Набор игроков

- Green ogryn pride-Bullgryn always right.
- Мир рифтеров
- [DH1] Крысиные бега.
- Междумирье
- [TES] Письмо, написанное в сомнении
- С самого дна поднимаюсь я...
- Приключения между приключениями
- [PbtA] На абордаж!!!
- Бардак и Хаос
- Над всей Испанией безоблачное небо
- Возвращение. "Светлячок". 2.
- [SW] Странствующие миры
- VIVERE MILITARE EST
- Пожар Вечной Войны 2.
- Город Героев: Рэйвенвуд слишком тесен
- [D&D 5e]Инквизиция: Вестники Хаоса
- В поисках сокровищ
- Искатели Фронтира
- Несмертный бензак
- [WH40K] Степень вины

Завершенные игры

Форум

- Общий (10857)
- Игровые системы (5358)
- Набор игроков/поиск мастера (34072)
- Котёл идей (725)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (15843)
- Улучшение сайта (6999)
- Ошибки (3090)
- Для новичков (3101)
- Новости проекта (8690)
- Неролевые игры (6340)

Стратегические системы

Есть ли системы, замороченные по уровню ДнД и тому подобному, которые относятся к проведению глобальных стратегий?
(интересует именно глобальность, а не варгеймы уровня битв нескольких отрядов как в вахе)
Автор: Че Бурашка [offline] , 01.01.2019 18:32 1

А чем тебя не устраивают правила какой-нибудь стратегической настолки? Взять хоть настольную цивилизацию.
Автор: dmitry1204 [offline] , 11.01.2019 23:46 2

Есть еще Европа настольная, если Цивилизация не устраивает. Тоже жутко замороченная система по мотивам которой вышли игры шведов из Парадоксов.
Автор: horeshin [offline] , 14.01.2019 08:21 3

Пандемию возьми. Переведи в нужные ресуры.

На примере экономики:
Болезни - это потребности населения.
Персонажи - торговля.
Карточки - обострения потребностей.

Когда в одном населенном пункте накапливается 3 потребности, то соседние получают +1 потребность (типа распределяют ресурсы между собой).


Можно сохранить механику для других областей правления:
Политика
Военная мощь
Производство
Автор: timeforlive [offline] , 20.01.2019 11:28 4