Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Ищу соавтора

По итогам топика "Рестарт" я решил подумать о возобновлении своего Х-СОМа, который вот этот: ссылка. План - начать заново, используя те идеи, которые были запланированы, но не были сыграны. Но Х-СОМ, если не сильно отступать от канона микропроуз (а я не хочу) - это всегда похожий сюжет. Уникальным его делает отношение мастера. Поэтому я ищу того, кто воспримет мои идеи, добавив к ним свои, и сделает таким образом игру новой. Хотелось бы ориентироваться именно на классику 86 года, на модуль Swin'а (ссылка), и на общий стиль собственного модуля. Очень приветствуются в качестве соавторов люди, игравшие в него - мы могли бы исправить нестыковки, и сделать повествование ещё более убедительным и реалистичным.
Размещено в "котле", т.к.флуд допустим.
Автор: HappyKender [online] , 17.11.2018 16:57 | Отредактировано 17.11.2018 в 17:43 1

М... То есть тебе нужен человек, который вдохнет что-то новое в Х-ком? Или ты хочешь создать уникальный сюжет, где победа не ограничивается уничтожением лидера вторженцев?
Автор: Ищущий [offline] , 17.11.2018 18:05 2

Я хочу создать уникальные нюансы сюжета. Мне нравится Свинов модуль за то, что он исправляет многие нестыковки оригинала. Я пошёл по тому же пути, добавляя реализм в игру. Я хотел бы разнообразить жанры миссий, сделать полезными социальные и учёные навыки, добавить пришельцам мотивации, дать игрокам решить проблемы, которые в оригинале решались "автоматически" (например, как открыть люк НЛО при штурме?) Многое из этого уже сделано, многое прописано, но не реализовано. Я ищу человека, который сможет провести три первые миссии сыгранного модуля совершенно неожиданным путём, сохранив только общий настрой, а также разнообразить то, что ещё не родилось.
Автор: HappyKender [online] , 17.11.2018 18:19 3

Хмпф. Довольно сложное дело.
Автор: Ищущий [offline] , 17.11.2018 18:31 4

Да, определённо :-)
Автор: HappyKender [online] , 17.11.2018 18:59 5

Ты хотел добавить реализм, но добавил тег Warhammer?
Не уверен, что на такое найдётся ассистент в целом. Ну или надо объяснять как это классика XCOM 1986 сочетается с Warhammer.
Автор: Min0tavr [online] , 17.11.2018 21:38 6

От вахи там только система же была.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 17.11.2018 23:03 7

Локи прав. От Вахи взята система, статы плазмы и лазганов, и псионика. Но вообще да, тег Warhammer я тогда зря поставил. От вахи там разве что превозмогание было=)))
Автор: HappyKender [online] , 18.11.2018 00:22 | Отредактировано 18.11.2018 в 01:02 8

Вау как интересно))) Всегда был фанатом х-сом. И мне был интересена эта пошаговая стратегия и как я всегда сожалел о том, что многих механик в нем не хватает.
Дошло до того, что я начал придумывать, что то свое, со своей уникальной механикой и это все начало обрастать деталями. В итоге оно стало все настоллько ложным что разобраться в этом всем уже тяжело без 100 грамм. Но думал я в сторону глобальной компьютерной игры которую скорее всего придется пилить в одиночку. Так как реализовать подобные штуки ни одна студия не согласится из-за чрезмерной сложности реализации.
Мои глобальные идеи заключались в том, что отправлять на задание можно не просто отряд из 4-10 человек, а проводить полномасштабную военную операцию 100+ юнитов. (Упор в реализм)
Скорее всего воевать придется не только с пришельцами, но и с третьей стороной которая так же захочет иметь технологии пришельцев и стремится установить контакт.
Так как место действия это "Земля" и много стран оказывают вам фин поддержку. То они могут и прекратить это делать ссылаясь на недостаточную защищенность с вашей стороны. И тут третий глобальный аспект вступает в действие. Вы больше не сможете покупать технику данной страны пока не вернете над ней контроль.
Так например Америка поставляет: SR - 71, f 117, A-10, f-14,15,15,16,17,18, танки Абрамс и еденицы флота от эсминцев до авианосцев.
Россия поставляет самолеты от миг-15 до 33 сушки от 25 до 35 корабли и подводные лодки.
И так далее. Каждая единица техники имеет вес силу скорость максимальную высоту.
Получается это что то очень глобальное, что проще реализовать и опробовать на форумной игре чем делать компьютерную.
Из уникальных режимов заданий. Есть сценарии такие как:
-Уничтожить всех
-захватить Заложника
-спасти пилота или випа
-Захватить предмет
-Разведка боем
-Уничтожить объект
-Захватить объект
К тому же могут быть различные доп миссии типа:
Взломать проникнуть захватить контроль над чем либо. Отправить кого то в разведку и потом этого кого то спасать и так далее.
На данном этапе мне это видеться как полномасштабная локационная игра с персонажами в масштабах одной планеты. Но можно добавить сюда планеты "СС", что приведет к дополнительным возможностям по глобальном стратегическому отыгрышу.
Автор: Vuzy [offline] , 08.01.2019 20:25 9

Для справки: проблема, вынесенная в заголовок, решена. Но если есть, что сказать, я с удовольствием почитаю.

По поводу последнего сообщения - я как раз вижу Х-СОМ как отряд со спецсредствами, который используют в особых случаях. Если нужно просто зачистить тарелку, задача решается грубой силой - отряд 100+, 1000+, да сколько угодно бойцов уничтожат цель. Не справятся люди - забросаем напалмом. Но если задача не сводится к нажатию на курок, нужны особые силы.
Автор: HappyKender [online] , 09.01.2019 18:12 10