Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
34
Персонажей: 74294
[
+13
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600705
[
+230
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
182
/
0
)
-
Отражение
(
125
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
43
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
17
/
1
)
-
[DW] Миф
(
4
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
34
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
42
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
45
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
15
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
64
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Полностью рандомный роцедурный мир.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Пре ген мира по желаниям игроков, догенерация на ходу, выбор и смена типа игры.Тонны Экселя бэйсика для апликаций и скриптов.Вот это всё.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 25.10.2018 20:11
1
В качестве игроков уровни абстракции?
Дварф фортресс приближается к этому. Но в полном беспределе интерес быстро пропадёт. Вон Затрикс делал игру "мастера", там можно было творить что хошь. Прожила 4 или 5 раундов, точно не помню.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 25.10.2018 21:18
2
ПОЛНОСТЬЮ РАНДОМНЫЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ МИР
Чтобы это стало интересным преимуществом, нужно чтобы этим пользовались (внезапно).
А если речь идет об обычной бродилке, то вручную сделанный мир будет гораздо интереснее. Огромный масштаб сгенерированного мира тоже мало чем поможет в стандартной РПГ, потому что при всей "ширине" глубины у мира серьезно убавится и он продолжит проигрывать сделанному вручную.
Процедурную генерацию используют там, где карту нужно создавать снова и снова, а специфика ФРПГ гарантирует, что игроки не могут столько сожрать, под форумный темп проще и лучше самому рисовать.
Предложил бы подумать над тем, чтобы по бесконечным сгенерированным пещерам и лесам бродили бы управляемые скриптами болванчики, вместо самих игроков - тогда бы все эти многочисленные инстансы имели бы смысл, а игроки могли бы вступать в роль в сюжетным привалах между вылазками и выбирали куда идти, как прокачиваться и т.д., вместо махания мечом в каждой пещере.
Или чтобы в одном модуле играли в стратегию или симулятор бога, перекраивая карту каждым своим судьбоносным ходом (владыки фракций Средиземья), а в соседнем модуле играли в обычную РПГ за обычных маленьких людишек, которые на своей шкуре ощущают последствия решений далеких королей (медленно ползущее через всю карту Братство кольца). Но при этом у обоих модулей была бы общая карта. Тогда постоянные перегенерирования мира первыми имели бы смысл, так как они непосредственно влияют на вторых, вынуждают их думать, каждый раз искать новый путь и т.д.
Автор:
Qubik
[
offline
]
, 26.10.2018 06:02
|
Отредактировано 26.10.2018 в 06:03
3
То что ты описал называется зеро рпг- пример Годвиль.Но не суть- тут проблема ролевую рыбу написать.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 26.10.2018 09:16
|
Отредактировано 26.10.2018 в 13:25
4
Мастера собсно могли прожить и подольше, возникло 3 проблемы.
1. Количество мастерпостов с обсчетами. Я не Бродяга, меня в какой-то момент это сделало больно.
2. Недостаточный интерактив между игроками. Он как бы был, но опять же через мастера, что, как показала практика, не совсем торт и ведёт к потере интереса. Кстати это одна из причин, по которой я закопал в стол свои наработки по третьим героям в формате фрпг.
3. Некоторые игроки реально пытались делать не логичный мир, а мерисьюшность, хотя нагнуть остальных не являлось целью игры. Равно как и влияния, ага. Правда тут даже в чем то было интересно - остальные довольно быстро вычисляли негодяев и делали алаверды. Жаль, что мы не дошли до реализации оного.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 28.10.2018 21:16
|
Отредактировано 28.10.2018 в 21:17
5
Есть игрушка на андроиде, где всё, кроме выбора стартовой пати героев и их прокачки делается автоматически. Т.е. создается по определенному шаблону карта, расставляются замки и подземелья, герои сами ищут данжи, сами крошат монстров, собирают золото и т.д. - и игроку нужно лишь периодически распределять им скиллпоинты и принимать некоторые другие решения. Ничего особенного, но как пример рандомно генерируемого мира вполне. Называется "Кликпокалипсис", е.м.н.и.п.
Автор:
ЛичЪ
[
online
]
, 29.10.2018 13:03
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть