Набор игроков

- Ночи Балдура
- ToSL Часть 3: Орден Света
- [M&M3] Рыцари Изумрудного Города
- [Risus] Глубинный Кошмар
- [F.A.T.A.L.] From another time, another land...
- [Ars Magica] Проклятье Рейнской Теснины
- ТЕРРИТОРИЯ [ФАСТ СТРАТЕГИЯ] V2.6
- [D&D 5] Под Изумрудными Когтями
- [PF] Приключенцы против Крыс
- [WtO] По ту сторону савана
- [D&D 5] Черная дорога
- Genso-City
- Вся королевская конница, весь королевский генштаб
- Крепкое варево [D&D5]
- Фронт пространственной волны
- Бродяги-симпатяги
- ...Кому на полке не лежится.
- Running Man Remastered
- [D&D 5] Огни Зимы
- "Wolfpack"

Завершенные игры

Форум

- Общий (10777)
- Игровые системы (5350)
- Набор игроков/поиск мастера (33572)
- Котёл идей (606)
- Конкурсы (6642)
- Под столом (15807)
- Улучшение сайта (6562)
- Ошибки (3024)
- Для новичков (2905)
- Новости проекта (8256)
- Неролевые игры (5823)

Фэнтезийная эпика

Вниз    
So many years ago... был у меня масштабный модуль про эпической крутости партию, недавно перечитал и захотелось повторить.

Сюжетно всё довольно просто - некая космическая сущность (предположительно божество, но это неточно) вознамерилось собрать артефакт божественной силы, разбитый на части в момент кончины его хозяина. Части артефакта разлетелись по множеству миров. Все они труднодоступны или же стали основами для нового поколения артефактов и находятся в руках могущественных смертных. Загадочная космическая сущность призывает знаменитых чемпионов из разных миров и эпох, чтобы те добыли ему фрагменты артефакта, наделяя их серьёзными ресурсами и обещая за помощь выполнение любого желания (бессмертие, абсолютное знание, власть над целым миром и т. д.). И пускается разношерстный отряд героев по разным интересным местам в поисках драгоценных цацек.

Основная суть в высоком уровне партии (в D&D это 15-й уровень), эпического размаха столкновениях (драконы, высшие демоны, архимаги и т. д.) и путешествиях в интересные места (план огня, спутник Торила; мир, где не светит солнце, ну и много ещё всего). Сеттинг во многом Планскейп, хотя скорее в его варианте для D&D 3.

Собственно я не уверен, что потяну такую игру сейчас (поэтому тема здесь, а не в теме наборов), но подумать на будущее не прочь. Сюжет у меня достаточно проработан и требует лишь косметической допилки под реальную партию, но вот предстоит очень затратный по времени и силам просчёт боевых сцен, с которыми основная сложность, когда речь заходит об эпике. Да и с системой надо определиться. Pathfinder мне милее, но головной боли из-за обилия опций с ним много, в D&D 5 с этим делом попроще вроде, вот только я что-то выше 5-го уровня (или около того) по ней не водил и не играл, так что с трудом представляю, как там всё работает.

Вот собственно, что предлагаю к обсуждению.
Автор: Bane [online] , 21.01.2019 01:17 1

А системы только дндшного семейства подходят? Как вариант, на вскидку, я бы предложил *W или скажем гурпс. Это к вопросу обсчета, да.
Автор: школьнек [online] , 21.01.2019 01:23 2

Что такое *W, не знаю, но с GURPS'ом знаком более-менее и могу сказать, что энергозатраты на создание мастерских персонажей там по сравнению с D&D-подобными системами возрастают в разы, не говоря уже о проблемах с поддержанием баланса.
Автор: Bane [online] , 21.01.2019 01:27 3

Если генерация по ГУРПС, то балансировать модуль будет проще, если заранее создать "классовые шаблоны" + задать максимальный уровень навыка. В книге ГУРПС: Поземельное Фентези есть прописанные "классовые шаблоны", а ограничение по навыку можно прописать в виде - "атрибут+10 или Х - что ниже" - где Х - это максимальный доступный в модуле уровень навыка с учётом всех талантов и преимуществ персонажа. При конвертации ДнД персонажей 15-го уровня в ГУРПС это будет персонаж примерно на 300 очков с максимальным уровнем навыка +/- 25 - и да, это уже эпический уровень.

Достаточно, чтобы с 90% вероятностью делать "невозможное", вроде попадания стрелой в отверстие подброшенного кольца, вскрытия навороченного замка булавкой или узнавания самых редких монстров с первого взгляда. Богоподобные маги прилагаются )

Автор: ilisan [offline] , 21.01.2019 02:23 | Отредактировано 21.01.2019 в 02:28 4

Так я не про персонажей игроков, а про монстров. Я к тому, что вождение высокоуровневых персонажей и без того серьёзная нагрузка на мастера, чтобы ещё тратить вагон времени на их конверсию в другую систему. При этом преимуществ от использования альтернативной системы вместо D&D или PF я не вижу.
Автор: Bane [online] , 21.01.2019 02:37 5

Словеска
Автор: Агата [offline] , 21.01.2019 12:06 6

А мне нравится идея ДнД5. Хотя не пробовал на эпике, но хотелось бы попробовать, и, кажется там немного легче балансировать, чем в PF. Но, опять-же, не проверял.
Автор: Eretar [M] [offline] , 24.01.2019 08:32 7

Если про эпическую крутость, то можно посмотреть на Godbound. Это ОСР-щина, которая посвящена персонажам полубожественного уровня силы. Из не вполне желанного там есть подсистема про перекраивание карты мира и необходимость ей пользоваться для подъёма уровней. Есть бесплатная версия, в платной вещи вроде кибернетики, меха, сверхъестественных боевых искусств и прочих способов перепилить игру под сеттинг Экзалтед.
Автор: ArbitraryNickname [online] , 29.01.2019 21:28 | Отредактировано 29.01.2019 в 21:57 8

Мне кажется и Pathfinder и 3.5 зайдут нормально, как наверное и любая другая система. Просто в этих системах есть понятная шкала крутости в виде уровня. Другое дело, что для таких крутых персонажей уже начинает не подходить игра на форуме. Когда например маги и псионики начинают игры со временем или применяют много immidiate способностей. Это сразу выпадает из структуры форумной игры.

А так да. Очень хочется кидаться не цветными брызгами а огненными штормами.
Автор: Криптозоолог [offline] , 08.02.2019 15:24 9