Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74263
[
+6
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599493
[
+15
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
121
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Фоллаут Диксиленд. Инициатива на младших костях.
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
В новенькой системе (подробнее:
ссылка
) есть несколько недоработок. И главная, как по мне — это своеобразный цугцванг в бою: у игрока инициатива на младших костях (например, 4+4+4+4=16), а у противника — все кости старше (5+6=11). И нужно ходить, а атаковать нечем (по правилам нужно тратить 1 куб, выбивая равные или младшие по сумме кубы (куб) противника). Варианта тут всего два, либо рыться в инвентаре (сами правила намекают, что это чит и лучше мастеру его подрезать), меняя оружие, либо отступать. Почему бы и нет, конечно, но фигня в том, что ситуация, скажем так, нередкая, и постоянно вываливаться из боя удовольствие так себе. Ну и, внимание, вопрос: какие варики можно еще придумать (тратить два куба не предлагать)?
Автор:
user1107
[
offline
]
, 08.01.2019 14:17
1
Да, и собираюшиеся готовить и имеющие скилл в поварских инструментах сделайте чек от подходящего навыка с проф бонусом (можно в последнем посте).
С системой не знаком, но если нельзя атаковать самому, то напрашивается вариант - раздавать бафы сопартийцам. Там же можно бафы раздавать? Отвлечь там противника, речь вдохновляющую произнести.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 08.01.2019 14:33
2
Да, можно усиливать других (и даже не одним кубом за раз, но при этом они перекидываются и улучшить 4-ку шансов меньше, чем 1-шку). Походу система затачивалась под командную игру. Но вопрос про соло, ведь такое бывает тоже. Да и не всегда выгодно отдавать, кстати. Короче, расклад «как кости в горле» )
Автор:
user1107
[
offline
]
, 08.01.2019 15:08
3
Походу система затачивалась под командную игру
Круто же. В той же ДнД 5, если в одной партии играют оптимизированный персонаж и нет, то оптимизированный явно смещает на себя фокус в боевых сценах. Это печально.
Но вопрос про соло, ведь такое бывает тоже.
Почти все (вообще все?) ролевые системы под игру за столом делаются, там разделение партии - скорее нонсенс. Потому выгоднее механически поощрять командную игру, даже если это ведет к некоторому ухудшению игры соло.
Да и не всегда выгодно отдавать, кстати.
Да, конечно, если в ДнД из примера выше оптимизированному персонажу запретить каждый 5ый ход атаковать, объяснив сие улучшением партийной состовляющей, это будет ну так себе костылик.
С диксилендом не знаком =( потому на вопрос "что делать", пока вижу два варианта ответа:
1. Хоумрулить. Например, при высокой инициативе давать минимум одну атаку.
2. Всячески поощрять игроков делать партийных персонажей: в обсужде писать, раздавать абилки и/или снаряжение, которые можно для бафа товарищей использовать. Т.е. по сути, работа не с правилами, а с "режессурой" игры.
Знатоки системы наверное еще пару вариантов подкинут =)
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 08.01.2019 15:37
|
Отредактировано 08.01.2019 в 15:37
4
Еще, сходу, если нельзя атаковать, то вероятно, можно взаимодействовать с окружением? Перерезать веревку, по которой рейдеры лезут на твою скалу - тоже достойный вариант. Т.е. это правило поощряет так же вести бой в подготовленной местности. Тоже хорошо ведь.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 08.01.2019 15:40
5
1. Хоумрулить. Например, при высокой инициативе давать минимум одну атаку.
Ну вот и я тоже за то, что нужен хоумрул, но „давать атаку“ по правилам, только два куба сложить, а это читно (4+4=8), мой вар = один отдал, другой за то перекинул, но тоже не всем будет в кайф, кмк.
Еще, сходу, если нельзя атаковать, то вероятно, можно взаимодействовать с окружением?
Вот этого точно нет, система различает броски против сложности и броски против противников. Ну, то есть, боевка началась — уже никто нигде не висит.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 08.01.2019 19:28
6
Всё, решил для себя как выйти из подобной ситуации. Тупо разрешить пас с передачей хода. Это, напоминаю, именно тогда, когда атаковать не выходит на своем ходе. Противник атаковать обязан, как и ты, и он атаковать может, сносит твои младшие и получает Рану. Обратный вариант, само собой, тоже возможен, как и все остальные разрешенные действия. Короче, тактическая оборона вместо цугцванга.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 19.01.2019 12:45
7
Да, можно усиливать других
Это действие по правилам не заканчивает ход, после поддержки ты все равно обязан атаковать, только если ты не отдал последний куб в поддержке и получил рану - тогда ход кончается.
Судя по правилам, в ситуации когда атака тебе недоступна, ты должен либо отдать все кубы в поддержку и получить рану, передавая ход дальше, либо пытаться бежать, либо сменить Свойство. Если ты один остался и передавать кубы некому, то только пытаться бежать, либо сменить Свойство.
Тупо разрешить пас с передачей хода.
Это прямо запрещено правилами да и нечестно как-то.
у игрока инициатива на младших костях (например, 4+4+4+4=16), а у противника — все кости старше (5+6=11)
скорпион старался, выкидывал 5 и 6, а ты читишь в свою сторону и меняешь две четверки на 5 и 6 при том, что это ты в ситуации, когда по правилам нужно калечиться или бежать, а штрафы почему-то получает героический скорпион, показывающий бой всей его жизни. 4+4 на его 5 поменять было бы честно при условии, что это это ты в безвыходной ситуации.
А вообще просто спроси у авторов, комьюнити маленькое, стесняться нечего.
Автор:
Qubik
[
offline
]
, 19.01.2019 15:12
|
Отредактировано 19.01.2019 в 15:29
8
О, наконец-то, шарящий кто-то.
Это действие по правилам не заканчивает ход, после поддержки ты все равно обязан атаковать, только если ты не отдал последний куб в поддержке и получил рану - тогда ход кончается.
Речь шла о тет-а-тет, то есть, вообще не рассматривается. А так да, все понятно.
Если ты один остался и передавать кубы некому, то только пытаться бежать, либо сменить Свойство.
Вот это и не нравится, потому что инициатива твоя, а атаки нет, беги! Если бы было редкостью, ладно, а то сплошь и рядом, три игры и в начале три таких расклада. Уже общее место. И всем бежать, или кубы терять на смене Свойства.
Это прямо запрещено правилами да и нечестно как-то.
Запрет понятен как общий императив: если все пасанут, то игра забуксует. Тут пас разрешается в узкой щели, как альтернатива манипуляции с предметами, которая жестко не запрещена, но лишь рекомендована, так почему бы не кривляться и не манипулировать, а честно ничего не сделать, уйдя в глухую оборону? И молодцевато накопивший 5 и 6 скорпион может их нормально потратить, никто у него ничего не отбирает, но как раз дает возможность.
А вообще просто спроси у авторов, комьюнити маленькое, стесняться нечего.
Да уж хотел, но с ВК у меня проблемы.
Автор:
user1107
[
offline
]
, 19.01.2019 19:24
9
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть