Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74310
[
+6
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601069
[
+26
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
90
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
173
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
67
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
By Magic
(
0
/
1
)
-
Временной трансфер
(
1
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
1
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
10
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Фэнтезийная эпика
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
So many years ago... был у меня масштабный модуль про эпической крутости партию, недавно перечитал и захотелось повторить.
Сюжетно всё довольно просто - некая космическая сущность (предположительно божество, но это неточно) вознамерилось собрать артефакт божественной силы, разбитый на части в момент кончины его хозяина. Части артефакта разлетелись по множеству миров. Все они труднодоступны или же стали основами для нового поколения артефактов и находятся в руках могущественных смертных. Загадочная космическая сущность призывает знаменитых чемпионов из разных миров и эпох, чтобы те добыли ему фрагменты артефакта, наделяя их серьёзными ресурсами и обещая за помощь выполнение любого желания (бессмертие, абсолютное знание, власть над целым миром и т. д.). И пускается разношерстный отряд героев по разным интересным местам в поисках драгоценных цацек.
Основная суть в высоком уровне партии (в D&D это 15-й уровень), эпического размаха столкновениях (драконы, высшие демоны, архимаги и т. д.) и путешествиях в интересные места (план огня, спутник Торила; мир, где не светит солнце, ну и много ещё всего). Сеттинг во многом Планскейп, хотя скорее в его варианте для D&D 3.
Собственно я не уверен, что потяну такую игру сейчас (поэтому тема здесь, а не в теме наборов), но подумать на будущее не прочь. Сюжет у меня достаточно проработан и требует лишь косметической допилки под реальную партию, но вот предстоит очень затратный по времени и силам просчёт боевых сцен, с которыми основная сложность, когда речь заходит об эпике. Да и с системой надо определиться. Pathfinder мне милее, но головной боли из-за обилия опций с ним много, в D&D 5 с этим делом попроще вроде, вот только я что-то выше 5-го уровня (или около того) по ней не водил и не играл, так что с трудом представляю, как там всё работает.
Вот собственно, что предлагаю к обсуждению.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 21.01.2019 01:17
1
А системы только дндшного семейства подходят? Как вариант, на вскидку, я бы предложил *W или скажем гурпс. Это к вопросу обсчета, да.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 21.01.2019 01:23
2
Что такое *W, не знаю, но с GURPS'ом знаком более-менее и могу сказать, что энергозатраты на создание мастерских персонажей там по сравнению с D&D-подобными системами возрастают в разы, не говоря уже о проблемах с поддержанием баланса.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 21.01.2019 01:27
3
Если генерация по ГУРПС, то балансировать модуль будет проще, если заранее создать "классовые шаблоны" + задать максимальный уровень навыка. В книге ГУРПС: Поземельное Фентези есть прописанные "классовые шаблоны", а ограничение по навыку можно прописать в виде - "атрибут+10 или Х - что ниже" - где Х - это максимальный доступный в модуле уровень навыка с учётом всех талантов и преимуществ персонажа. При конвертации ДнД персонажей 15-го уровня в ГУРПС это будет персонаж примерно на 300 очков с максимальным уровнем навыка +/- 25 - и да, это уже эпический уровень.
Достаточно, чтобы с 90% вероятностью делать "невозможное", вроде попадания стрелой в отверстие подброшенного кольца, вскрытия навороченного замка булавкой или узнавания самых редких монстров с первого взгляда. Богоподобные маги прилагаются )
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 21.01.2019 02:23
|
Отредактировано 21.01.2019 в 02:28
4
Так я не про персонажей игроков, а про монстров. Я к тому, что вождение высокоуровневых персонажей и без того серьёзная нагрузка на мастера, чтобы ещё тратить вагон времени на их конверсию в другую систему. При этом преимуществ от использования альтернативной системы вместо D&D или PF я не вижу.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 21.01.2019 02:37
5
Словеска
Автор:
Агата
[
offline
]
, 21.01.2019 12:06
6
А мне нравится идея ДнД5. Хотя не пробовал на эпике, но хотелось бы попробовать, и, кажется там немного легче балансировать, чем в PF. Но, опять-же, не проверял.
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 24.01.2019 08:32
7
Если про эпическую крутость, то можно посмотреть на Godbound. Это ОСР-щина, которая посвящена персонажам полубожественного уровня силы. Из не вполне желанного там есть подсистема про перекраивание карты мира и необходимость ей пользоваться для подъёма уровней. Есть бесплатная версия, в платной вещи вроде кибернетики, меха, сверхъестественных боевых искусств и прочих способов перепилить игру под сеттинг Экзалтед.
Автор:
ArbitraryNickname
[
offline
]
, 29.01.2019 21:28
|
Отредактировано 29.01.2019 в 21:57
8
Мне кажется и Pathfinder и 3.5 зайдут нормально, как наверное и любая другая система. Просто в этих системах есть понятная шкала крутости в виде уровня. Другое дело, что для таких крутых персонажей уже начинает не подходить игра на форуме. Когда например маги и псионики начинают игры со временем или применяют много immidiate способностей. Это сразу выпадает из структуры форумной игры.
А так да. Очень хочется кидаться не цветными брызгами а огненными штормами.
Автор:
Криптозоолог
[
offline
]
, 08.02.2019 15:24
9
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть