Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74064
[
+14
]
Игр: 7898
[
+3
]
Игровых сообщений: 2592906
[
+68
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
42
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
66
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4313)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Массовые попаданцы. Город провалившийся в...
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
1
2
И тут в политику ударились )
И "законники" будут Разными и Свободные... И те и другие могут быть интересными )
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 17.01.2019 13:48
21
Ну так "политика" - от слова "полис", т.е. "город" по-гречески. :)
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 17.01.2019 17:39
22
Комиссар, ты за какую систему если думаешь поучаствовать? Сторителлинг, Гурпса?
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 17.01.2019 19:34
23
Мне без разницы, я ни ту, ни другую не знаю.)
Я бы предпочёл что попроще, вроде набора характеристик для D20 с набором навыков в качестве модификаторов.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 17.01.2019 19:41
24
Показать содержимое
Сорян, я прост на Зотова подписан в ФБ и меня иногда на нем переклинивает, главное, специально проверил, перед тем, как писать, а руки всё равно Зотова набрали ))
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 17.01.2019 19:41
|
Отредактировано 17.01.2019 в 19:42
25
что попроще, вроде набора характеристик для D20 с набором навыков
Ну, если что -- транслирую. )
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 17.01.2019 19:59
26
По магам. Хотелось бы чтобы они были и до перемещения. В идеале - существование магов и магии, это тайна, известная только необходимому минимуму людей.
Ниже о том, как это могло бы выглядеть:
Первые маги были простыми учёными, изучавшими сверхъестественное - именно они заложили основу для современного понимания магии. Их знания и необычные способности вызывали восхищение, но так же зависть, страх и даже ненависть со стороны обычных людей. До конца 12 века это не вызывало больших проблем и маги жили достаточно открыто, но затем вмешательство обычных людей становилось всё более и более... назойливым. Достаточно назойливым, чтобы предвосхищая будущие проблемы маги решили скрыть своё существование. Так появилась Ассоциация Волшебства - организация, основной целью которой является сокрытие магии и защита от организаций и мистических существ, желающих покарать человечество за интерес к тому, чего им лучше не касаться. А.В. также устанавливает и изменяет законы об использовании магии, однако, в этом аспекте её интересует лишь сохранение и утаивание магии. Пока происходящее не угрожает раскрытием существования сверхъестественного общественности, Ассоциация не станет вмешиваться, даже если совершаются ужасные преступления.
Современные маги часто (хотя и не всегда) происходят из старых магических семей, т.к. способности к манипуляции маной не редко передаются потомкам мага. Маги, рождённые вне подобных семей часто подвергаются насмешкам и даже откровенной травле со стороны потомственных магов, которые называют их "крохоборами", "простолюдинами" и "безродными". Подобное отношение совсем не удивительно т.к. то, ради чего "простолюдины" вынуждены тяжело работать, унижаться, или воровать - доступ к знаниям и магические инструменты - "благородные" получают по праву рождения. Помимо этого, у потомственных магов способности к манипуляции маной и запас энергии, как правило, намного выше, чем у рождённых вне благородных семей - разница, обусловленная наследственностью.
Большая часть современных магов придерживается, или хотя бы делает вид, что придерживается "кодекса мага" - системы философских воззрений, предписывающих посвящать себя изучению и усовершенствованию магии, отвергая ценности, присущие обычным людям. В идеале маг должен искать знаний, ради самих знаний, сдерживая при этом свой эгоизм, привязанности, желание материальных ценностей и власти. В реальности большинство магов, особенно те, кто из Ассоциации, не редко попадаются на мелких стычках за власть и даже более материальные вещи. С другой стороны, те, кто открыто отходит от пути магов, считаются еретиками, не достойными называться магами и отвергаются сообществом магов. Эти презираемые "колдуны" редко проводят глубокие исследования, воспринимая магию лишь как инструмент в достижении своих целей.
Причина важности фундаментальных исследований магов, то, что каждый из них стремиться достигнуть, и то, почему они так неохотно делятся своими исследованиями - это Исток. Так же именуемый Акашией, Хрониками Акашии или Богом, Исток - это точка или сущность вне мира и времени, которая является источником всего сущего. В теории, если достигнуть Истока, то обретёшь прозрение и источник энергии, достаточные для того, чтобы полностью изменить мир, или даже уничтожить его. Любой маг знает о Истоке, мечтает когда нибудь его достигнуть и воспринимает других магов как конкурентов на пути к этой цели.
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 20.01.2019 00:11
|
Отредактировано 20.01.2019 в 01:50
27
Илисан, есть ощущение, что ты больше хочешь повести, чем поиграть) Дерзнешь?)
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 20.01.2019 01:55
28
Не буду спорить, желание вести и некоторые наработки в этом ключе у меня есть, но к сожалению нет времени и сил. По крайней мере не в ближайшие полгода-год.
Если будет такая возможность, я хотел бы поучаствовать в оформлении модуля, но что-то большее - увы.
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 20.01.2019 02:47
|
Отредактировано 20.01.2019 в 02:48
29
История в духе Гарри Поттера со "статутом о секретности", а также, противостоянием "чистокровных" потомков волшебников и "грязнокровных" детей маглов.
Плюс морализаторство и "еретики", характерные для авраамических религий. И стереотип с "маной" из фэнтези-игр.
Я не против магов, как таковых, в сеттинге игры, но предложил бы поступить проще и объяснить неосведомлённость мира о магах "незаметностью" и "недоказуемостью" применения магии. Пусть вся она будет сводиться к невероятной удачливости и поразительной осведомлённости магов. И без всяких "спецэффектов" в виде фаерболов и левитации.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 20.01.2019 02:50
30
Илисан, а играть-то? )
неосведомлённость мира о магах "незаметностью" и "недоказуемостью" применения магии. Пусть вся она будет сводиться к невероятной удачливости и поразительной осведомлённости магов. И без всяких "спецэффектов" в виде фаерболов и левитации.
Комиссар, полностью плюсую. А то иначе мы прямо сорками в фентезе и окажемся. ) Не так чтобы я имел что-то против Пирокинеза на максимальных точках, но хотелось бы к этому прийти, а не от этого плясать. )
Автор:
August_Leaves
[
offline
]
, 20.01.2019 03:47
31
Илисан, а играть-то?
Для того, чтобы играть нужно в два раза меньше усилий и в три раза меньше времени.
А то иначе мы прямо сорками в фентезе и окажемся.
Ну так на это и рассчитано.
Изначальная идея в том, что бы персонажи игроков находились в "фентези мире" и сталкивались с соответствующими вызовами, но при том могли общаться современным языком и имели менталитет человека 21 века. Т.е. попаданец классический. На это наложилось ещё несколько идей, таких как "возможность замены отвалившихся/умерших", "наличие какой-то стартовой песочницы", "желание сразу в мага", "суровый мир" - в итоге и появилась идея "города, провалившегося в фентези мир, в котором начался локальный зомби апокалипсис".
Не так чтобы я имел что-то против Пирокинеза на максимальных точках
Чтобы сразу было понятно - я ненавижу системы магии в которых маги могут выучить лишь два с половиной заклинания и лишь самые могучие - четыре. Я так же не люблю фентези, где силы магов незаметны и в основном представляют "экстрасенсорное восприятие".
Что то в стиле Дневников Дрездена или серии Fate - на мой взгляд куда интереснее.
но хотелось бы к этому прийти
А мне наоборот, хочется играть способным персонажем сразу, а не идти к этому месяцами. Лучше ограничь рост персонажа - никаких "очков опыта" и "подарков на праздник", только формальное обучение или, на край, обучение в действии. Хочешь научиться лучше драться - уговори инструктора и потрать несколько месяцев на отработку движений.
противостоянием "чистокровных" потомков волшебников и "грязнокровных" детей маглов.
По поводу "противостояния" - в любом мире есть несправедливость т.к. стартовые условия людей не равны, а ресурсы ограничены. Можно сколько угодно отвергать подобное положение вещей, но факт остаётся фактом - богатый и талантливый имеет огромное преимущество над бедной посредственностью. Мир не справедлив. Всё, что я сделал - указал где он несправедлив "в мире магов", притом сделал это максимально близким и понятным, можно сказать "болезненным" способом.
Можно было конечно написать "все равны и розовые пони", но эй, я хочу в дарк фентези.
История в духе
Бесчисленного количества произведений, начиная чуть ли не с каменного века. Стереотип - да! Но почему вы говорите о стереотипах, как о чём то однозначно плохом? Откуда эта кислотность? Более того, на минуточку, ваша "незаметная магия" точно такой же стереотип... Чем же ваш стереотип лучше, чем мой?
В итоге всё сводится к вкусовщине: мне интересно читать о мальчике, который мог летать на метле и говорить со змеями, или о парне, что научился поднимать дроидов усилием воли, или о колдуне-детективе с посохом в виде клюшки. Вам интереснее менее популярные "экстрасенсы".
стереотип с "маной"
Ты не поверишь, но термин "мана" в значении "универсальная мистическая сила" существовал задолго до появления этого термина в фентези играх.
Мне внезапно стало интересно - как вы называете стул? "Доска с четырьмя палками снизу"? Может "СУДС"? Ну право, вы же не можете называть стул стулом - это слишком стандартно, слишком... стереотипно.
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 20.01.2019 08:12
32
:) на вкус и цвет фломастеры разные.
Мне так больше нравится Неясыть из "Рождения Мага", потому как хоть и имел крутые способности, но вынужден был начать все с чистого листа.
Но я никого не агитирую за это, лишь говорю, что конкретно это вариант мне нравится больше.
Автор:
Ejik_026
[
offline
]
, 22.01.2019 22:06
33
По первому посту добавлю:
1) фентези разнообразно мне нравятся разные
2) Gurps великий и ужасный, даже если он будет по большей части скрытый и кидать все будет мастер
3) Приключения, даже если мой Ог снова будет зарезан вонючими гоблинами.
4) остальное пофиг и не принципиально
Автор:
Ejik_026
[
offline
]
, 22.01.2019 22:16
34
но вынужден был начать все с чистого листа.
А если развернуть?
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 23.01.2019 17:39
35
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть