Набор игроков

- Department of Sanitation
- [Star Wars] Порванные цепи
- Предельная скорость
- [GURPS] Бесконечные миры
- Как правильно Мир Спасать.
- [D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс
- Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]
- Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos
- [D&D 5] Хроники Звезднорожденных
- Право на смерть
- Путь Киберниндзя. Месть Пса.
- Отражение
- Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы
- Through the Breach: Brand New Story
- Каллиграфия
- Логово драконов
- [D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]
- Вдохновение Астрала 18.
- Через тернии к звездам
- Игры со Смертью.

Завершенные игры

Форум

- Общий (10659)
- Игровые системы (5285)
- Набор игроков/поиск мастера (33004)
- Котёл идей (332)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15686)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2966)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5614)

Идентифицирующий монокль из MiC

Вниз    
Если его допускать в кампанию, то с одной стороны он заметно упрощает жизнь как мастеру, так и игрокам, потому спустя месяц живой игры сложно вспомнить что за обруч нашла партия, но с другой стороны теряется ощущение волшебности и таинственности исследования мира.

Мнения?
Автор: Госпожа Чжэн [offline] , 29.09.2018 13:58 1

Если злесь вопросы без конкретных знаний игры, то пусть у монокля после использования тратится зарядка, трескается стекло, чтобы игроки не забывали откуда что пришло, выбрать между несколькими неизвестными предметами вместо всех и тд.
Автор: Барон [offline] , 29.09.2018 14:57 2

Тут вопрос довольно неоднозначный.
Если приключения происходят с опорой на базу, то вполне можно (и возможно даже лучше) без.
А вот если партия ушла в данжон и не запаслась таун порталами, то придётся, либо время от времени подкидывать им свитки идентификации, что, во-1, рушит таинственность не хуже, во-вторых, ничем не отличается от монокля по сути, либо не давать магшмот, что тоже выход спорный и "волшебности" не способствует.
Автор: LOKY1109 [offline] , 29.09.2018 15:10 3

Говоря про базу ты имеешь ввиду ДМГ-шный шмот?

Со свитками было интереснее. Во всяком случае на моей памяти, как игрока. Требовалось продумывать заранее этот момент и так далее.
Автор: Госпожа Чжэн [offline] , 29.09.2018 17:15 4

Мне он вполне себе нравится, например. К тому же детект меджик не бесконечен. Ну и я, например, игрокам даю один поюз монокля на 1 детект, ибо смена предметов "нарушает концентрацию" )
Автор: ZatriX [M] [offline] , 29.09.2018 17:19 5

Говоря про базу ты имеешь ввиду ДМГ-шный шмот?
Нет, я имею ввиду город (или что угодно), в который можно вернуться и купить услуги мага и/или жемчужной пыли на 100 gp. )
Автор: LOKY1109 [offline] , 29.09.2018 19:22 6

Звучит логично.
Автор: Госпожа Чжэн [offline] , 29.09.2018 19:48 7

Ага. Иначе, либо разрешать идентифить "за голды", либо рассыпай свитки, либо партия будет таскаться с кучей неведомого шмота.
Автор: LOKY1109 [offline] , 30.09.2018 02:30 8

Неведомый шмот в формате форума не смущает, так как к посту с его выдачей можно написать расшифровку в привате для себя и если потребуется, то всегда легко поднять логи и посмотреть.

Так же ситуация с апрайзом.

Но при вождении вживую неведомый шмот действительно проблемная вещь, так как забивать голову чепухой не в моих правилах.

В принципе, я определилась. Думаю, что оставлю монокль для живых партий, а для текстовок оставлю свитки, так как они меня забавляют.
Автор: Госпожа Чжэн [offline] , 30.09.2018 11:07 9

Но при вождении вживую неведомый шмот действительно проблемная вещь, так как забивать голову чепухой не в моих правилах.
Ага, текущей моей RL-партии я уже подкинул его в луте. Они до этого лута ещё не дошли, но монокль их уже ждёт.
Автор: LOKY1109 [offline] , 30.09.2018 14:01 10

Я прикрою, наверное? А то в ирл уже пошло, а на вопрос ответ отвечен.

Автор: ZatriX [M] [offline] , 01.10.2018 01:12 11

Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно