Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10789)
- Игровые системы (5357)
- Набор игроков/поиск мастера (33851)
- Котёл идей (651)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15838)
- Улучшение сайта (6611)
- Ошибки (3028)
- Для новичков (2919)
- Новости проекта (8346)
- Неролевые игры (5893)

Сладенькие сны

Вниз    
Хочется поводить вот такую утопию. Имейте в виду, что всякая утопия может перерасти в антиутопию.

Некоторое фэнтезийное государство. Возможно, на просторах всем известного Фаэруна, но сути это не меняет. Государство сильно изолировано, в том смысле, что в социуме нет людей, которые решили отправиться в дальние края и вернулись, как нет и пришедших чужеземцев. Однако никто не говорит, что граница закрыта - просто все знают, что вернуться обратно не получится. Это одна из истин, о которой среднестатистический житель даже не задумывается, потому как ничто его к этому не подталкивает. Кое-кто, конечно, видит дальше... Такие уходят. Куда - неизвестно.

- длительность жизни вряд ли превышает 40 лет. Но это норма, и никто не думает, что бывает иначе. В среднем живут лет по 30.
- старости, соответственно, нет. Никто и не знает, что она существует. Иногда детей пугают тем, что они будут сморщены и некрасивы, но уже в 12 лет все понимают, что это как с дедом морозом - ерунда. Никто никогда не видел старика
- еды и ресурсов всегда хватает. Их производит порабощенная раса, которая не воспринимается жителями как нечто разумное. Но для их сдерживания в рабстве приходится использовать воинов - потому призвание воина является весьма почетным. Рабы имеют гуманоидный облик, однако настолько безобразны, что никто даже не думает отождествлять их с собой. Определенно, это вроде обезьян, дикие звери, которым место в клетках
- кроме обучения владению оружием, в школах преподают историю и литературу. Других наук для общества не существует, а если кто и думает их изобрести, на него смотрят, как на очень странного чудака. Обычно такие предложения не находят отклика у людей, а если кто и успевает обзавестись своей школой, то обычно они становятся отшельниками, и общество их забывает
- жители очень редко видят сны. Однако иногда это происходит. Говорят, что сон стократ лучше реальной жизни, и не сравнится ни с одним ощущением. Счастливее всего дети - они видят сны чаще. Перед смертью, за год или чуть менее, сны вновь начинают часто посещать человека. Это совершенно верный признак скорой гибели. Из-за особой роли снов, именно они являются основой местной религии, и люди не боятся смерти - говорят, что это вечный сон, так что может быть лучше? Тем не менее, самоубийства являются грехом - считается, что тот, кто торопит сны, гневит их, и будет навеки лишен способности грезить.
- преступления случаются, но редко. Краж практически нет, потому что зачем красть, если можно получить бесплатно в общественных центрах выдачи? Бывают убийства и побои на почве ссоры. Убийцы изолируются от общества в специальном городе, обнесенном крепкой стеной, и охраняемом воинами. Внутри они не ограничены в общении и в свободе, и могут совершать любые преступления. Единственным возможным наказанием в этом городе может быть смерть, но оно применяется довольно редко, только по решению старейшин страны. В город убийц может попасть обычный человек - ему выделяют эскорт из воинов, крепкую клетку, и предоставляют возможность посмотреть на весьма частые стычки, происходящие на улицах этого города. Взамен он должен "отдать месяц сна".
- да, здесь можно "отдать сон" - это используется как инструмент ограничения безграничного потребления. Если человек принимает наркотическое вещество, а проще говоря - анестезию, эфир - он впадает в забытье на несколько дней, а то и недель, и совершенно лишен возможности видеть сны. Иногда на это идут сознательно ради получения некоторых особых благ.
Автор: HappyKender [online] , 19.01.2019 12:19 1

Собственно, приветствуются дополнения и комментарии, а также высказывайтесь, интересно ли вам было бы поиграть в такое. Система сейчас обсуждается - то ли словеска, то ли Dungeon World, второе больше подходит по замыслу, но если не договорюсь с ассистентом, будет первое.
UPD - с ассистентом договорились, обсуждаем нюансы применения DW

Да, это вроде как Уэлс, но не совсем. Да, это вроде как Матрица, но не совсем. Но эти "не совсем" были бы спойлерами.
Автор: HappyKender [online] , 19.01.2019 12:20 | Отредактировано 19.01.2019 в 12:53 2

Действие модуля будут внутри этого мира? Или игроки вырвутся за условные границы?
Автор: Volfkrat [offline] , 19.01.2019 13:59 3

Начинается внутри. За границы можно выйти в процессе, и совершенно определенно, за границы будет выход в развязке
Автор: HappyKender [online] , 19.01.2019 14:28 4

Мастер, а в чём прикол?
Ну вот есть мир, в котором люди почти не видят сны.

Но ведь и в реальном мире есть довольно много людей, которые сны крайне редко запоминают или же вообще никогда. Сам знаю людей, которые мне говорили, что "не видят" снов вообще. Мне, как человеку, видящему сны почти каждую ночь-это сложно представить, но несколько раз я помню ситуации, когда ночь проходила без сновидений вообще, так что всё-таки могу это понять.

Но в чём фишка-то? Допустим даже, есть какое-то мистическое движение, которое зациклено на снах.
Всё же идея не совсем ясна-сны в сеттинге как-то влияют на реальность? Или есть мир сновидений?
Автор: Abrachas [offline] , 19.01.2019 16:01 5

Ну, общая фишка в том, что такая счастливая жизнь не может быть реальной. Но раскрытие всего-всего приведёт к тому, что и играть будет не нужно. Собственно, я не зря упоминал Матрицу и Машину Времени.
Автор: HappyKender [online] , 19.01.2019 16:28 | Отредактировано 19.01.2019 в 16:30 6

Фишка в тайне, которую нужно раскрыть))
Автор: школьнек [online] , 19.01.2019 17:27 7

А мне (не как модератору раздела, а как потенциальному игроку, у нас тут таки идеи игр варятся) интересно другое. Есть мир, с ним понятно, внутри - все всех устраивает и все привыкли к положению дел. Играть, логично предположить, предстоит за таких привычных жителей, не задвющихся странными вопросами. Но во что играть? Перзонал хорор на грани превращения в раба? Детектив и мистические тайны, бодренькое руби-кромсай приключение? Это для дальнейшей детвлизации может быть важнее )))
Автор: Eretar [M] [offline] , 25.01.2019 09:36 8

Я вообще не мастер, но насколько уловил суть: скорее детектив и мистические тайны, переходящие в бодрое рубилово или в персонал хоррор. А вообще все вместе в вперемешку + что-то ещё.
Ту же матрицу гляньте сколько всего: от мистики к сайфаю через боевик к смыслу жизни и обратно до мистики. Думаю Хэпикэндер не зря называл игру "типа Матрица, но только Машина времени", будет что-то не чисто жанровое, а смесь.

И, кстати, возможно система будет не DW, а Моргон-V1. Но это все пока неясно проверка скорее не прям на ближайше будущее.
Автор: школьнек [online] , 27.01.2019 15:38 | Отредактировано 27.01.2019 в 15:40 9