Набор игроков

- Тени сгущаются
- Предельная скорость
- [GURPS] Бесконечные миры
- [PF] Проклятие Багрового трона
- Как правильно Мир Спасать.
- Пути народов
- [D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс
- Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]
- Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos
- [D&D 5] Хроники Звезднорожденных
- Право на смерть
- Путь Киберниндзя. Месть Пса.
- Отражение
- Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы
- Through the Breach: Brand New Story
- Каллиграфия
- [D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]
- "Герои Фанеры & Занавески"
- Вдохновение Астрала 18.
- Через тернии к звездам

Завершенные игры

Форум

- Общий (10652)
- Игровые системы (5254)
- Набор игроков/поиск мастера (32987)
- Котёл идей (324)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15679)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2963)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5603)

Качества мастеров

Вниз    
Напишите, пожалуйста, какие качества мастера вы считаете по-настоящему важными (с точки зрения игрока).

Только без банальщины типа "быстро постит", "не пропадает", "красиво пишет", а если пишете банальщину, то давайте какое-то развернутое описание к тому, что и так всем понятно...

Тема, думаю, интересна не меньше чем важные качества игрока ;)
Автор: ilisan [offline] , 13.04.2018 19:38 1

Самое главное качество мастера, и на самом деле одно из тех, что встречается довольно редко, если брать в общем, - это способность довести игру до конца.
Не знаю, как на ДМ (хотя и тут я это уже замечал), но в реальной жизни, да и в целом в каких-нибудь других ролевках в интернетах, это действительно проблема. Потому как часто запала хватает на идею, а уже на ее дальнейшую реализацию - практически нет и игры, особенно ролевки в живую (если это не ваншоты), никогда не заканчиваются до конца как следует. Говорю не только по своему опыту, но и по опыту знакомых, которые тоже играют, да и проблема эта в мире ролевых игр довольно известная сама по себе.

Качества организатора. Безусловно. Понятное дело, что без этого никуда, потому как без организации и без работы с игроками ничего не получится и в итоге игра обязательно застопорится. В эти качества входит и способность правильно подавать игру, подталкивать игроков к участию в ней, следить за тем, чтобы игра проходила как надо, и чтобы она, собственно шла и игралась.

Вовлеченность в саму игру. Здесь можно подвести итог к двум описанным качествам выше. На мой взгляд вовлеченность мастера в игру должна быть выше вовлеченности в нее игроков, и именно активность мастера должна быть заразительным примером для игроков и даже эдаким психологическим топливом, так скажем.

С точки зрения игрока "красиво пишет" и "быстро постит" это скорее вкусовщина все же, которая больше связана не с мастером, а с форматом игры. Хотя, конечно, хороший вкус и интересный подход должны быть во всем, по возможности. Так же очень важно, чтобы мастер грамотно расставлял приоритеты между песочницей и рельсами, потому что во многом именно эта позиция определяет интересность игры для отыгрыша игроков. В целом подведу те качества мастера, которые я считаю по-настоящему важными с точки зрения игрока: заразительная увлеченность самой игрой, организаторские качества, хорошее чувство баланса между рельсами и песочницей.


Автор: Уютность [offline] , 13.04.2018 20:44 2

Мне нравится, если мастер проявляет внимание к замыслу игрока, даёт раскрыться персонажу и его личной истории.
Особенно ярко это проявляется на антитезе - когда тебя сначала именно этим персонажем пустили в игру (вместо того, чтобы хотя бы порезать заранее то, что не лезет в авторскую задумку), а потом бьют по пальцам на все попытки поиграть. Сам на такое, вроде, не нарывался, но видел предостаточно. Зачем такое делается - непонятно. Из извращённого садомазохизма, разве что.

Обобщая - внимание к игрокам и их творчеству.

Умение создавать конфликты и выводить из них сюжет. Это вообще какая-то магия, которую мне самому довольно трудно постичь. Игра без конфликта - скука смертная.

Можно симметрично обобщить это как внимание к миру игры.
Автор: Мори [offline] , 14.04.2018 16:22 3

Увы, без банальностей никак:
Игра доводится до логического конца (понятно, что хорошие истории не хочется заканчивать, но должны быть какие-то вехи).

Игра идёт бодро, и если ведущий видит, что случается какой-то затык, то проталкивает народ вперёд.

Ведущий не использует систему ради системы. Геймплей должен быть в основе, а не симуляция.

Ведущий не выпендривается, когда принимает игроков в игру, завышая требования, если сам днище.

Ну и юмор... Его должно быть в меру, но с ним веселее.
Автор: Mordodrukow [offline] , 25.04.2018 15:17 4