Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+1
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74241
[
+29
]
Игр: 7922
[
+5
]
Игровых сообщений: 2599229
[
+189
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
26
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
[R]Лоскутный мир (Иссекай)
(
26
/
21
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
0
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
6
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
17
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
Искра нового мира
(
156
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
41
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41665)
-
Котёл идей
(4357)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Виртуалити-шоу «Бегущий человек»
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Участниками шоу становятся заключённые тюрем, которые имеют шанс пройти суровые испытания и получить свободу, либо умереть на глазах зрителей, к примеру, от лап и клыков диких хищников, либо от рук преследователей-охотников, либо от всевозможных смертоносных ловушек, которыми изобилуют игровые зоны. Либо... ну вы понели) . Точнее сказать, умирают на глазах не сами участники, а их «аватары» в виртуальном пространстве, но, по слухам, самим участникам тоже не здоровится, потому как нейроинтерфейс, по которому они подключены, имеет развитой функционал и чутко настроенную обратную связь. По ходу шоу аватары обживаются, обрастают шмотом, прокачиваются и понемногу «вспоминают себя».
По стилю это будет боевик с элементами выживалки и песочницы (или в другой порядке, наоборот, как пойдет). Система — достаточно простенькая Фоллаут Диксиленд (тизер здесь:
ссылка
, замешанная на сеттинге Римфорлда, знать который нужды нет.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 11.01.2019 13:06
|
Отредактировано 11.01.2019 в 14:22
1
Если девочек берёшь, я хочу хочу *_*
Автор:
Дороти
[
offline
]
, 11.01.2019 13:22
2
Ня, и я вместе с Дороти.
Только больше нравиться вариант не витуала, а чтобы персы телесно бегали, как в одноименных фильме и книге.
Автор:
masticora
[
offline
]
, 11.01.2019 13:38
3
Да, если прям чтоб бояться жизнь потерять, адреналина больше ) А не прятаться за нейроиниерфейсом) а вообще главное, чтоб атмосфера была )
Автор:
Дороти
[
offline
]
, 11.01.2019 13:46
4
Если девочек берёшь, я хочу хочу *_*
Даже неожиданно как-то. Вэлкам, конечно, ограничений нет)
Только больше нравиться вариант не витуала, а чтобы персы телесно бегали, как в одноименных фильме и книге.
Виртуал нужен только чтобы физику править, например, ранения чтобы быстрее заживали и прочие игровые условности проходили. А в остальном можно считать, что все испытываете на своей шкуре.
Да, если прям чтоб бояться жизнь потерять, адреналина больше ) А не прятаться за нейроиниерфейсом) а вообще главное, чтоб атмосфера была )
Бум стараться. А вообще, когда жизни персонажа что-то угрожает, кмк, без разницы какой интерфейс)
Автор:
user1107
[
offline
]
, 11.01.2019 13:57
5
Игру выпустил:
ссылка
Буду на выходных еще что-то допиливать может, но инфы для генерации, думаю, достаточно, можно параллельно заниматься. А да, про темп забыл помянуть, как обычно, пост в день на буднях.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 11.01.2019 14:21
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть