал.
Позже в нем возникли 4 Силы превыше богов: Зло, Добро, Хаос и Закон.
Силы расширялись, пока не столкнулись в центре Астрала, уничтожив друг друга в этом месте в противоречиях и создав Нихель (Великое ничто) и Мрачного жнеца (тот, перед кем все двери открыты, Сама смерть) в центре Нихеля. Нихель был воплощением пятой Силы, что превыше богов: Смерти.

Познав смерть и другие силы стали воплощать себя вместе с существами: протеями, Праймусом, баэрнолотами и первыми ангелами.

За четырех первых и самых могущественных ангелов вам и предстоит сыграть: ангелы Надежды, Любви, Сострадания и Жертвенности. Но их имена могут измениться.

Различия между Силами глубже, чем просто название, это и методы, и цели, и подход к проблеме.

Я не хочу вас ничем ограничивать. Если вы начинаете игру воплощениями добра, это значит, что не вы обязаны соответствовать высочайшей морали и вправе совершать любые действия, которые сочтете нужными. Просто чтобы не было непоняток.

Вы начинаете игру в момент вашего первого появления.

Я что-нибудь упустил?
Автор: Just a Fox [offline] , 22.01.2019 19:44 | Отредактировано 22.01.2019 в 19:51 8

Ты упустил, что некоторым плевать на мирок)
Мне лично все что МНЕ нужно сказали.
Но я задам пару уточняющих вопросов, из альтруизма:

Как будет идти формирование мира? Война?
Дух божий носился над водою? Будем бегать по камням неостывшей земли? Небесные чертоги?
Это будет боевик? Социалка? Исследование? Детектив? Хентай?
Почему всего четыре ангела, раз уж имена могут измениться? (это еще мой вопрос)
Автор: FixUs [offline] , 22.01.2019 19:57 9

"Это будет боевик? Социалка? Исследование? Детектив?" - Это будет песочница. Т.е. боевик, социалка, исследование и стратегия по очереди и в зависимости от действий игроков. Хентая не предвидится.

"Как будет идти формирование мира?" - у меня есть несколько вариантов. Конкретный будет применен в зависимости от того, что устроят игроки.

"Война?" - вероятна, но не неизбежна.

"Дух божий носился над водою?" - понял отсылку, но не вопрос.
"Будем бегать по камням неостывшей земли?" - возможно
"Небесные чертоги?" - Эдем сойдет?

Почему всего четыре ангела, раз уж имена могут измениться? (это еще мой вопрос) – четыре сильнейших ангела. Вообще ангелов больше. Есть причина по которой сильнейших ангелов только 4, но она внутримировая и игрокам ее еще предстоит выяснять, наравне с другими законами мира (впрочем может статься, что она так и останется неизвестной, если игроки не догадаются).
Имена сильнейших ангелов в данном случае должны отражать их суть. Если игроки решат устроить, например, геноцид, их имена изменятся. Ну либо я их поменял в начале, если например за ангела любви никто не захочет играть.
Автор: Just a Fox [offline] , 22.01.2019 20:24 10

Как будет идти формирование мира? Война?
Это комплексный вопрос. Как будет идти война? В любой религии война - это либо нескончаемый процесс, обеспечивающие бытие, либо что-то означающие конец\начало?

Эдем сойдет?
Ну а что он из себя будет представлять? Просто пока представления никакого нет. Будем ли мы ангелочками-клерками в корпорации Хэавен.инк (привет, Стив Бусеми), огромными крылатыми чудовищами из Дарксайдерс, эльфами с голубиными конечностями (фу), гуманоидами на реактивных ранцах (Читос Крайт: фо нейм о ган)?
И да, такой вопрос не только к Царству к востоку от рек. Такой вопрос ко всему. Не придирка, не попытка словить спойлер. Хочется знать - на что все будет похоже.
Читая ту же библию, можно поразному представлять. Мне удобнее видеть Каина и Авеля наподобие scp-версий, а рефаимов считать уродливыми мутантами с синими венами. Просто потому что мне так больше нравится. Но кто-то реально видит кудрявых семитов, как все кстати и было.
Хочется знать, что видит в этой истории мастер и что видим мы. Не общие фразы. Более... материально

Я люблю ЛОР, чувак. Люблю лоры. Но тем не менее, я люблю их, когда понятна концепция. На что это будет похоже?
Автор: FixUs [offline] , 23.01.2019 01:55 11

Концепция проста: изначальные духи добра (могущественные существа со свободой воли) в еще почти пустом мире, становящемся все более сложным и наполненным по ходу повествования, с возможностью противостоять Злу, Хаосу, Закону или всем сразу.

Вы будете скорее большими крылатыми гуманоидами из света, что наверное ближе к Дарксайдерс. Изначальное предназначение ангелов - делать существование легче для других. Это почти наверняка приведет к моральным дилеммам.

Все что существует в этом мире происходит из духовной материи Астрала, потенциально способный стать чем угодно.

Эдем представляет из себя место в котором туман Астрала обретает форму в деревьев и лоз, где Астрал был затронут Добром настолько, что уже перестал быть Астралом, один из планов бытия (в терминах D&D). Здесь светлый и прозрачный воздух, немного мерцающий. Тот же изначальный туман формирует облачные горы и холмы.

Лор я скорее всего буду раскрывать по мере необходимости в игре.

Прошу прощения, что отвечаю так долго.
Автор: Just a Fox [offline] , 23.01.2019 14:43 12

легче для других
Для существ Хаоса и Зла? Раз уж мир пустой и больше никого нет?

Просто мотивация творить добро она... обычно добро творят для кого-то же. А ради кого противостоять злу?
Автор: FixUs [offline] , 23.01.2019 15:21 13

"Для существ Хаоса и Зла? Раз уж мир пустой и больше никого нет?" - изначально именно для этого (я уже упоминал о моральных делемах?). Добро, как Сила превыше богов, неразумно и лишено сознания. Оно просто существует, у него нет понимания того, что оно делает. Поэтому и возникли ангелы. Те, кто может понять что происходит и как именно стоит действовать, кто может выбрать лучший путь.
Автор: Just a Fox [offline] , 23.01.2019 15:35 | Отредактировано 23.01.2019 в 15:36 14

Короч мы нихрена не понимающие младенцы?
Я аот сейчас себя именно так чувствую, моаленцем, которому рассказывают Гегеля
Автор: Fixus [offline] , 23.01.2019 16:30 15

Да, если вам так удобнее. При разуме взрослого вы обладаете крайне малым количеством информации про мир. Если есть какая то информация которую я забыл упомянуть, то я напишу.
Автор: Just a Fox [offline] , 23.01.2019 19:57 16