Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17798)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41682)
- Котёл идей (4365)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Приключенческий модуль для начинающего мастера

Я тут посмотрел один старый детский фильм, "Джуманджи", и меня не покидает мысль попробовать воплотить что-то подобное на ДМ.

Т.е. идея такая: есть партия из 2-4 человек. В обычном захолустном городке. У них есть "волшебная" настольная игра вроде монополии - бросай куб и ходи. Под каждой клеткой которой скрывается какая-нибудь злобная фигня, врывающаяся в обыденный мир и непременно мешающая дальнейшему продвижению игры. Когда кто-то пройдёт круг, вся эта фигня возвращается в игру. (А городок волшебным образом восстанавливается. Возможно.).

В оригинальной истории все "события" были связаны с темой джунглей "миграции слонов", "пауки", "москиты-убийцы" и всё такое прочее.

Собственно, что хотелось бы обсудить:

1. В каком сеттинге сделать игру для ДМ. Что сейчас в тренде. Точно нет Вахе и дженерик фентези. Первое слишком эпично, что бы четвёрка нердов справилась, второе - просто приелось.
2. Какие фишки можно добавить, что бы разнообразить игровой процесс.
3. Стоит ли вводить какой либо приз в конце игры? (В оригинале все четыре раздолбая, в игру игравшие были рады просто тому, что всё закончилось, хотя бонусы получили, хоть и на прямую связь с игрой не очевидна)
4. Будет ли такое кому нибудь интересно.
5. Что вообще стоит подготовить перед игрой. (Картинку самой игры, по нескольку карточекна каждую клетку, непесей)

Кроме более-менее четких правил для самой настолки, игра будет (если всё таки будет) играться как словеска + куб для всяких ситуаций.
Автор: Desutorakuta [offline] , 01.11.2018 01:19 | Отредактировано 01.11.2018 в 01:48 1

интересная тема. хотя я вряд ли потяну ещё одну игру в ближайшем будущем.

но вопрос, зачем ограничиваться каким-то одним сеттингом? на разных клетках вполне могут уживаться разные вселенные. от юрского периода до фантастики со звездолётами и инопланетянами.

что касается наград, то, имхо, в выживалках действительно само выживание уже награда. возможно имеет смысл раздавать более явные бонусы, если будет задел на вторую часть.

с другой стороны во время самих приключений вполне можно иногда подбрасывать игрокам какие-нибудь артефакты, которые можно переносить на следующие ходы. особенно, если они хорошо справились с заданием.
Автор: Nelem [offline] , 01.11.2018 03:43 2

Просто замечу, что видел фильм похожей тематики только про космос и действие не выходило из дома героев. Воть.
А в целом интересно.
Автор: Min0tavr [online] , 01.11.2018 07:21 3

Nelem, вряд ли игра начнётся в ближайшем будущем. Вряд ли осмелюсь запустить модуль без основательной подготовки.

Я думал о событиях из разных исторических эпох. С одной стороны - так будет гораздо проще наполнить модуль, да и разнообразия прибавится. С другой - все события будут влиять на окружающий мир, и мне страшновато, что городок слишком сильно скатится в сюр. Но даже если делать мультисеттинговый мир, стоит подумать, что в него включать, а что - нет.

Механика артефактов мне нравится. Записал в блокнотик. Правда критерии "хорошо справился с заданием" я пока плохо себе представляю.

Min0tavr, да я тоже его видел. "Затура: Космическое приключение". Только этот филм показался мне совсем уж обезжиреным. Вообще, мне тут подумалось, что надо бы обе книги Олсбурга прочитать.
Автор: Desutorakuta [offline] , 01.11.2018 14:35 4

Правда критерии "хорошо справился с заданием" я пока плохо себе представляю.
ну например нашёл способ "обезоружить" опасность. Загнал льва в ловушку, уговорил злобных инопланетян свалить домой, что-то подобное.

как вариант сделать у каждой клетки помимо того, что из неё что-то полезет, какой-то доп. квест. (или даже несколько) например стащить священную реликвию у отряда боевых орков, чтобы их ослабить. или из местных продуктов приготовить для них угощение, которое им понравится, чтобы задобрить (нужно будет перед этим как-то понять их вкусы)

что-то такое)
Автор: Nelem [offline] , 02.11.2018 06:01 5

Я тут прочитал оригинал Джуманджи .____.

Такого шока я со времени "вспомнить всё" с Арни не испытывал. Даже как приручить дракона не так плохо на фоне экранизации смотрится. Там совершенно простецкий рассказ для детей ясельного возраста на три страницы. В общем - дал мало пищи.

Да, идея с квестами интересная, нужно будет реализовать.

Пока что относительно собственно игры примерно такие идеи: Игра вроде монополии с круговым полем, с ячейками разных цветов. Каждый цвет определяет свой сеттинг. Стоит ещё придумать особые поля с собственными механиками.

Ещё вот такое правило придумалось: каждый, кто завершает круг, может завершить игру или продолжить. Но, когда игра заканчивается, те, кто не пошел в игре ни единого круга, из игры выбраться не смогут. Т.е. у первых прошедших круг будет выбор: бросить других игроков, или продолжать играть. Но, если продолжать, есть риск застрять в игре всей командой, если кто-то не сможет сделать свой ход.

Хотелось бы ещё обсудить сеттинги.

Мне нравятся для такой игры сеттинги невероятных джангл-адвенчур (как в оригинале) и пустошей постапока, как в старых фильмах или фоллауте. Наверное хорошо зайдут городские легенды (только нужно будет придумать, где их можно почитать, ибо я плохо секу в теме). Но больше мне в голову ничего не идёт. Инопланетян я не знаю как вписать: нужны же разные проблемы. А что может случится из инопланетного на земле? Вторжение синих инопланетян. Вторжение зелёных инопланетян. А красные - они с марса.
Автор: Desutorakuta [offline] , 03.11.2018 23:44 6

Могу посоветовать книги Хроник Тьмы (которые ещё Новый Мир Тьмы) глянуть. Там довольно много идей по городским легендам и разных вставок с интересными историями. Больше нигде на такую тематику не натыкался.
Автор: Min0tavr [online] , 03.11.2018 23:59 7

1. Не знаю, что сейчас в тренде. Но мне было бы интересно, если бы настольная игра оказалась давней поделкой какого-нибудь давно почившего чёрного мага в сотрудничестве с Люцифером. При ходах персонажу сообщается о какой-нибудь напасти, с которой он должен будет бороться. Например, если в тексте говорится про огонь, то "по чистой случайности" в доме начинается пожар, а если про призрака, то начинают летать предметы по комнате. Причём, всё выглядит именно как случайности, стечения обстоятельств (как в "Пунктах назначения"). Также игра добавляет врагов, которые будут мешать игрокам. Это будут соседи и знакомые, ставшие одержимыми игровыми демонами.
2. Мешающие одержимые, которых нежелательно убивать, чтобы не иметь проблем с полицией. Демоны-мини-боссы, после поражения оставляющие полезные артефакты.
3. Освобождённые демоны возвращаются в игру. Одержимые вновь становятся нормальными. Сверхспособности. Долголетие. Однако, "приз" с подвохом. Придётся заманивать в игру новых жертв, чтобы продлить собственную жизнь.
4. Возможно.
5. Придётся придумать игру. Нарисовать и выложить картинкой. Также придумать демонов, артефакты, неприятности. Возможно, финального босса игры.
Автор: Комиссар [offline] , 04.11.2018 05:21 8

Игра-настолка пусть будет про группу душ, пытающихся выбраться из Ада и переродиться.
Тем самым, обыгрываются две идеи:
1. Мы сами себе творим Ад на Земле своими бездумными действиями (события из игры переносятся в реальный мир персонажей).
2. Дьяволу нравится наблюдать за нашими безуспешными попытками избежать его влияния (раз уж он создал такую игру).
Автор: Комиссар [offline] , 04.11.2018 05:34 9

Коммисар, я тебя услышал, но нет. Я совершенно не хочу в мистику и триллер, извини.

По пятому пункту - да, игра будет нарисована и выложена картинкой. Финального босса не предвидится.
Автор: Desutorakuta [offline] , 04.11.2018 06:39 10

а что ты хочешь от городских легенд? какого рода? просто обычно это мистика, и, мне кажется, сложно заставить всё это именно вылазить из книги.
тогда, возможно, проще делать клетки не в виде самих НЕХ, а скорее вываливать на игроков какие-то загадки, чтобы им приходилось ещё и поискать.

перечислю то, что у меня с темой ассоцииируется. не знаю, будет ли тебе полезно. или ты ищешь, что-то другое.

Городские легенды Линта. Но там прям такая мистика-мистика, что дико сложно будет превратить это в подобную игру, имхо. ссылка

Триплексоголик. Может быть местами что-то и может будет использовать, но сильный налёт японщины. ссылка

Ями Шибаи. Тоже японщина. матеариала дофига самого разного (6 сезонов, серии по 5 минут, в каждой своя история). мб что-то и подойдёт. ссылка
Автор: Nelem [offline] , 04.11.2018 07:41 11

Я когда говорил про городские легенды имел в виду истории вроде аллигаторов в канализации, монстров вроде слендермена и всякая фигня в духе трассы 60 и канала ТВ 1000. Ну, т.е. мистика немного, но не настолько хардкорная, как Коммисар предложил.

Триплексоголик и Хроники крыльев нежно любимы и прочитаны, но там тоже слишком глубоко всё переплетено. Если искать аналогии в аниме, то скорее что-то с атмосферой -ногатари или Судзумии подойдёт больше. Хотя тоже не идеально.

Спасибо за наводку на Ями Шибаи. Посмотрю как нибудь.
Автор: Desutorakuta [offline] , 04.11.2018 13:39 12