Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Полностью рандомный роцедурный мир.

Пре ген мира по желаниям игроков, догенерация на ходу, выбор и смена типа игры.Тонны Экселя бэйсика для апликаций и скриптов.Вот это всё.
Автор: Vened [offline] , 25.10.2018 20:11 1

В качестве игроков уровни абстракции?
Дварф фортресс приближается к этому. Но в полном беспределе интерес быстро пропадёт. Вон Затрикс делал игру "мастера", там можно было творить что хошь. Прожила 4 или 5 раундов, точно не помню.
Автор: HappyKender [offline] , 25.10.2018 21:18 2

ПОЛНОСТЬЮ РАНДОМНЫЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ МИР
Чтобы это стало интересным преимуществом, нужно чтобы этим пользовались (внезапно).
А если речь идет об обычной бродилке, то вручную сделанный мир будет гораздо интереснее. Огромный масштаб сгенерированного мира тоже мало чем поможет в стандартной РПГ, потому что при всей "ширине" глубины у мира серьезно убавится и он продолжит проигрывать сделанному вручную.

Процедурную генерацию используют там, где карту нужно создавать снова и снова, а специфика ФРПГ гарантирует, что игроки не могут столько сожрать, под форумный темп проще и лучше самому рисовать.

Предложил бы подумать над тем, чтобы по бесконечным сгенерированным пещерам и лесам бродили бы управляемые скриптами болванчики, вместо самих игроков - тогда бы все эти многочисленные инстансы имели бы смысл, а игроки могли бы вступать в роль в сюжетным привалах между вылазками и выбирали куда идти, как прокачиваться и т.д., вместо махания мечом в каждой пещере.
Или чтобы в одном модуле играли в стратегию или симулятор бога, перекраивая карту каждым своим судьбоносным ходом (владыки фракций Средиземья), а в соседнем модуле играли в обычную РПГ за обычных маленьких людишек, которые на своей шкуре ощущают последствия решений далеких королей (медленно ползущее через всю карту Братство кольца). Но при этом у обоих модулей была бы общая карта. Тогда постоянные перегенерирования мира первыми имели бы смысл, так как они непосредственно влияют на вторых, вынуждают их думать, каждый раз искать новый путь и т.д.
Автор: Qubik [offline] , 26.10.2018 06:02 | Отредактировано 26.10.2018 в 06:03 3

То что ты описал называется зеро рпг- пример Годвиль.Но не суть- тут проблема ролевую рыбу написать.
Автор: Vened [offline] , 26.10.2018 09:16 | Отредактировано 26.10.2018 в 13:25 4

Мастера собсно могли прожить и подольше, возникло 3 проблемы.

1. Количество мастерпостов с обсчетами. Я не Бродяга, меня в какой-то момент это сделало больно.
2. Недостаточный интерактив между игроками. Он как бы был, но опять же через мастера, что, как показала практика, не совсем торт и ведёт к потере интереса. Кстати это одна из причин, по которой я закопал в стол свои наработки по третьим героям в формате фрпг.
3. Некоторые игроки реально пытались делать не логичный мир, а мерисьюшность, хотя нагнуть остальных не являлось целью игры. Равно как и влияния, ага. Правда тут даже в чем то было интересно - остальные довольно быстро вычисляли негодяев и делали алаверды. Жаль, что мы не дошли до реализации оного.
Автор: ZatriX [offline] , 28.10.2018 21:16 | Отредактировано 28.10.2018 в 21:17 5

Есть игрушка на андроиде, где всё, кроме выбора стартовой пати героев и их прокачки делается автоматически. Т.е. создается по определенному шаблону карта, расставляются замки и подземелья, герои сами ищут данжи, сами крошат монстров, собирают золото и т.д. - и игроку нужно лишь периодически распределять им скиллпоинты и принимать некоторые другие решения. Ничего особенного, но как пример рандомно генерируемого мира вполне. Называется "Кликпокалипсис", е.м.н.и.п.
Автор: ЛичЪ [online] , 29.10.2018 13:03 6