Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10789)
- Игровые системы (5357)
- Набор игроков/поиск мастера (33851)
- Котёл идей (651)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15838)
- Улучшение сайта (6611)
- Ошибки (3028)
- Для новичков (2919)
- Новости проекта (8346)
- Неролевые игры (5893)

Массовые попаданцы. Город провалившийся в...

Вниз    
12
И тут в политику ударились )

И "законники" будут Разными и Свободные... И те и другие могут быть интересными )
Автор: August_Leaves [offline] , 17.01.2019 13:48 21

Ну так "политика" - от слова "полис", т.е. "город" по-гречески. :)
Автор: Комиссар [online] , 17.01.2019 17:39 22

Комиссар, ты за какую систему если думаешь поучаствовать? Сторителлинг, Гурпса?
Автор: August_Leaves [offline] , 17.01.2019 19:34 23

Мне без разницы, я ни ту, ни другую не знаю.)
Я бы предпочёл что попроще, вроде набора характеристик для D20 с набором навыков в качестве модификаторов.
Автор: Комиссар [online] , 17.01.2019 19:41 24

Автор: SolohinLex [M] [online] , 17.01.2019 19:41 | Отредактировано 17.01.2019 в 19:42 25

что попроще, вроде набора характеристик для D20 с набором навыков

Ну, если что -- транслирую. )
Автор: August_Leaves [offline] , 17.01.2019 19:59 26

По магам. Хотелось бы чтобы они были и до перемещения. В идеале - существование магов и магии, это тайна, известная только необходимому минимуму людей.

Ниже о том, как это могло бы выглядеть:


Первые маги были простыми учёными, изучавшими сверхъестественное - именно они заложили основу для современного понимания магии. Их знания и необычные способности вызывали восхищение, но так же зависть, страх и даже ненависть со стороны обычных людей. До конца 12 века это не вызывало больших проблем и маги жили достаточно открыто, но затем вмешательство обычных людей становилось всё более и более... назойливым. Достаточно назойливым, чтобы предвосхищая будущие проблемы маги решили скрыть своё существование. Так появилась Ассоциация Волшебства - организация, основной целью которой является сокрытие магии и защита от организаций и мистических существ, желающих покарать человечество за интерес к тому, чего им лучше не касаться. А.В. также устанавливает и изменяет законы об использовании магии, однако, в этом аспекте её интересует лишь сохранение и утаивание магии. Пока происходящее не угрожает раскрытием существования сверхъестественного общественности, Ассоциация не станет вмешиваться, даже если совершаются ужасные преступления.

Современные маги часто (хотя и не всегда) происходят из старых магических семей, т.к. способности к манипуляции маной не редко передаются потомкам мага. Маги, рождённые вне подобных семей часто подвергаются насмешкам и даже откровенной травле со стороны потомственных магов, которые называют их "крохоборами", "простолюдинами" и "безродными". Подобное отношение совсем не удивительно т.к. то, ради чего "простолюдины" вынуждены тяжело работать, унижаться, или воровать - доступ к знаниям и магические инструменты - "благородные" получают по праву рождения. Помимо этого, у потомственных магов способности к манипуляции маной и запас энергии, как правило, намного выше, чем у рождённых вне благородных семей - разница, обусловленная наследственностью.

Большая часть современных магов придерживается, или хотя бы делает вид, что придерживается "кодекса мага" - системы философских воззрений, предписывающих посвящать себя изучению и усовершенствованию магии, отвергая ценности, присущие обычным людям. В идеале маг должен искать знаний, ради самих знаний, сдерживая при этом свой эгоизм, привязанности, желание материальных ценностей и власти. В реальности большинство магов, особенно те, кто из Ассоциации, не редко попадаются на мелких стычках за власть и даже более материальные вещи. С другой стороны, те, кто открыто отходит от пути магов, считаются еретиками, не достойными называться магами и отвергаются сообществом магов. Эти презираемые "колдуны" редко проводят глубокие исследования, воспринимая магию лишь как инструмент в достижении своих целей.

Причина важности фундаментальных исследований магов, то, что каждый из них стремиться достигнуть, и то, почему они так неохотно делятся своими исследованиями - это Исток. Так же именуемый Акашией, Хрониками Акашии или Богом, Исток - это точка или сущность вне мира и времени, которая является источником всего сущего. В теории, если достигнуть Истока, то обретёшь прозрение и источник энергии, достаточные для того, чтобы полностью изменить мир, или даже уничтожить его. Любой маг знает о Истоке, мечтает когда нибудь его достигнуть и воспринимает других магов как конкурентов на пути к этой цели.
Автор: ilisan [online] , 20.01.2019 00:11 | Отредактировано 20.01.2019 в 01:50 27

Илисан, есть ощущение, что ты больше хочешь повести, чем поиграть) Дерзнешь?)
Автор: August_Leaves [offline] , 20.01.2019 01:55 28

Не буду спорить, желание вести и некоторые наработки в этом ключе у меня есть, но к сожалению нет времени и сил. По крайней мере не в ближайшие полгода-год.

Если будет такая возможность, я хотел бы поучаствовать в оформлении модуля, но что-то большее - увы.
Автор: ilisan [online] , 20.01.2019 02:47 | Отредактировано 20.01.2019 в 02:48 29

История в духе Гарри Поттера со "статутом о секретности", а также, противостоянием "чистокровных" потомков волшебников и "грязнокровных" детей маглов.
Плюс морализаторство и "еретики", характерные для авраамических религий. И стереотип с "маной" из фэнтези-игр.

Я не против магов, как таковых, в сеттинге игры, но предложил бы поступить проще и объяснить неосведомлённость мира о магах "незаметностью" и "недоказуемостью" применения магии. Пусть вся она будет сводиться к невероятной удачливости и поразительной осведомлённости магов. И без всяких "спецэффектов" в виде фаерболов и левитации.
Автор: Комиссар [online] , 20.01.2019 02:50 30

Илисан, а играть-то? )

неосведомлённость мира о магах "незаметностью" и "недоказуемостью" применения магии. Пусть вся она будет сводиться к невероятной удачливости и поразительной осведомлённости магов. И без всяких "спецэффектов" в виде фаерболов и левитации.

Комиссар, полностью плюсую. А то иначе мы прямо сорками в фентезе и окажемся. ) Не так чтобы я имел что-то против Пирокинеза на максимальных точках, но хотелось бы к этому прийти, а не от этого плясать. )
Автор: August_Leaves [offline] , 20.01.2019 03:47 31

Илисан, а играть-то?

Для того, чтобы играть нужно в два раза меньше усилий и в три раза меньше времени.

А то иначе мы прямо сорками в фентезе и окажемся.

Ну так на это и рассчитано.

Изначальная идея в том, что бы персонажи игроков находились в "фентези мире" и сталкивались с соответствующими вызовами, но при том могли общаться современным языком и имели менталитет человека 21 века. Т.е. попаданец классический. На это наложилось ещё несколько идей, таких как "возможность замены отвалившихся/умерших", "наличие какой-то стартовой песочницы", "желание сразу в мага", "суровый мир" - в итоге и появилась идея "города, провалившегося в фентези мир, в котором начался локальный зомби апокалипсис".

Не так чтобы я имел что-то против Пирокинеза на максимальных точках

Чтобы сразу было понятно - я ненавижу системы магии в которых маги могут выучить лишь два с половиной заклинания и лишь самые могучие - четыре. Я так же не люблю фентези, где силы магов незаметны и в основном представляют "экстрасенсорное восприятие".

Что то в стиле Дневников Дрездена или серии Fate - на мой взгляд куда интереснее.

но хотелось бы к этому прийти

А мне наоборот, хочется играть способным персонажем сразу, а не идти к этому месяцами. Лучше ограничь рост персонажа - никаких "очков опыта" и "подарков на праздник", только формальное обучение или, на край, обучение в действии. Хочешь научиться лучше драться - уговори инструктора и потрать несколько месяцев на отработку движений.

противостоянием "чистокровных" потомков волшебников и "грязнокровных" детей маглов.

По поводу "противостояния" - в любом мире есть несправедливость т.к. стартовые условия людей не равны, а ресурсы ограничены. Можно сколько угодно отвергать подобное положение вещей, но факт остаётся фактом - богатый и талантливый имеет огромное преимущество над бедной посредственностью. Мир не справедлив. Всё, что я сделал - указал где он несправедлив "в мире магов", притом сделал это максимально близким и понятным, можно сказать "болезненным" способом.

Можно было конечно написать "все равны и розовые пони", но эй, я хочу в дарк фентези.

История в духе

Бесчисленного количества произведений, начиная чуть ли не с каменного века. Стереотип - да! Но почему вы говорите о стереотипах, как о чём то однозначно плохом? Откуда эта кислотность? Более того, на минуточку, ваша "незаметная магия" точно такой же стереотип... Чем же ваш стереотип лучше, чем мой?

В итоге всё сводится к вкусовщине: мне интересно читать о мальчике, который мог летать на метле и говорить со змеями, или о парне, что научился поднимать дроидов усилием воли, или о колдуне-детективе с посохом в виде клюшки. Вам интереснее менее популярные "экстрасенсы".

стереотип с "маной"

Ты не поверишь, но термин "мана" в значении "универсальная мистическая сила" существовал задолго до появления этого термина в фентези играх.

Мне внезапно стало интересно - как вы называете стул? "Доска с четырьмя палками снизу"? Может "СУДС"? Ну право, вы же не можете называть стул стулом - это слишком стандартно, слишком... стереотипно.
Автор: ilisan [online] , 20.01.2019 08:12 32

:) на вкус и цвет фломастеры разные.
Мне так больше нравится Неясыть из "Рождения Мага", потому как хоть и имел крутые способности, но вынужден был начать все с чистого листа.
Но я никого не агитирую за это, лишь говорю, что конкретно это вариант мне нравится больше.
Автор: Ejik_026 [offline] , 22.01.2019 22:06 33

По первому посту добавлю:
1) фентези разнообразно мне нравятся разные
2) Gurps великий и ужасный, даже если он будет по большей части скрытый и кидать все будет мастер
3) Приключения, даже если мой Ог снова будет зарезан вонючими гоблинами.
4) остальное пофиг и не принципиально
Автор: Ejik_026 [offline] , 22.01.2019 22:16 34

но вынужден был начать все с чистого листа.

А если развернуть?
Автор: ilisan [online] , 23.01.2019 17:39 35

12