Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Корпоративный ад как игра

Была/есть такая игра, Синергон RPG (cайт недавно испарился). Идея такова, что сеттинг игры представляет собой корпоративный ад, и РС играют роль оффисного планктона, который, используя разную социальную манипуляцию (Фальшивые Слёзы, Понты, Лесть, Сплетни на Твиттере) в качестве атак и защит, пытается деморализовать своих принеприятелей-сотрудников (frenemies), чтобы те делали то, что от требуется во имя целей самих PC.

Изначально игра была расчитана на определённый чёрный юмор и/или сатиру, и мой вопрос таков можно ли выдержать "тон" этого чёрного юмора и/или сатиры в течение продолжительного времени или, по вашему мнению, игра быстро скатится в что-то ещё (MiB, Паранойя, реальный ад).
Автор: Ein [offline] , 24.10.2018 14:39 1

Вообще, Паранойя, как я ее понял, это тоже тот еще корпоративный ад, только там типа приключаются в процессе пвп.
Попробовать можно, благо вот этих "Фальшивых Слез", Лести, Понтов и прочего я за год насмотрелся :)
Лично мне кажется, уровень сатиры будет определяться рассказчиком. Но долго на одном уровне он вряд-ли останется, периодически будет то скатываться в трэш, то наоборот выравниваться до серьезного, вдумчивого пвп.
Автор: Eretar [offline] , 24.10.2018 15:20 2

Всё как мастер поведёт, как игроки на него отреагируют. Но думается мне, что лучше всего один и тот же уровень того самого чёрного юмора и/или сатиры без скатывания может обеспечить только формат стратегии с формализованными ходами. А так, боюсь, игроки быстренько скатят по своей волю в эдакую комичную паранойю.
Автор: Romay [M] [offline] , 28.10.2018 21:24 3